Аудирование как средство обучения монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 20:06, курсовая работа

Описание работы

За последние годы в нашей стране возросло значение английского языка. Современные предприятия нашей страны испытывают потребность в высококвалифицированных специалистах, умеющих не только читать и писать, но и общаться на иностранном языке. Иностранный язык – это важный элемент общечеловеческой культуры и необходимое условие интеграции в мировую образовательную систему. Поэтому владение иностранным языком полезно как для общества в целом, так и для отдельной личности. Его изучение способствует включению индивида в социально-политическую и культурную жизнь страны. Иностранный язык тесно связан со всеми сферами жизнедеятельности общества: экономикой, политикой, искусством…

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………….….…3
Глава I. Психолого-педагогические основы обучения аудированию.
1.1.Аудирование как вид речевой деятельности………………………………………....5
1.2.Трудности понимания речи на слух………………………………..…..…………….11
Глава II. Методика обучения аудированию
2.1.Монологическая речь на уроке иностранного языка..…….…………….……….….20
2.2.Система упражнений для обучения аудированию….……………………………….23
Заключение……………………………………………………………………………………..29
Список используемой литературы……………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

Аудирование как средство обучения монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку .doc

— 199.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Аудирование как средство обучения монологической речи на начальном этапе обучения иностранному языку