Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 20:08, курсовая работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе.
Введение
1. Состав, содержание издержек предприятия и основные направление их снижения
1.1 Сущность и классификация издержек предприятия
1.2 Основные направления снижения издержек предприятия
2. Внешние и внутренние (имплицитные) издержки предприятия. Значение имплицитных издержек в предпринимательской деятельности
Заключение
Литература