Контрольная работа по " Бухгалтерский учет"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 17:19, контрольная работа

Описание работы

Счет 26 "Общехозяйственные расходы", счет активный, сальдо не имеет. Предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы.

Файлы: 1 файл

БУ.docx

— 25.16 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию по образованию

Государственное образовательное  учреждение высшего

профессионального образования

«Сибирская государственная  геодезическая академия»

(ГОУ ВПО «СГГА»)

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

По дисциплине: Бухгалтерский  учет

Зачетная книжка №08526

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:  ст. гр. ЭТВ-32

Анисимова Т. С.

 

Проверил:  Щербаков В. А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирск 2011

Задание №1

Счет 26 "Общехозяйственные расходы"

 

Счет 26 "Общехозяйственные  расходы", счет активный, сальдо не имеет.  Предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы.

Общехозяйственные расходы  отражаются на счете 26 "Общехозяйственные  расходы" с кредита счетов учета  производственных запасов, расчетов с  работниками по оплате труда, расчетов с другими организациями (лицами) и др.

Расходы, учтенные на счете 26 "Общехозяйственные расходы", списываются, в частности, в дебет  счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства" (если вспомогательные производства производили изделия и работы и оказывали услуги на сторону), 29 "Обслуживающие производства и  хозяйства" (если обслуживающие производства и хозяйства выполняли работы и услуги на сторону).

Указанные расходы в качестве условно-постоянных могут списываться  в дебет счета 90 "Продажи".

Организации, деятельность которых не связана с производственным процессом (комиссионеры, агенты, брокеры, дилеры и т.п., кроме организаций, осуществляющих торговую деятельность), используют счет 26 "Общехозяйственные  расходы" для обобщения информации о расходах на ведение этой деятельности. Данные организации списывают суммы, накопленные на счете 26 "Общехозяйственные  расходы", в дебет счета 90 "Продажи".

Аналитический учет по счету 26 "Общехозяйственные расходы" ведется по каждой статье соответствующих  смет, месту возникновения затрат и др.

 

По кредиту счета 26 «Общехозяйственные расходы» отражаются следующие операции:

  1. Отражены работы общехозяйственного характера, выполненные сторонними организациями

Д 25 К 60.01

 

  1. Отражен расход материальных ресурсов на общепроизводственные  нужды

Д 25 К 10

  1. Отражены командировочные расходы

Д 25 К 71

 

Счет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", счет активно-пассивный, счет 70 не имеет субсчетов согласно Плану счетов. Предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками организации по оплате труда (по всем видам оплаты труда, премиям, пособиям, пенсиям работающим пенсионерам и другим выплатам), а также по выплате доходов по акциям и другим ценным бумагам данной организации.

По кредиту счета 70 "Расчеты  с персоналом по оплате труда" отражаются суммы: оплаты труда, причитающиеся  работникам, - в корреспонденции  со счетами учета затрат на производство (расходов на продажу) и других источников;

оплаты труда, начисленные  за счет образованного в установленном  порядке резерва на оплату отпусков работникам и резерва вознаграждений за выслугу лет, выплачиваемого один раз в год, - в корреспонденции  со счетом 96 "Резервы предстоящих  расходов";

начисленных пособий по социальному  страхованию пенсий и других аналогичных  сумм - в корреспонденции со счетом 69 "Расчеты по социальному страхованию  и обеспечению";

начисленных доходов от участия  в капитале организации и т.п. - в корреспонденции со счетом 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)".

По дебету счета 70 "Расчеты  с персоналом по оплате труда" отражаются выплаченные суммы оплаты труда, премий, пособий, пенсий и т.п., доходов  от участия в капитале организации, а также суммы начисленных  налогов, платежей по исполнительным документам и других удержаний.

Начисленные, но не выплаченные  в установленный срок (из-за неявки получателей) суммы отражаются по дебету счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" и кредиту счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" (субсчет "Расчеты  по депонированным суммам").

Аналитический учет по счету 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" ведется по каждому работнику  организации.

 

По дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы» отражаются следующие операции:

  1. Денежные средства поступили в кассу

Д 50 К 51

  1. Возвращены излишне выданные суммы оплаты труда в кассу организации.

Д 50 К 70

  1. Удержана стоимость недостач с виновных лиц из их заработной платы.

Д 70 К 73-2

По кредиту счета 26 «Общехозяйственные расходы» отражаются следующие операции:

  1. Начислена оплата труда работникам основного производства

Д 20 К 70

  1. Выплачена заработная плата из кассы организации

Д 70 К 50

  1. Удержан налог на доходы физических лиц

Д 70 К 68

 

 

 

 

Задание №2

Учет основных средств

Документальное  оформление движения основных средств

Движение основных средств связано с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств. Указанные операции оформляют типовыми формами первичной учетной документации.

Операциями по поступлению  основных средств являются ввод их  в действие в результате осуществления  капитальных вложений, безвозмездное  поступление основных средств, аренда, лизинг, оприходование неучтенных ранее основных средств, выявленных при инвентаризации, внутреннее перемещение.

Аналитический учет основных средств 

Основным регистром аналитического учета основных средств являются инвентарные карточки. На лицевой стороне инвентарных карточек указывают наименование и инвентарный номер объекта, год выпуска (постройки), дату и номер акта о приемке, местонахождение, первоначальную стоимость, норму амортизационных отчислений, шифр затрат (для отнесения сумм амортизации), сумму начисленной амортизации, внутреннее перемещение и причину выбытия.

На оборотной стороне  инвентарных карточек указывают  сведения о дате и затратах по достройке, дооборудовании, реконструкции и  модернизации объекта, выполненных  ремонтных работах, а также краткую  индивидуальную характеристику объекта.

