Ценовая политика страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной.
Разработка ценовой стратегии в системе маркетинга предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ………. 5
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ» НА РЫНКЕ…………………………………………………….......19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...32