Контрольная работа по "Бухгалтерский учет и аудит"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 14:24, контрольная работа

Описание работы

Материальные документы отражают наличие и движение средств и предметов труда, к которым относятся основные средства, нематериальные активы и другие долгосрочные вложения, производственные запасы и затраты. К материальным документам относятся:
акты приема-передачи и списания основных средств;

Содержание работы

Теоретическая часть.
Классификация документов по способу отражения хозяйственных операций. Заполните реквизиты документов и приложите их.
Проверка правильности записей на счетах бухгалтерского учета. Оборотно-сальдовые ведомости.
Формы учета, используемые субъектами малого предпринимательства.
Практическая часть.
2.1. Задача
3. Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

моя контрольная по бух учету.docx

— 232.02 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

  1. Теоретическая часть.
    1. Классификация документов по способу отражения хозяйственных операций. Заполните реквизиты документов и приложите их.
    2. Проверка правильности записей на счетах бухгалтерского учета. Оборотно-сальдовые ведомости.
    3. Формы учета, используемые субъектами малого предпринимательства.
  2. Практическая часть.

2.1. Задача

     3. Список использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Теоретическая часть.

1.1. Классификация документов по содержанию хозяйственных операций, по способу отражения операций, по месту составления, по порядку заполнения

1. По содержанию  хозяйственных операций документы  делятся на материальные, денежные и расчетные.

Материальные документы  отражают наличие и движение средств  и предметов труда, к которым  относятся основные средства, нематериальные активы и другие долгосрочные вложения, производственные запасы и затраты. К материальным документам относятся:

акты приема-передачи и  списания основных средств;

документы на оприходование  и списание материальных ценностей;

перечень таблиц, справок-расчетов и ведомостей;

счета-фактуры, накладные  и др.

Денежные документы показывают движение денежных средств. С их по-мошью учитываются кассовые и банковские операции. К ним относятся чеки, выписки банка, кассовые приходные и расходные ордера, квитанции о приеме денег, почтовые и вексельные марки, займы, облигации, сберегательные сертификаты.

Расчетные документы отражают расчеты предприятия с юридическими и физическими лицами. К ним относятся:

платежные поручения и  платежные требования;

расчетные чеки;

расчетно-платежные ведомости;

авансовые отчеты.

2. По способу  отражения хозяйственных операций  документы подразделяются на разовые и накопительные.

Разовые документы единовременно  фиксируют в документе одну или  несколько хозяйственных операций. При соблюдении определенных требований, предъявляемых к документу, информация, содержащаяся в нем, служит основанием для составления бухгалтерской записи в учете - приходные и расходные кассовые ордера, накладные-требования на отпуск материалов.

 

Накопительные документы  фиксируют однородные хозяйственные  операции, которые совершаются в  течение определенного периода (дня, недели, месяца). В конце периода  в этих документах подсчитываются итоги  по соответствующим показателям.

 

3. По месту составления  документы бывают внутренними  и внешними.

Внутренние документы  составляются и обращаются внутри данной организации. Ими оформляются операции, совершенные в пределах данной организации. К ним относятся:

накладные на внутреннее перемещение  товарно-материальных ценностей;

расчетно-платежные и  платежные ведомости на выдачу заработной платы;

товарные отчеты;

авансовые отчеты подотчетных  лиц.

Внешние документы поступают  от других организаций или направляются из данной организации в другие организации:

товарно-транспортные накладные;

счета-фактуры на поступившие  от поставщиков товары;

доверенности;

платежные поручения.

4. По порядку  заполнения документы можно классифицировать  на составляемые вручную и  - при помощи вычислительной техники.

Документы, составляемые ручным путем, заполняются вручную либо на пишущей машинке.

Документы, заполняемые при  помощи вычислительной техники, автоматически  регистрируют информацию о производственных операциях в момент их совершения.

 

 

 

 

 

 

 

Акт приема-передачи товара


по договору № ______б/н_____ от «27»___марта______

г. _Н. Новгород__

2013 г.