Инвентарные карточки составляются в бухгалтерии на каждый инвентарный  номер в одном экземпляре. Они  могут использоваться для группового учета однотипных предметов, имеющих  одинаковую техническую характеристику, одинаковую стоимость, одинаковое производственно-хозяйственное назначение и поступивших в эксплуатацию в одном календарном месяце.

При размещении в одном  здании нескольких структурных подразделений (цехов, отделов и т.п.), по которым затраты планируются отдельно, в дополнение к обшей инвентарной карточке следует открыть справочные инвентарные карточки отдельно по каждому направлению (коду) затрат с пометкой «для начисления амортизации» в соответствии с утвержденным распределением площади и первоначальной стоимости инвентарного объекта между соответствующими пользователями.

Инвентарные карточки заполняют на основе первичных документов (актов приемки-передачи, технических паспортов и др.) и передают затем под расписку в соответствующий отдел организации.

По месту нахождения (эксплуатации) основных средств для контроля за их сохранностью можно вести инвентарные списки основных средств. В них записывают номер и дату инвентарной карточки, инвентарный номер объекта, его полное название, первоначальную стоимость и данные о выбытии (перемещении) — дату и номер документа и причину выбытия. Разрешается вести учет объектов по месту их нахождения в инвентарных карточках. В этом случае инвентарные корточки выписывают в двух экземплярах и второй экземпляр передают по месту нахождения объекта. Учет объектов основных средств по месту нахождения осуществляют лица, ответственные за сохранность этих средств.

В бухгалтерии инвентарные  карточки формируют в инвентарную картотеку, в которой они разделены на группы по видам основных средств.

 

 

Синтетический учет наличия и движения основных средств

Законченные строительством здания и сооружения; приобретенное оборудование, не требующее монтажа; завершенные работы по достройке, дооборудованию и реконструкции объектов, увеличивающие их первоначальную стоимость, зачисляются в основные средства по дебету счета 01 «Основные средства» с кредита счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» по соответствующим субсчетам в сумме фактически произведенных затрат, включая затраты на доставку. При этом для отражения поступления каждого объекта основных средств используется утвержденный руководителем акт о приеме-передаче типовой формы (№ ОС-1), на основе которого составляются инвентарная карточка объекта и иные документы, подтверждающие их государственную регистрацию в установленных законодательством случаях. Общим актом может оформляться только одновременное поступление однотипных объектов с одинаковой стоимостью.

Для учета налога на добавленную  стоимость (НДС) при осуществлении вложений во внеоборотные активы используется счет 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», субсчет 1 «НДС при приобретении основных средств», на котором учитываются уплаченные организацией суммы налога, выделенные в расчетных документах по строительству и приобретению основных средств, включая отдельные объекты основных средств, земельные участки, объекты природопользования. На сумму уплаченного налога по приобретенным объектам дебетуется счет 19, субсчет 1, и кредитуются счета расчетов (60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками») или счета денежных средств (50 «Касса», 51 «Расчетные счета» и др.).

Поступление основных средств может быть связано с их получением в счет вклада в уставный (складочный) капитал организации. Первоначальной стоимостью таких объектов является их денежная оценка, согласованная учредителями (участниками) организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При оприходовании имущества, предоставленного в собственность организации в натуральной форме в счет вклада в уставный капитал, в качестве первоначальной стоимости может быть принята оценка, исчисленная исходя из арендной платы за пользование этими объектами основных средств за весь срок деятельности организации, указанной в учредительных документах. Такая оценка фиксируется в протоколе собрания акционеров.

При учреждении акционерного общества (товарищества) поступление  объектов основных средств в счет вклада в уставный капитал оформляется бухгалтерской записью:

Д-т сч. 75 «Расчеты с учредителями», субсчет 1 «Расчёты по  вкладам в уставный (складочный) капитал»

К-т сч. 80 «Уставный капитал».

В процессе финансово-хозяйственной  деятельности организации поступление  такого имущества в денежной форме  отражается бухгалтерской записью:

Д-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы», по соответствующему субсчету

К-т сч. 75 «Расчеты с учредителями», субсчет 1 «Расчёты по вкладам в уставный (складочный) капитал».

 

 

 

  1. Отражена рыночная стоимость безвозмездно полученных основных средств. Д 08-4 К 98-2
  2. Включены в стоимость безвозмездно полученных основных средств расходы на их доставку и доведение до состояния, в котором они пригодны к использованию. Д 08-4  К 60,76
  3. Принят к учету объект основных средств. Д 01 К 08-4
  4. Оприходованы по рыночной стоимости неучтенные объекты основных средств, выявленные при инвентаризации.

Д 01 К 91-1

  1. Отражены проценты по кредитам и займам, использованным на приобретение основных средств, начисленных до ввода объекта в эксплуатацию. Д 08-4 К 66,67
  2. Отражены регистрационные сборы, государственные пошлины и иные аналогичные платежи в связи с приобретением объектов основных средств. Д 08-4 К 68,76
  3. Приняты к оплате счета поставщиков по приобретенному оборудованию к установке. Д 07 К 60
  4. Отражены проценты по кредитам и займам, использованным на приобретения оборудования к установке. Д 07 К 66,67
  5. Отражены таможенные пошлины, аналогичные платежи и невозмещаемые налоги, уплаченные при приобретении оборудования к установке. Д 07 К 68
  6. Отражены суммы НДС, уплаченные на таможне при ввозе оборудования. Д 19-1 К 68

Информация о работе Контрольная работа по " Бухгалтерский учет"