Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 13:06, курсовая работа
В условиях рыночной системы каждый производитель выходит на рынок со своей продукцией самостоятельно, и то предприятие, которое создает для себя лучшие условия продажи своих товаров на рынке, будет находиться в лучшем положении по сравнению с другими, выпускающими аналогичную продукцию.
Введение 3
1. Основы аудиторской проверки реализуемой продукции 6
1.1. Организация бухгалтерского учета продажи продукции 6
1.2. Общая методика аудиторской проверки учета продажи 10
2. Аудиторская проверка учета реализации продукции и обоснованности цен в ООО «Строп-комплект» 16
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Аудиторская проверка состояния учета реализации продукции 18
3. Рекомендации по аудиторской проверке 24
3.1. Предложения по устранению недостатков в учете 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 30