Сторона 1, в лице ________Фроловова Елена Викторовна ____________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

и Сторона 2, в лице ___Сурикова Наталья Львовна______________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

подписанием настоящего Акта подтверждают следующее:

1. Сторона 1 передала, а Сторона 2 приняла товар по договору №_____б/н_________ от «27» ____марта____ со всеми принадлежностями и документами в количестве и качестве, ассортименте и комплекте, указанном в товаросопроводительных документах.

2. Стороны взаимных претензий  и замечаний не имеют.

Сторона 1:

 

Сторона 2:

____________________ /_____________/

подпись Ф.И.О.

 

____________________ /_____________/

подпись Ф.И.О.

М.П.

 

М.П.


 

 

 

 

1.2.Проверка правильности записей на счетах бухгалтерского учета. Оборотно - сальдовые ведомости.

    Оборотно-сальдовая ведомость предприятия служит главным образом для обобщения, проверки правильности записей на счетах бухгалтерского учета  и составления баланса. Представляет собой сводную таблицу, которая составляется на основе данных с бухгалтерских счетов. В ней указывается номер счета, итоговая сумма по дебету и кредиту в оборотах и сальдо (на начало и конец периода). Это официальный документ, подтверждающий совершение хозяйственных действий. И уже с его помощью подготавливается остальная документация для налоговой инспекции и других государственных структур.

        Оборотно-сальдовая ведомость и бухгалтерский баланс – это документы разного порядка, но тесно между собой взаимосвязанные, т.к. на основании данных первого документа составляется и второй. Объединение сведений в таблицу – основное назначение, и виды оборотно-сальдовой ведомости на предприятии могут использоваться разные, в зависимости от их степени удобства и практичности. По сути, информация, внесенная в любую по форме ведомость идентична по содержанию. Основное отличие заключается в порядке записи данных.

        Оборотно-сальдовая ведомость может быть:

  • По синтетическим счетам;
  • По аналитическим счетам;
  • Шахматной.

        Назначение синтетических счетов – создание укрупненной и обобщенной группировки учета. Иными словами, это учет по определенным признакам. В профильной литературе объяснено, что такое синтетический счет, определение, понятие которого сводится к объединению счетов 2-х, 3-х и других порядков в одной группе. К синтетическому счету открываются аналитические счета.

Характеристика синтетических  счетов бухгалтерского учета состоит в том, что:

  • Синтетический счет всегда первого порядка;
  • Если синтетический счет активен, то и аналитические счета, к нему открытые, также будут активными, если пассивен –пассивными;
  • Синтетический счет может быть разбит на субсчета, но не каждый этого требует.

        Аналитический счет создан с целью детального учета хозяйственных средств. Он всегда открывается в качестве дополнения к синтетическим счетам. Поэтому существующие виды аналитических счетов сводятся к порядку их использования. Различают счета 2-го, 3-го, 4-го, 5-го порядков.                            Охарактеризовать назначение аналитических счетов бухгалтерского учета   можно так:

  • Упрощение ведения записей;
  • Создание определенной иерархии счетов в зависимости от их признаков и назначения;
  • Построение эффективной модели бухгалтерского учета.

        Путаница в расчетах, неправильное проведение операций, наложение штрафов на организацию со стороны контролирующих органов, и, как следствие, убытки, величина которых может быть самой различной, - вот к чему приводит неправильное документальное оформление и составление. Оборотно-сальдовая ведомость организации – это важный документ, ошибка в котором может дорого стоить. Аудиторы ей уделяют особое внимание.

 

 

        В  оборотно – сальдовой ведомости по синтетическим счетам должно быть по итогу три пары равенства:

первое — остатков на начало отчетного периода по дебету и кредиту;

второе — оборотов по дебету и кредиту;

третье — остатков на коней отчетного периода по дебету и кредиту.

       Первое равенство обусловлено тем, что итог синтетических счетов по дебету показывает стоимость всего имущества организации на начало отчетного периода, а итог по кредиту — сумму источников этого имущества, т.е. они отражают баланс организации на начало отчетного периода.

