Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 09:14, курсовая работа
Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования.
Себестоимость является основой определения и снижения цен на продукцию. Снижение себестоимости приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности, что в свою очередь способствует улучшению экономического состояния организации в целом и ее работников в частности
Введение…………………………………………………………………………...4
Теоретические основы факторного анализа себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг)……………………………………………………………………………..7
Понятие, классификация факторного анализа себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ)……………………………………………………………………………..7
Значение (роль) и задачи факторного анализа себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ)………………..9
Методы факторного анализа себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ)……………………………………………..12
Анализ себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ) предприятия ООО «Купецъ»……………………………….…19
Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Купецъ»…………………………………………………………………………19
Учет и формирование себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ) ООО «Купецъ»……………………….….25
Факторный анализ себестоимости, производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ) ООО «Купецъ»…………………………………….…30
Рекомендации, направленные на усовершенствование формирования себестоимости производства и продажи продукции (товаров, услуг, работ) ООО «КУПЕЦЪ»……………………………………………………..…………35
Мероприятия по повышению эффективности формирования и использования показателей себестоимости производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг) ООО «Купецъ»…………………………..35
Оценка эффективности внедрения разработанных рекомендаций по эффективности формирования себестоимости производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг) ООО «Купецъ»……………………..…..37
Заключение………………………………………………………………….…..38
Список используемых источников…………………………………………..…40