Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 22:32, контрольная работа

Описание работы

Инвентаризация— способ проверки соответствия фактическо­го наличия имущества в натуре данным бухгалтерского учета, от­раженным на счетах. Инвентаризация позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены в документах и отражены в системном бухгалтерском учете, а также внести необходимые уточнения и исправления.
Инвентаризация проводится в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и основными положениями по инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов.

Содержание работы

1. Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета…………..2
1.1Порядок проведения инвентаризаций…………………………………..4
1.2Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.........5
1.3Значение инвентаризации…………………………………………….....7
2. Расчет основной заработной платы……………………………………...8
Практическая часть…………………………………………………………12
Список использованной литературы………………………………………13

Файлы: 1 файл

учет и анализ.doc

— 84.50 Кб (Скачать файл)

Формула начисления:

Сумма начисления = (Базовый оклад*Коэффициент*Отработанные часы/Положенные часы)

 

 

Остальное аналогично расчету по окладу.

Повременная оплата

Повременная оплата производится документами Зарплата. Основной расчёт или Зарплата. Прочие начисления. Основанием для расчета повременной оплаты служит приказ об установлении сотрудникам процента или суммы соответствующего начисления, а также табель учета времени, отработанного сотрудником.

Ввод начисления за время должен производится после ввода документа Табель учета рабочего времени. Лучше придерживаться именно такого порядка ввода начислений. Так, для данного подразделения, участка, для определенной группы сотрудников или для всех сотрудников формируется документ «Табель учета рабочего времени». При автоматическом формировании табеля программный комплекс учитывает изменение в течение расчетного периода периодических реквизитов сотрудника (например, изменение оклада или кадровые перемещения).

На основании документа «Табель учета рабочего времени» формируется документ «Основной расчет». Номер документа присваивается автоматически. Дата документа должна принадлежать расчетному месяцу. На закладке «Условия формирования» данного документа указывается ссылка на табель. При этом часть реквизитов документа, которые определяются табелем, будет автоматически заполнена. После этого следует выбрать вид начисления, для которого производится расчет и выполнить процедуру расчета суммы начисления (элемент управления «Сформировать»).

Начисления за время можно выполнять и без учета табеля. В этом случае на закладке «Условия формирования» задаются условия, формирующие определенную выборку сотрудников, задается вид начисления и производится формирование списка сотрудников. Отработанное время в днях и в часах в этом случае должно быть проставлено для каждого сотрудника вручную в данном документе.

Направления затрат (счет затрат, субконто затрат, подразделение, заказ, вид деятельности) заполняются автоматически либо на основании реквизитов сотрудника на конец расчетного периода, если расчет выполняется без использования табеля, либо на основании реквизитов документа «Табель учета рабочего времени», если расчет выполняется на основании табеля. Последний вариант предпочтительней, так как позволяет учесть изменение некоторых реквизитов сотрудника, как уже упоминалось выше.

Начисление согласно приказу о надбавках.

Начисление доплат согласно приказу о надбавках производится документом Зарплата. Основной расчёт.

Для ввода приказа используется документ Приказ о надбавках. Документ предназначен для оформления приказов о временных или постоянных надбавках сотрудникам. Если период действия надбавки не задан, то надбавка считается постоянной. Надбавка может быть задана как суммой (размер месячной надбавки), так и процентом. В последнем случае в качестве базовой суммы расчета используется сумма начислений по образующим указанного в документе вида начисления.

Порядок формирования начислений следующий. После начисления основной заработной платы формируется документ Зарплата. Основной расчёт. В этом документе на закладке «Условия формирования» устанавливается флаг «Согласно приказу о надбавках». Такой документ обычно формируется один для всего предприятия, либо отдельно для каждого подразделения.

 

 

 

 

 

 

 

                             Практическая часть

 

             Задачи:

    1. Рабочий основного производства. Изготовлено 250 шт., расценка 80 руб. за шт. Алименты на одного ребенка. Произвести начисление и удержания из заработной платы, оформить бухгалтерскими проводками.
    2. Получена в банке расчетная чековая книжка на сумму 100000 руб. Выписан чек транспортной организации за отправку продукции покупателю 78000 руб. Чек оплачен. Оформить бухгалтерскими проводками эти операции.

 

 

1.

               Дебит

                Кредит

20,26 (44)

70 начисление

70

68 подоходный налог

70

76 алименты


 

  1. 250*80=20000 руб. – заработная плата
  2. 20000-13%=17450 руб.
  3. 17450-25%= 13087,5 руб. – алименты

 

 

       2.

дебит

кредит

60

51(50) за трансп.

50

51 из банка в кассу


 

 

 

 

 

      Список использованной литературы

  1. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учеб. пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. - Ростов н / Д: ИКЦ «МарТ», 2009. – 958 с.
  2. Астахов В. П. Теория бухгалтерского учета. – Ростов н/Д: ИПЦ «Март», 2007. – 448 с.
  3. Богатая И. Н. Бухгалтерский учет/И. Н. Богатая, Н. Н. Хахонова. – 4 – е изд., перераб. и доп.. – Ростов н/д: Феникс, 2007. – 858 с.
  4. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям/М. А. Вахрушина. – 6- е изд., испр. – Москва. – Омега – Л, 2007. – 570 с.

 

 

 

         

 


 



Информация о работе Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета