Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2014 в 19:06, курсовая работа
Объект настоящего исследования может быть определен как организация бухгалтерского учета расчетов с дебиторами за поставленную продукцию и оказанные услуги, а предмет - как совокупное понятие бухгалтерского учета расчетов с коммерческими контрагентами - покупателями и заказчиками продукции и услуг предприятия.
Введение
1. Теоретические основы бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками
1.1 Обзор литературы
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками
2. Виды учета расчетов с покупателями и заказчиками
2.1 Синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками
2.2 Аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками
2.3 Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками
3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками
3.1 Слабые стороны организации учета расчетов с покупателями и заказчиками
4. Формы расчетов с покупателями и заказчиками
4.1 Применяемые документы для отражения операции по реализации продукции
4.2 Расчеты с использованием аккредитива
4.3 Расчеты векселями
Заключение
Список использованной литературы