Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 21:12, курсовая работа
Рациональная организация труда и заработной платы в организации должна обеспечивать воспроизводство рабочей силы, формирование мотивов и стимулов к труду, повыше¬нию его качества и производительности. Расходы на оплату труда составляют значительную часть себестоимости транс¬портных услуг и сопутствующих работ. Поэтому нормы труда и уровень его оплаты следует устанавливать с учетом не только необходимости воспроизводства рабочей силы, но и конкурентоспособности транспортной продукции на внут¬реннем и внешнем рынках.
Введение 4
1. Формы и системы оплаты труда 6
2. Оплата труда водителей автомобильных транспортных средств 11
3. Оплата труда рабочих, занятых ТО и ТР автомобильных
транспортных средств 30
Заключение 33
Список использованных источников 35
Сдельный норматив или процент начисления заработной платы может определяться ежемесячно делением суммы планового фонда заработной платы водителей (ФЗПп) на сумму доходов (ДПР), полученных за соответствующий месяц прошлого года в ценах текущего года:
Сумма планового фонда заработной платы рассчитывается по часовым тарифным ставкам (ТСч) водителей с применением коэффициента (Кзп), учитывающего доплаты и надбавки за интенсивность труда на маршруте, классность, работу в вечерние и ночные смены, стаж работы, за плановое время в рейсах (Т), утвержденное расписанием движения:
Фактический фонд заработной платы (ФЗПФ) за месяц определяется исходя из утвержденного ежемесячного сдельного норматива или процента и фактически полученных доходов.
Полученный фонд заработной платы распределяется между водителями в соответствии с отработанным временем на линии исходя из коэффициентов, учитывающих кратные размеры тарифной ставки водителей по маркам автобусов. Значения этих коэффициентов приведены в табл. 2.5.
Таблица 2.5
Коэффициенты, учитывающие кратные размеры тарифной ставки водителей автобусов
При повременной
или повременно-премиальной
При сдельной оплате труда начисление заработной платы (3) водителям автомобилей-такси может производиться по сдельному нормативу или проценту от суммы полученного дохода:
(2.20)
Сдельный норматив или процент начисления заработной платы определяется исходя из тарифной заработной платы, премий и планируемой суммы выручки.
Сдельный норматив или процент начисления заработной платы может дифференцироваться в зависимости от размера выручки и коэффициента использования пробега (табл. 2.6).
При недоработке месячного баланса рабочего времени или коэффициенте использования пробега ниже 0,73 за месяц оплата производится из расчета:
Таблица 2.6
Процент начисления заработной платы в зависимости от размера
часовой выручки и коэффициента использования пробега
Начисленная водителям премиальная часть заработной платы может уменьшаться за: