Анализ производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 02:37, курсовая работа

Описание работы

Важнейшим элементом работы предприятия в современных условиях является организация производства, включающая в себя, прежде всего наиболее «целесообразное сочетание основных технологических процессов, вспомогательных служб, а также обслуживающих звеньев, которые обеспечивают эффективное использование средств труда, предметов труда и самого труда с целью удовлетворения общественных потребностей в продукции и получение максимальной прибыли.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Теоретические основы анализа производства и реализации продукции
1.1 Организация производства продукции: понятие, сущность, особенности реализации продукции.
1.2 Основные виды анализа производства продукции
1.3 Основные виды анализа реализации продукции
Глава 2 Анализ производства и реализации, оценка их влияния на конечные результаты работы предприятия
2.1 Характеристика Общества с ограниченной ответственностью «ПРОТОРГ»
2.2 Анализ динамики плана производства и реализации продукции
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции
2.4 Анализ качества продукции и конкурентоспособности продукции
Глава 3 Мероприятия по оптимизации производства и реализации продукции ООО «ПРОТОРГ»
Заключить договор или выграть тендер
Открытие филиала, увеличение обьема производства
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 96.07 Кб (Скачать файл)