Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:39, курсовая работа
Себестоимость продукции является важнейшим обобщающим показателем, представляющим собой результат производственной деятельности предприятия. Себестоимость - это совокупность затрат живого и овеществленного труда. Данный показатель необходим как средство управления прибылью, а прибыль - это главная цель работы коммерческой организации.
Для правильного управления себестоимостью необходимо большую роль отводить вопросам управления затратами на производство. Без правильной оценки реальной себестоимости нельзя правильно управлять эффективностью производства. Процесс управления затратами на производство - это многопрофильный процесс, охватывающий все аспекты хозяйственной деятельности, начиная со снабжения и заканчивая реализацией готовой продукции.
Введение…………………………………………………………………………5
1. Теоретические основы бухгалтерского учета затрат на производство продукции и калькулирование себестоимости готовой продукции
1.1. Понятие затрат. Нормативно-правовая база бухгалтерского
учета по теме………………………………………………………………………7
1.2.Классификация затрат. Состав затрат включаемых в себестоимость продукции……………………………………………………………………….. ..10
1.3.Основыны принципы организации учета затрат. Синтетический, аналитический учет, первичный документооборот…………………………….14
1.4. Методы калькуляции учета затрат на производство. Сложности калькулирования затрат на производство……………………………………….22
1.5.Оценка незавершенного производства………………………………………25
2. Учет затрат на производство и калькуляция себестоимости одной единицы продукции на примере предприятия ООО «ЛСА»
2.1 Характеристика предприятия. Особенности учета затрат на данном предприятии………………………………………………………………………28
2.2.Организация первичного учета затрат на производство…………………..32
2.3. Организация аналитического учета затрат на производство……………..35
2.4. Организация синтетического учета затрат на производство…………….42
2.5.Рекомендации по совершенствованию учета затрат на производство…..46
Заключение………………………………………………………………………48
Список используемых источников…………………………………………….50
Приложения АЛимитно-заборная карта………………………………………51
Приложение БТребование накладная………………………………………….52
Приложение В Образцы рекламной продукции……………………………….53