Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 16:51, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятий.
Основными задачами курсовой работы являются:
- теоретическое обоснование конкурентоспособности товара;
-разобрать критерии, влияющие на конкурентоспособность товаров;
-пути совершенствования конкурентоспособности такого сервис- приложения.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие конкурентоспособности продукции………………………...4
Глава 2. Виды показателей конкурентоспособности товара…………………..6
Глава 3. Критерии и показатели конкурентоспособности товаров и услуг…………………………………………………………………………….9 Глава 4. Методика оценки конкурентоспособности продукции…………….13
Глава 5. Пути повышения конкурентоспособности продукции……………..18
Заключение………………………………………………………………………21
Список использованной литературы…………………………………………..23