Анализ формирования себестоимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 04:15, курсовая работа

Описание работы

В современной, быстро меняющейся, обстановке необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.
Себестоимость является одним из важных показателей эффективности производства. Отображая уровень расходов на производство, себестоимость комплексно характеризует степень использования всех ресурсов предприятия, а, значит, и уровень техники, технологии и организации производства.

Содержание работы

Введение____________________________________________________________________3
I. Себестоимость продукции (работ, услуг)
1. Понятие и виды себестоимости продукции (работ, услуг)__________________________4
2. Зависимость себестоимости от количества приобретенных (произведенных) единиц.___5
II. Виды, классификация и группировка затрат на производство продукции.
1. Классификация затрат на производство и реализацию продукции___________________6
2. Группировка затрат по экономическим элементам________________________________8
3. Группировка затрат по статьям калькуляции____________________________________11
III. Понятие о цене и ценообразовании
1.Цена продукции. Прибыль____________________________________________________13
IV. Теоретические аспекты учета и анализа на предприятиях общественного питания. Ценообразование в общественном питании. Калькуляция.
1.Понятия о предприятиях общественного питания________________________________15
2.Бухгалтерский учет материальных запасов в организациях общественного питания___16
3.Состав продажной цены на готовую продукцию общепита и калькулирование________18

Файлы: 1 файл

Анализ формирования себестоимости (восстановлен).docx

— 109.41 Кб (Скачать файл)

 

 

Оптовая цена предприятия включает полную себестоимость и прибыль. 
Отпускная цена формируется на основе оптовой цены с учетом НДС (налога на добавленную стоимость) и акциза (на подакцизные товары). 
Розничная цена - это отпускная цена с учетом торговых надбавок (наценок), которые включают издержки торговых организаций, прибыль и налог на добавленную стоимость торговых услуг. На схеме 1 представлено формирование розничной цены.

 

Полная себестоимость 

_______Прибыль_______ 
Оптовая цена предприятия 

НДС 

______[Акциз]______ 
Отпускная цена предприятия 

___________Торговая надбавка__________ 
Розничная цена

 

 

Закупочные  цены - это цены (оптовые), по которым регламентируется сельскохозяйственная продукция колхозами, совхозами, фермерами и населением. Цены носят договорной характер, отличие их от отпускных и розничных состоит в том, что в их состав включаются НДС и акциз, т.к. они не включаются в стоимость приобретаемых сельским хозяйством материально-технических ресурсов.

Тарифы подразделяются на тарифы грузового и пассажирского транспорта и платные услуги населению.

     


Классификация цен по территории действия выделяет: цены единые (поясные) и региональные (зональные).

  • Единые цены устанавливаются и реглам<span class="List_0020

Информация о работе Анализ формирования себестоимости