Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 17:50, контрольная работа
Первый (ключевой) фактор, способствующий развитию планирования финансового результата и налоговых платежей — это ведущая роль главного бухгалтера на предприятии и его партнерские взаимоотношения с руководителем. Правовой основой этих взаимоотношений является Федеральный Закон РФ “О бухгалтерском учете” от 21.11.96г. № 129-ФЗ, где в статье 7 регламентируются права и обязанности главного бухгалтера на предприятии.
1. Права и обязанности главного бухгалтера.
2. Хозяйственный способ долгосрочных инвестиций.
3. Учет ремонта ОС.
Практическая работа.
Список использованной литературы.
Подразделения и службы предприятия :
За
несвоевременное, недоброкачественное
оформление и составление этих документов,
задержку передачи их для отражения
в бухгалтерском учете и
Назначение,
увольнение и перемещение материально-
Договоры и соглашения, заключаемые предприятием на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказы и распоряжения об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании предварительно рассматриваются и визируются главным бухгалтером.
Главный бухгалтер имеет право:
1. Требовать от руководителей отделов, в необходимых случаях и от руководителя предприятия принятия мер к усилению сохранности собственности предприятия, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля и, в частности:
2. Проверять в структурных подразделениях фирмы соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
3.
Подготавливать предложения о снижении
размеров премий или лишении премий работникам,
не обеспечивающих выполнения установленных
правил оформления первичной документации,
ведения первичного учета и других требований
по организации учета и контроля.
Долгосрочные
инвестиции — это затраты предприятия
на созда-ние, увеличение размеров, а
также на приобретение внеоборотных
активов длительного
Долгосрочные инвестиции связаны со следующими действиями:
Существует два способа долгосрочных инвестиций:
• хозяйственный;
• подрядный.
Хозяйственный способ — это выполнение строительных и монтажных работ своими силами. Предприятие, осуществляющее долгосрочные инвестиции хозяйственным способом, должно организовать в своем хозяйстве строительно-монтажные участки, цехи, отделы (ОКСы).
Фактические затраты на строительство и монтажные работы, про-изведенные застройщиком, относят либо сразу в дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» с кредита расчетных счетов, счета «Материалы» и др.:
Д-т 08 К-тЮ, 70, 69, 02, 76, 60,
либо предварительно на счет 23 «Вспомогательное производство»:
Д-т 23 К-т 10, 70, 69, 02, 76, 60,
а в конце месяца их списывают со счета 23 на счет 08:
Д-т 08 К-т 23.
Аналитический учет долгосрочных инвестиций в основные средства ведут по каждому объекту в целом и по видам работ ежемесячно и нарастающим итогом с начала строительства до ввода объекта в действие в ведомости № 18 по дебету счета 08, 07. Ее открывают на год.
Синтетический учет долгосрочных инвестиций ведут в журнале-ордере № 16 по кредиту счетов 08, 07. Его заполняют на основании итоговых данных ведомости № 18.
подлежат включению в налогооблагаемую базу при расчете суммы НДС, подлежащей взносу в бюджет по ставке 18%.
Налогооблагаемая
база определяется как стоимость
выполненных работ, исчисленная
исходя из всех фактических расходов
налогоплательщиков на их выполнение,
включая расходы
Налоговый кодекс РФ позволяет возмещать НДС по:
• материалам (работам, услугам), которые были использованы при выполнении строительно-монтажных работ;
•
строительно-монтажным работам
С 1 января 2006 г. начислять НДС при строительстве для собственных нужд (п. 10 ст. 167, п. 5 ст. 172 НК РФ) следует в конце каждого налогового периода (месяца или квартала).
«Входной» НДС по материалам, работам и услугам, использованным при строительстве, можно принять к вычету сразу же, как только эти материалы (работы и услуги) будут приняты к учету.
Подрядный способ — это выполнение всех работ: проектирование, подбор оборудования, строительство, монтажные работы сторонней организацией, т. е. подрядчиком. Объект сдается заказчику «под ключ».
При
подрядном способе на соответствующих
объектах заказчик и подрядчик ежемесячно
составляют акт о приемке выполненных
строительно-монтажных работ. Стоимость
выполненных работ определяется
по сметной стоимости.
Восстановление основных средств может осуществляться посредством ремонта (текущего, среднего и капитального), а также модернизации и реконструкции.
Ремонт
основных средств рекомендуют
К работам по обслуживанию, а также текущему и среднему ремонту объектов основных средств относятся работы по систематическому и своевременному предохранению их от преждевременного износа и поддержанию в рабочем состоянии. Учет затрат на производство капитального ремонта организуется по отдельным объектам или группам основных средств.
Затраты, производимые на ремонт основных средств, отражаются в соответствующих первичных документах по учету операций отпуска (расхода) материальных ценностей, начисления оплаты труда, задолженности подрядчикам за выполненные работы по капитальному и другим видам ремонта, и другие расходы.
Затраты по законченному ремонту основных средств, осуществляемые:
Приемка объектов по окончании капитального ремонта производится по акту приемки-сдачи отремонтированных, реконструируемых и модернизированных объектов (форма ОС-3). При этом должен осуществляться контроль за правильным выполнением объема работ.
Если предстоящая
сумма запланированного ремонта
велика, то ремонт может осуществляться
за счет заранее сформированного
резерва. При этом в течение достаточно
длительного периода равные суммы
включаются в себестоимость (дебет
затратных счетов) и формируется
резервный фонд (кредит счета 96 "Резерв
предстоящих расходов"). При производстве
ремонта фактические расходы
списываются за счет резерва (например,
дебет счета 96 и кредит счета 10 "Материалы").
Рис 1.
Общая схема корреспонденции
счетов при осуществлении ремонта
основных средств.
При инвентаризации резерва расходов на ремонт основных средств (включая арендованные объекты) излишне зарезервированные суммы в конце года сторнируются.
Когда окончание ремонтных работ по объектам с длительным сроком их производства и существенным объемом указанных работ происходит в следующем за отчетным году, остаток резерва на ремонт основных средств не сторнируется. По окончании ремонта излишне начисленная сумма резерва относится на финансовые результаты отчетного периода.
Затраты
на модернизацию и реконструкцию
объектов основных средств после
их окончания, когда указанные затраты
улучшают ранее принятые нормативные
показатели функционирования (срок полезного
использования, мощность, качество применения
и т. п.) объектов основных средств, увеличивают
первоначальную стоимость объекта,
относятся на добавочный капитал
организации. В случае наличия у
одного объекта нескольких частей,
которые имеют разный срок полезного
использования, замена каждой такой
части при восстановлении учитывается
как выбытие и приобретение самостоятельного
объекта.
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"