Аудит учета расчетов с покупателями и заказчиками на ОАО «Распадская»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

Аудит определяется как проверка и подтверждение правильности ведения счетов предприятия, проводимая квалифицированными специалистами. В России аудит получил развитие в последние 10 лет.
В сложных экономических условиях при переходе к рыночным отношениям стало важным иметь достоверную экономическую информацию о финансово-хозяйственной деятельности организации. Кроме того, создание коммерческих структур вызвало приток новых предпринимателей, не обладающих должным опытом работы в новых условиях хозяйствования, слабо разбирающихся в законодательных актах, поэтому появились и первые нарушения (иногда неумышленные) в соблюдении требований нормативных документов, относящихся к хозяйственной деятельности.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
1 Теоретическая часть.............................................................................................5
1.1 Аудит в условиях компьютерной обработки данных....................................5
1.2 Заявления и разъяснения руководства аудируемого лица...........................12
2 Подготовительный этап аудиторской проверки..............................................16
2.1 Понимание деятельности ОАО «Распадская»..............................................16
2.2 Аналитические процедуры с использованием финансовых коэффициентов......................................................................................................20
2.3 Письмо о проведении аудита.........................................................................22
Глава 3 Аудит учета расчетов с покупателями и заказчиками на ОАО «Распадская»..........................................................................................................25
3.1 Оценка надежности системы внутреннего контроля и учета......................25
3.2 Оценка системы внутреннего контроля и учета ОАО «Распадская».........31
3.3 Оценка уровня существенности.....................................................................32
3.4 Оценка аудиторского риска ОАО «Распадская»..........................................33
3.5 План и программа аудиторских проверок....................................................35
3.6 Практические аспекты аудита с покупателями и заказчиками...................38
3.7 Заключение аудитора......................................................................................43
Список использованной литературы...................................................................46