Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 12:30, курсовая работа
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных произ-водственных возможностей и неограниченного спроса приоритет от¬дается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной про¬граммы. Предприятие должно производить только те товары и в та¬ком объеме, которые оно может реализовать.
Введение
1. Процесс производства и реализации как объект экономического анализа 5
1.1. Содержание процесса производства и реализации. Показатели объема произведенной и реализованной продукции 5
1.2. Задачи и источники анализа объема производства и продаж продукции 9
1.3. Технико-экономическая характеристика ЗАО «Данон Волга» 10
2. Анализ объема производства и реализации продукции ЗАО «Данон Волга» 17
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 17
2.2. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы 18
2.3. Анализ факторов формирования выручки от продаж 26
2.4. Резервы роста объема производства и реализации продукции и рекомендации по их использованию 28
Заключение
Литература