       Второе равенство обусловлено применением способа двойной записи операций на счетах, при которой каждая операция записывается в одинаковой сумме по дебету и кредиту разных счетов.

       Третье равенство объясняется так же, как и первое, только дебетовые остатки показывают баланс уже не на начало, а на конец отчетного периода. Кроме того, третье равенство обусловлено первыми двумя ( если начальное сальдо по дебету и по кредиту всех счетов равны, равны итоги оборотов по этим счетам, то и конечное сальдо по дебету и кредиту всех счетов равны).

       Равенство итогов всех трех пар колонок оборотной ведомости по синтетическим счетам имеет большое контрольное значение, так как свидетельствует о правильности записей на счетах бухгалтерского учета.

        Однако не все ошибки, допущенные в учете, выявляются при составлении оборотно - сальдовой ведомости по синтетическим счетам. Так, не будут нарушены равенства при записи одной и той же операции на счетах несколько раз, при пропуске операций, при записи операций в неправильной, но равной сумме по дебету и кредиту. Для выявления подобных ошибок итоги оборотов оборотно - сальдовой ведомости по синтетическим счетам сверяют с итогом хронологической записи (регистрационным журналом).

1.3. Формы учета, используемые субъектами малого предпринимательства.  

С целью единообразия ведения бухгалтерского учета субъектами российской Федерации Минфин РФ разработал типовой План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий от 01.11.91 г. № 56 с дополнениями и изменениями от 28.12.94 г. № 173, от 28.07.95г. №81 и от 17.02.97г. №15.     

Предприятиям  малого бизнеса разрешается переход на упрощенную систему учета, что подтверждено приказом Минфина РФ от 22.12.95 г. № 131 «Указания по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства» и Федеральным законом РФ от 29.12.95 г. № 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства».      

Указания  разработаны в соответствии с  Федеральным законом «О государственной  поддержке малого предпринимательства в РФ» и во исполнение распоряжения Правительства РФ от 09.10.95 г. № 1389 и предназначены для всех субъектов малого предпринимательства, являющихся юридическими лицами, независимо от предмета и целей деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности.     

Малые предприятия с простым технологическим  процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг, имеющим  незначительное количество хозяйственных  операций (которым рекомендовано  применять упрощенную форму бухгалтерского учета), самостоятельно определяют систему бухгалтерского учета, состоящую из Рабочего плана счетов бухгалтерского учета, регистров бухгалтерского учета (формы счетоводства), применяемых форм первичных документов, системы документооборота и других учетных процедур, необходимых для организации бухгалтерского учета на предприятии, которая утверждается приказом об учетной политике малого предприятия.     

Рабочий план счетов бухгалтерского учета хозяйственных  операций составляется на основе типового Плана счетов. Он позволяет вести учет средств и их источников в регистрах бухгалтерского учета на основных (главных) счетах и тем самым обеспечивает контроль за наличием и сохранностью имущества, выполнением обязательств и достоверностью данных бухгалтерского учета.     

Для организации учета  по упрощенной форме учета малым  предприятиям рекомендуется составить  рабочий план счетов на основе типового Плана счетов (табл.2)     

Таблица 2     

 

Раздел

Наименование  счета

Номер счета

Группируемые  счета

1

2

3

4

Основные  средства и иные внеоборотные активы

Основные средства

01

01, 03, 04

 
 

 

Износ основных средств

02

02, 05

 
 

 

Капитальные вложения

08

08

Производственные  запасы

Материалы

10

07, 10, 11, 12, 15, 16

 
 

 

Налог на добавленную  стоимость по приобретенным ценностям

19

19

Затраты на производство

Основное производство

20

20, 21,23,25, 26, 28, 30, 44

Готовая продукция, товары и реализация

Товары

41

40,41

 

Реализация

46

45, 46, 47, 48

Денежные  средства

Касса

50

 
 

Расчетный счет

51

 
 

Валютный счет

52

 
     

55, 56, 57

06, 58

63

67, 68

 
 

 

Специальные счета

в банках

 
55

65, 69

 

