Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 15:24, контрольная работа

Описание работы

В нормативных документах, регламентирующих учет и отчетность в России, определение категорий активов, обязательств и капитала отсутствует, хотя указанные элементы отчетности как в зарубежной, так и в отечественной практике отражают финансовое положение предприятия. Порядок составления бухгалтерской отчетности предприятия в настоящее время в Российской Федерации регламентируется Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), заменившим одноименное ПБУ 4/96. Указанное Положение было принято в рамках общего реформирования отечественного бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами.

Содержание работы

Вопрос №18. Критерий признания активов, обязательств в бухгалтерской отчетности 4
Вопрос №34. Особенности организации бухгалтерского дела в товариществе с полной ответственностью 10
Вопрос №50. Взаимосвязь бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках 18
Список использованной литературы: 22

Файлы: 1 файл

контр раб.doc

— 182.00 Кб (Скачать файл)

И, соответственно, согласно пункта 2 Положения по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» ПБУ 10/99 расходами организации признаётся уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).

Ключевыми в данных определениях доходов и расходов являются понятия активов, обязательств и капитала.

Из этих определений  можно проследить совершенно чёткую последовательную цепочку понятий: доходы (расходы) – активы (обязательства) – увеличение (уменьшение) капитала.

То есть, изменение активов и обязательств организации приводит к изменению величины её капитала. Активы, обязательства и капитал являются составными элементами бухгалтерского баланса. А изменение активов и обязательств – это ни что иное как доходы и расходы организации, которые, как известно, подлежат отражению в отчёте о прибылях и убытках.

Получается, что отчёт  о прибылях и убытках является дополнением к бухгалтерскому балансу, раскрывая порядок формирования его моментных показателей.

Особенно важным в  современных условиях конкуренции  для фирмы является возможность сравнения количества проданных за отчётный период продукции, товаров, работ и их остатков на начало и конец периода, что невозможно при использовании только баланса или только отчёта о прибылях и убытках.

Кроме того,  бухгалтерский баланс, как и отчёт о прибылях и убытках, составляется на основе двух основополагающих принципов – метода начисления и допущения непрерывности деятельности организации. Обе формы являются незаменимыми для анализа хозяйственной деятельности организации, отражая важнейшие её аспекты.

 

Список использованной литературы:

 

 

  1. Бухгалтерский баланс: техника составления (под ред. Д.М. Кислова). – «ИД «ГроссМедиа»: РОСБУХ, 2011 г.
  2. Герасименко А. Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов. КРМG- М. 2009.
  3. Домбровская Е.Н. Бухгалтерская (финансовая) отчётность. ИНФРА- М. 2008.
  4. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчётности «Дело и сервис»- М. 2007.
  5. Часова, О.В. Финансовый бухгалтерский учет: Учеб. пособ. – М.: Финансы и статистика, 2007. 544 с.
  6. http://www.gaap.ru

 


Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету