Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 17:47, курсовая работа
Успех работы промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Сущность готовой продукции и ее виды 6
1.2. Задачи учета готовой продукции и ее оценка 8
1.3. Документальное оформление движения готовой продукции 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 14
2.2. Инвентаризация готовой продукции, отражение в учете ее результатов 19
2.3. Синтетический и аналитический учет готовой продукции и ее продажи 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42