Финансовые  вложения

58

70

Расчеты

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

60

61,62,63,64,71,

73,75,77,78,79

 

Расчеты бюджетом

68

80, 81

 

Расчеты по страхованию

69

 
 

Расчеты по оплате труда

70

 
 

Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами

76

86, 88, 89

Финансовые  результаты и

Прибыли и убытки

80

 
92, 93, 94, 95, 96

использование прибыли

Уставный капитал

85

 

Капитал и резервы

Добавочный

капитал

 
87

 
 

Нераспределенная  прибыль

(непокрытый  убыток)

88

 

Кредиты банка и

финансирование

Кредиты и другие

заемные средства

 
90

 

 

 
     

В связи с переходом на сокращенный  план счетов малым предприятиям рекомендуется  внести ряд изменений в общепринятый порядок учета производственных ресурсов, затрат на производство продукции и финансовых результатов.

  1. Практическая часть.
    1. Задача

Остатки по счетам на 1 декабря 2012 г.

Номер счета

Наименование  счета

Остаток (сальдо) на 01 декабря 2012г.

Дебет

Кредит

01

Основные средства

100 000

 

02

Амортизация основных средств

 

10 000

10

Материалы

130 000

 

50

Касса

10 000

 

51

Расчетные счета

270 000

 

60

Расчеты с поставщиками и  подрядчиками

 

190 000

62

Расчеты с покупателями и  заказчиками

100 000

 

76.1

Расчеты с разными дебиторами

2 200

 

80

Уставный капитал

 

200 000

84

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

 

102 200

99

Прибыли и убытки

 

110 000

Итого

612 200

612 200


Таблица 2

Журнал  хозяйственных операций за декабрь 2012 г.

№ п/п

Содержание хозяйственной  операции

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов

Дебет

Кредит

1.

Задолженность учредителей  по вкладам в уставный капитал

50 000

Д75

К80

2.

Учредителем (физическое лицо) в кассу внесен вклад в уставный капитал

20 000

Д50

К75

3.

Учредителем (юридическое  лицо) на расчетный счет перечислен вклад в уставный капитал

30 000

Д51

К75

4.

4.1.

4.2.

Акцептован счет поставщика за оборудование:

- стоимость оборудования

- НДС

Итого:

100 000

18 000

118 000

Д08

Д19

К60

К60

5.

5.1.

5.2.

Акцептован счет транспортной организации за доставку оборудования:

- стоимость доставки

- НДС

Итого:

4 000

720

4 720

Д08

Д19

К60

К60

6.

Оборудование введено  в эксплуатацию

104 000

Д01

К08

7.

7.1.

7.2.

Оприходованы на склад  материалы, полученные от поставщика:

- стоимость материалов

- НДС

Итого:

15 000

2 700

17 700

Д10

Д19

К60

К60

8.

8.1.

8.2.

Акцептован счет за доставку материалов:

- стоимость доставки

- НДС

Итого:

1 000

180

1 180

Д10

Д19

К60

К60

9.

Оплачены счета поставщиков

141 600

Д60

К51

10.

10.1

10.2

Зачтен НДС:

- за приобретенные основные  средства

- за приобретенные материальные  запасы

Итого:

18 720

2 880

21 600

Д68-2

Д68-2

К19

К19

11.

Отпущены материалы в  производство

40 000

Д20

К10

12.

Начислена заработная плата  работникам основного производства

80 000

Д20

К70

13.

Начислен единый социальный налог и взносы в ФСС РФ в  соответствии с установленным тарифом

32 000

Д20

К69

14.

Произведены удержания из заработной платы работников (НДФЛ)

10 400

Д70

К68-1

15.

15.1

15.2

Перечислены с расчетного счета:

- отчисления из заработной  платы и ЕСН

- НДФЛ

Итого:

32 000

10 400

42 400

Д69

Д68-1

К51

К51

16.

Получено в кассу на выдачу заработной платы

69 600

Д50

К51

17.

Выдана заработная плата

69 600

Д70

К50

18.

Начислена амортизация основных средств

1 000

Д20

К02

19.

