Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 20:10, реферат
Франчайзинг бизнес-система, в которой компания (франшиза или франшизодатель) продает право на ведение бизнеса с использованием установленных системой франчайзера или формата. Договор франшизы включает в себя лицензию на товарный знак и ноу-хау. Все сделки на условиях франшизы торгуют под тем же названием и, кажется, ветви одной крупной компании, не являются независимыми компаниями. Есть три различных вида франшизы договоренностей.
Франчайзинг бизнес-система, в которой компания (франшиза или франшизодатель) продает право на ведение бизнеса с использованием установленных системой франчайзера или формата. Договор франшизы включает в себя лицензию на товарный знак и ноу-хау. Все сделки на условиях франшизы торгуют под тем же названием и, кажется, ветви одной крупной компании, не являются независимыми компаниями. Есть три различных вида франшизы договоренностей.
Продукты сделки на условиях франшизы предоставляют права на производство и продажу продукции торговой марки.
Франшиза фаст фуд индустрии является хорошим примером.
Обслуживание франшизы дает франшизодержателю (которые получают лицензию) право на использование товарного знака франшизы и ноу-хау для оказания услуг. Например, уборка офиса, парикмахерские, заправочных станций, компьютерных технологий и тому подобное. Наконец, есть распределение франшиз, где франшизодатель продает продукцию из помещений с использованием имени франшизодателя. Розничные скорее всего, будет самый большой рост области с такими именами, как Body Shop, Benetton, Naf-Naf
Франчайзинг является эффективным способом для развития малого бизнеса, поскольку она решает две важнейших задач расширения: найти деньги и люди.
В рамках договора франшизодержатель платит первоначальную сумму денег - франшиза, плата за управление услуги и ежемесячную плату. Он может также заплатить взнос рекламу внести свой вклад в рекламу франшизы и расходы на маркетинг. Независимо от типа учреждения, франшизодатель или родительская компания, предлагает несколько начальных преимуществ для человека, который имеет ограниченный капитал для инвестирования.
Во-первых, потому что, установленный товарный знак и доказавших свою успешность существующего предприятия, франшизодержатель может легко получить банковские кредиты, необходимых для начала бизнеса.
Во-вторых, помимо зданий, оборудования и товарных знаков, франшизодатель предоставляет управленческих кадров для новых начинаний. В целом, родительская компания предоставляет - в обмен на первоначальные инвестиции капитала - полный пакет все, что нужно, чтобы начать предприятии.
Основные преимущества для франшизодержателя являются двойными, 1), он или она должны платить за использование патента, или отчисления из прибыли, к родительской компании, и 2) предварительное соглашение контракт обычно запрещает или значительно ограничивает свободу владельца к инновациям - это , отойти от или добавить в установленном продукции компании и производители.
В рамках франшизы часть промышленности, семейного типа ресторана, как правило, считается наиболее распространенным.
Тип теста пищу франшизы все еще находится в стадии бурного роста.
Хотя франчайзинг означает снижение финансовой отдачи для, франшизодателя, он обеспечивает более низкие риски и дает возможность выйти на новые рынки без долгосрочных инвестиций.
Франчайзинг представляет собой дешевый способ расширить и отличный способ держать накладные расходы к минимуму. Эта система проходит затраты на расширение и накладных расходов, как арендная плата и зарплата персонала, к франшизодержателю.
Франшизодатель не должны иметь дело с проблемами подбора персонала, но он может получить преимущество местных менеджеров, которые знают рынок со своими обычаями и предпочтениями. Там может быть никаких границ в Европе, но остаются разными культурами. Таким образом, местное знание рынка имеет важное значение.
Для франшизодержателя, франшиза дает возможность начать свой бизнес, концепция, образ и продукты уже разработаны. Франшизодержатель получает преимущество имя франшизы бренд репутацию, опыт и рекламы и рекламных кампаний.
Франшизодатель предоставляет руководство по эксплуатации, показывая, как бизнес должен быть установлен и работать. Он также будет поставлять консультационные и юридические услуги, наем и обучение управлению персоналом. Там могут быть курсы переподготовки персонала. Франшизодатель, как правило, поставляют оборудование и запас продуктов. Если что-то пойдет не так и прибыли низки, «франшизодержатель может получить помощь от специалиста по устранению неполадок(фрвншизодателя) .
Франшизодержатель имеет различные обязательства в соответствии с условиями договора. Он не может продать франшизу без согласия франшизодателя. Он обязан показать франшизодателю все документы и предоставлять отчеты об уровне продаж. ему, возможно, придется купить поставок из одного источника. Франшизодатель настаивает на сильный корпоративный имидж.
Существуют три различных стратегий для договоров коммерческой концессии.
Во-первых, франшизодатель может выбрать, чтобы заключить контракт с отдельными франшизы для отдельных местах.
Во-вторых, франшизодатель может использовать договор об освоении какой-то территории. Они позволяют франшизодержателю на использование конкретной географической области, работающие много точек франшизы и развития конкретного рынка в полном объеме.
Третий вид договора франшизы часто используется на международном уровне является генеральное соглашение франшизы. Это дает франшизодержателю право на развитие рынка на определенной территории ипод франшизой.
Франшиза деловые отношения, основанные на договоре, но полагаться на гибкость, вера и взаимные усилия на пути к успеху. Общественные предприятия, такие как McDonalds, Kentucky Fried Chicken и Dunkin 'Donuts привело путь для американских компаний франчайзинга по всему миру.