Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 01:39, доклад
Составление бюджетов во многих организациях преследует две цели, которые не следует смешивать. Первая – это финансовый контроль, или управление финансовыми ресурсами предприятия. Вторая – общий менеджмент, как задача увязки разнообразных видов деятельности многих подразделений предприятия, в рамках единой стратегии и политики.
Предварительный перечень работ по внедрению бюджетной политики
Подготовка базовых
Готовая продукция с разбивкой по группам
Полуфабрикаты
Ингредиенты
Упаковка
Этикетка
Рецептуры полуфабрикатов и готовой продукции
Предприятия ГК
Подразделения и проекты
Бюджетные статьи
Подготовка финансовых модулей информационной системы для обработки бюджетов.
Разработка подсистемы оперативного сбора прогнозов по ценам на сырье и материалы.
Разработка подсистемы сбора/утверждения/обработки/
Разработка подсистемы финансового планирования и прогнозирования.
Разработка и утверждение плана-графика и порядка подачи и обработки заявок и бюджетов.
Определение лиц ответственных за сбор, утверждение и отчетность по бюджетам.
Разработка шаблонов бюджетных документов:
Заявки на закупки
Бюджеты по статьям
Планы-графики бюджетов
Консолидированный бюджет для утверждения
Разработка форм отчетов и подсистемы электронных отчетов по выполнению бюджетов и заявок на закупки.
Разработка форм консолидированной отчетности по выполнению бюджета.
Обучение сотрудников.
[1] Номенклатура готовой продукции может объединяться в группы.
[2] Расчет выполняется
исходя из плана продаж, расчета
минимальных запасов готовой
продукции на складе и
[3] Составляется постоянно
вне зависимости от типа
[4] Устанавливаются исходя из плана продаж
[5] Учитывается готовая
продукция, используемая для