Оприходована на склад  поступившая из производства готовая  продукция (остатка незавершенного производства нет)

153000

Д43

К20

20.

Признается выручкой сумма  по предъявленным расчетным документам за отгруженную покупателям продукцию, в т.ч. НДС 40 000 руб.

240 000

40 000

Д62

Д90-3

К90-1

К68-2

21.

21.1

21.2

Акцептован счет транспортной организации за доставку продукции  на станцию отправления:

- стоимость доставки

- НДС

Итого:

5 000

1 000

6 000

Д44

Д19

К60

К60

22.

Списаны полностью расходы  по продаже продукции

5 000

Д90-7

К44

23.

Начислен НДС по проданной  продукции

40 000

Д51

К62

24.

Списана фактическая производственная себестоимость проданной продукции

153 000

Д90-2

К43

25.

Выявлен и списан финансовый результат от продажи продукции

42000

Д90-9

К99

26.

Поступило на расчетный счет от покупателя за проданную продукцию

240 000

Д51

К62

27.

Выявлена и списана  сумма конечного финансового  результата хозяйственной деятельности организации

42000

Д99

К84

28.

Перечислен НДС, подлежащий взносу в бюджет

18 400

Д68-2

К51

29.

В конце года закрываются  субсчета счета 90:

- 90-1 «Выручка»

- 90-2 «Себестоимость продаж»

- 90-3 «НДС»

- 90-7 «Коммерческие расходы»

240000

153000

40000

5000

Д90-1

Д90-9

Д90-9

Д90-9

К90-9

К90-2

К90-3

К90-7


Счет 90 «Продажи»

Дебет

Кредит

 

Сумма

 

Сумма

Сальдо на 01.12.12.

     

Оборот за декабрь

№ операции

 

Оборот за декабрь

№ операции

 
 

20.1

40000

 

20

240000

22

5000

 

29

240000

24

153000

 

29

153000

25

42000

 

29

40000

29

240000

 

29

5000

29

153000

     

29

40000

     

29

5000

     

Итого оборот за декабрь

678000

Итого оборот за декабрь

678000

Сальдо на 31.12.12

   

0


Счет 90.1 «Выручка»

Дебет

Кредит

 

Сумма

 

Сумма

Сальдо на 01.12.12.

     

Оборот за декабрь

№ операции

 

Оборот за декабрь

№ операции

 
 

29

240000

 

20

240000

Итого оборот за декабрь

240000

Итого оборот за декабрь

240000

Сальдо на 31.12.12

   

0


Счет 90-2 «Себестоимость продаж»

Дебет

Кредит

 

Сумма

 

Сумма

Сальдо на 01.12.12.

     

Оборот за декабрь

№ операции

 

Оборот за декабрь

№ операции

 
 

24

153000

 

29

153000

Итого оборот за декабрь

153000

Итого оборот за декабрь

153000

Сальдо на 31.12.12

0

   

Счет 90-3 «НДС

Дебет

Кредит

 

Сумма

 

Сумма

Сальдо на 01.12.12.

     

Оборот за декабрь

№ операции

 

Оборот за декабрь

№ операции

 
 

20.1

40000

 

29

40000

Итого оборот за декабрь

40000

Итого оборот за декабрь

40000

Сальдо на 31.12.12

0

   

Счет 90-7 «Коммерческие расходы»

Дебет

Кредит

 

Сумма

 

Сумма

Сальдо на 01.12.12.

     

Оборот за декабрь

№ операции

 

Оборот за декабрь

№ операции

 
 

22

5000

 

29

5000

Итого оборот за декабрь

5000

Итого оборот за декабрь

5000

Сальдо на 31.12.12.

0

   

Счет 90-9 «Прибыль (убыток) от продаж»

Дебет

Кредит

 

Сумма

 

Сумма

Сальдо на 01.12.12.

     

Оборот за декабрь

№ операции

 

Оборот за декабрь

№ операции

 
 

25

42000

 

29

240000

29

153000

     

29

40000

     

29

5000

     

Итого оборот за декабрь

240000

Итого оборот за декабрь

240000

Сальдо на 31.12.12.

