Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 08:54, контрольная работа
Важное место в социальной защите и поддержке населения занимают государственные внебюджетные фонды (социального страхования, пенсионный, обязательного медицинского страхования, занятости населения и др.). Все они образуются за счет специальных целевых отчислений и других источников, функционируют автономно от государственного бюджета, имеют определенную самостоятельность и используются на финансирование важнейших социальных мероприятий и программ.
1. Организация отчислений на социальное страхование и обеспечение
(в фонд социального страхования, пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования)…………………………………………………………..3
2. Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования
себестоимости продукции…………………………………………………………..23
3. Учет и распределение расходов по организации производства и
управлению…………………………………………………………………………..29
4. Распределение расхода материалов по видам продукции…………………….35
5. Список литературы……………………………………………………………...38
Содержание:
(в фонд социального
страхования, пенсионный фонд, фонд
обязательного медицинского страхования)………………………………………………
себестоимости продукции………………………………………………………
управлению……………………………………………………
Задание №1
Организация отчислений на
Введение
В условиях нестабильной экономики, когда происходят всевозможные политические и экономические потрясения, финансовые кризисы особенно важное значение приобретают социальная защита населения, а также страхование от потерь имущества и личное страхование.
Статья 39 Конституции РФ определяет виды социальной защиты граждан РФ: каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и страхование.
Важное место в социальной защите и поддержке населения занимают государственные внебюджетные фонды (социального страхования, пенсионный, обязательного медицинского страхования, занятости населения и др.). Все они образуются за счет специальных целевых отчислений и других источников, функционируют автономно от государственного бюджета, имеют определенную самостоятельность и используются на финансирование важнейших социальных мероприятий и программ.
1. Обязательное социальное страхование
Обязательное социальное страхование – часть государственной системы социальной защиты населения, осуществляемой в форме страхования работающих граждан от возможного изменения материального и социального положения, в том числе по не зависящим от них обстоятельствам.
Обязательное социальное страхование образует систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и социального положение работающих, граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством, – других категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санитарно-курортного лечения и наступления других установленных законодательством социальных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию.
К основным принципам обязательного социального страхования относятся:
Субъектами обязательного
социального страхования
Страхователи – организации любой организационно-правовой формы, а также граждане, которые должны в соответствии с федеральными законами конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы, являющиеся обязательными платежами. Страхователями выступают также органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, обязанные уплачивать страховые взносы.
Страховщики – некоммерческие организации, создаваемые для обеспечения прав застрахованных лиц по обязательному социальному страхованию при наступлении страховых случаев.
Застрахованные лица – граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам и лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, или другие категории граждан, у которых возникают отношения по обязательному социальному страхованию.
Обязательное социальное страхование – часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с федеральным законом страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по независящим от них обстоятельствам.
Обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и наступления иных установленных законодательством Российской Федерации социальных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию.
Виды страхового обеспечения
по обязательному социальному
1. Каждому виду социального
страхового риска
2. Страховым обеспечением
по отдельным видам
Различают следующие виды социальных страховых рисков:
Отношения по обязательному
социальному страхованию
– у страхователя-работодателя – по всем ведам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора;
– у других страхователей с момента их регистрации страховщиком;
– у страховщика – с момента регистрации страхователя;
– у застрахованных лиц – по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения трудового договора с работодателем;
– у лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой, и иных категорий граждан – с момента уплаты ими или за них страховых взносов.
1 января 2001 г. в Российской Федерации с целью снижения совокупной налоговой нагрузки на заработную плату введена новая ставка подоходного налога – 13% – Единый социальный налог.
2. Фонд социального страхования
Фонд социального страхования Российской Федерации (далее именуется Фонд) управляет средствами государственного социального страхования РФ. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами РФ, указами Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также Положением.
Фонд является специализированным финансово – кредитным учреждением при Правительстве РФ. Денежные средства и иное имущество, находящееся в оперативном управлении Фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственным Фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федеральной собственностью. Денежные средства Фонда не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат. Бюджет Фонда и отчёт о его исполнении утверждаются федеральным законом, а бюджеты региональных и центральных отраслевых отделений Фонда и отчёты об их исполнении после рассмотрения правления Фонда утверждаются председателем Фонда (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.02. 1996 №166).
В Фонд социального страхования РФ входят следующие исполнительные органы:
Основными задачами Фонда являются:
Средства Фонда образуются за счёт:
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"