0

   

Счет 99 «Прибыли и убытки»

Дебет

Кредит

 

Сумма

 

Сумма

Сальдо на 01.12.12.

   

110000

Оборот за декабрь

№ операции

 

Оборот за декабрь

№ операции

 
 

27

42000

 

25

42000

Итого оборот за декабрь

42000

Итого оборот за декабрь

42000

Сальдо на 31.12.12.

   

110000


 

Таблица 4

Оборотно-сальдовая ведомость на 31 декабря 2012 г.

Наименование  синтетических счетов

Остатки на начало месяца

Обороты за месяц

Остатки на конец  месяца

дебет

кредит

дебет

Кредит

дебет

Кредит

01 «Основные средства»

100000

 

104000

0

204000

 

02 «Амортизация основных  средств»

 

10000

 

1000

 

11000

08 «Вложения во внеоборотные активы»

   

104000

104000

 

0

10 «Материалы»

130000

 

16000

40000

106000

 

19 «Налог на добавленную  стоимость по приобретенным ценностям»

   

22600

21600

1000

 

20 «Основное производство»

   

153000

153000

0

 

43 «Готовая продукция»

   

153000

153000

0

 

44 «Расходы на продажу»

   

5000

5000

0

 

50 «Касса»

10000

 

89600

69600

30000

 

51 «Расчетные счета»

270000

 

310000

272000

308000

 

60 «Расчеты с поставщиками  и подрядчиками»

 

190000

141600

147600

 

196000

62 «Расчеты с покупателями  и заказчиками»

100000

 

240000

60000

280000

 

68 «Расчеты по налогам  и сборам» всего, в т.ч.:

   

50400

50400

 

0

68-1 «Расчеты по налогу  на доходы физических лиц»

   

10400

10400

 

0

68-2 «Расчеты по НДС»

   

40000

40000

 

0

69 «Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению»

   

32000

32000

 

0

70 «Расчеты с персоналом  по оплате труда»

   

80000

80000

 

0

75 «Расчеты с учредителями»

   

50000

50000

 

0

76 "Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами"

2200

     

2200

 

80 «Уставный капитал»

 

200000

 

50000

 

250000

84 «Нераспределенная прибыль  (непокрытый убыток)»

 

102200

 

42000

 

144200

90 «Продажи» всего, в  т.ч.:

   

678000

678000

0

0

90-1 «Выручка»

   

240000

240000

 

0

90-2 «Себестоимость продаж»

   

153000

153000

0

 

90-3 «НДС»

   

40000

40000

0

 

90-7 «Коммерческие расходы»

   

5000

5000

0

 

90-9 «Прибыль (убыток) от продаж»

   

240000

240000

0

 

99 «Прибыли и убытки»

 

110000

42000

42000

 

110000

Итого:

612 200

612200

2999600

2999600

711200

711200


 

Приложение к приказу  Министерства Финансов РФ от 2.07.2010 №66н

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

           

на

 

201

 

г.

       
                             

КОДЫ

                           

Форма № 1 по ОКУД

0710001

                           

Дата (год, м-ц, число)

     

Организация

   

по ОКПО

 

Идентификационный номер  налогоплательщика

     

ИНН

 

Вид деятельности

 

по ОКВЭД

 

Организационно-правовая форма / форма собственности

       
     

по ОКОПФ / ОКФС

Единица измерения: тыс. руб. / млн. руб. (ненужное зачеркнуть)

   

по ОКЕИ

384/385

Местонахождение (адрес)

         
         
                                     
                           

Дата утверждения

 
                           

Дата отправки (принятия)

 
                                     

АКТИВ

Код показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ  АКТИВЫ

     

Нематериальные активы

110

-

-

Основные средства

120

90000

193000

Незавершенное строительство

130

-

-

Доходные вложения в материальные ценности

135

-

-

Долгосрочные финансовые вложения

140

-

-

Отложенные финансовые активы

145

-

-

Прочие внеоборотные активы

150

-

-

ИТОГО по разделу I

190

90000

193000

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

     

Запасы

210

130000

106000

в том числе:

     

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

130000

106000

животные на выращивании  и откорме

212

-

-

затраты в незавершенном  производстве

213

-

-

готовая продукция и товары для перепродажи

214

-

-

товары отгруженные

215

-

-

расходы будущих периодов

216

-

-

прочие запасы и затраты

217

-

-

Налог на добавленную стоимость  по приобретенным ценностям

220

-

1000

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются  более чем через 12 месяцев после  отчетной даты)

230

2200

2200

в том числе покупатели и заказчики

 

-

-

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются  в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

100000

60000

в том числе покупатели и заказчики

 

100000

60000

Краткосрочные финансовые вложения

250

-

-

Денежные средства

260

280000

338000

Прочие оборотные активы

270

-

-

ИТОГО по разделу II

290

512200

507200

БАЛАНС

300

602200

700200


Таблица 5

Форма № 1 по ОКУД

Бухгалтерский баланс

             

Форма 0710001 с. 2

ПАССИВ

Код

На начало отчетного

На конец отчетного

показателя

Года

Периода

III. КАПИТАЛ И  РЕЗЕРВЫ

     

Уставный капитал

   

410

200000

250000

Собственные акции, выкупленные  у акционеров

 

-

-

Добавочный капитал

   

420

-

-

Резервный капитал

   

430

-

-

 

в том числе:

         
 

резервы, образованные в соответствии с законодательством

431

-

-

 

резервы, образованные в соответствии с учредительными

     
 

Документами

   

432

-

-

Целевое финансирование

450

-

-

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

470

212200

254200

ИТОГО по разделу III

490

412200

504200

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

     

Займы и кредиты

   

510

-

-

Отложенные налоговые  обязательства

515

-

-

Прочие долгосрочные обязательства

   

520

-

-

ИТОГО по разделу IV

590

0

0

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

     

Займы и кредиты

   

610

-

-

Кредиторская задолженность

   

620

190000

196000

в том числе:

     

поставщики и подрядчики

 

621

190000

196000

задолженность перед персоналом организации

622

-

-

задолженность перед государственными внебюджетными фондами

623

-

-

задолженность по налогам  и сборам

 

624

-

-

прочие кредиторы

 

625

-

-

Задолженность перед участниками (учредителям) по выплате доходов

630

-

-

Доходы будущих периодов

 

640

-

-

Резервы предстоящих расходов

 

650

-

-

Прочие краткосрочные  обязательства

 

660

-

-

ИТОГО по разделу V

690

190000

196000

БАЛАНС

700

602200

700200

Справка о наличии  ценностей, учитываемых на забалансовых счетах

     

Арендованные основные средства

   

910

-

-

 

в том числе по лизингу

   

911

-

-

Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение

920

-

-

Товары, принятые на комиссию

   

930

-

-

Списанная в убыток задолженность  неплатежеспособных дебиторов

940

-

-

Обеспечение обязательств и  платежей полученные

950

-

-

Обеспечение обязательств и  платежей выданные

960

-

-

Износ жилищного фонда

   

970

-

-

Износ объектов внешнего благоустройства  и других

     

аналогичных объектов

   

980

-

-

Нематериальные активы, полученные в пользование

       

990

-

-

               
               
 

Руководитель

_________________

 

Главный бухгалтер_____________

 
   

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(подпитсь)

(расшифровка подписи)

               
               
           

(дата)

         
               

  1. Список  использованной литературы.

Бабаев Ю.А Бухгалтерский  учет: Учебник. - М.:проспект.2005.

Сафронова Н.Г.,Яцюк А.В Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003.

Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета / – Финансы и статистика – 2004.

Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. М., ИНФРА-М, 2003., С. 640.

Настольная книга бухгалтера в 3 т. /Сост. В.М. Прудников. Т.1 – ИНФРА-М, 2005.

Офисная документация: Подготовка и оформление. /Сост. И.Н. Кузнецов. – Мн.: Книжный дом, 2004.


 


Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерский учет и аудит"