Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2014 в 11:36, контрольная работа
Основным критерием является набор функциональных возможностей информационной системы. Большинство программ имеют транзакционный тип ввода данных – большой объем информации в режиме реального времени вводится в систему в виде первичных документов, при этом автоматически формируются определенные проводки. Также программы позволяют вести классический бухгалтерский учет в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Институт заочного обучения
Кафедра Бухгалтерского учета
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Учебная дисциплина: Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету и налогообложению 3ч.
Номер варианта контрольной работы: № 4
Наименование направления: 080100 – Экономика «Финансы и кредит»
Дата регистрации контрольной работы кафедрой: _________________
Проверил: ______________________________
Новосибирск 2013 г.
Теоретическое задание № 1.
Факторы, влияющие на выбор программного продукта для ведения бухгалтерского финансового и управленческого учета.
Ответ:
Основным критерием является набор функциональных возможностей информационной системы. Большинство программ имеют транзакционный тип ввода данных – большой объем информации в режиме реального времени вводится в систему в виде первичных документов, при этом автоматически формируются определенные проводки. Также программы позволяют вести классический бухгалтерский учет в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету.
Приведем перечень стандартных функций, которые можно считать необходимыми для большинства современных бухгалтерских систем:
Типовые конфигурации существующих бухгалтерских программ направлены на обслуживание стандартных бизнес-процессов. Если в компании требуется вести, например бухгалтерский учет строительной деятельности, необходимы формы КС-2, КС-3 и т.д., то, как правило, необходимо использовать специализированные отраслевые решения, которые позволят без глубокой переработки поставляемой системы вести бухгалтерский учет.
К сожалению, далеко не все предлагаемые на рынке бухгалтерские программные продукты могут предложить соответствующие возможности. Поэтому при выборе оптимального типового программного продукта для ведения бухгалтерского учета в компании следует выделить специфические разделы учета, которые могут потребовать дополнительного согласования и доработки при внедрении системы. К таким разделам можно отнести: сложный учет и распределение затрат, экспортные операции, сложный учет НДС, отраслевую специфику и многие другие.
Кроме функционала программы важным фактором выбора является предлагаемое сервисное сопровождение, в том числе, оперативность отражения изменений законодательства. Постоянные изменения в нормах законодательства и формах отчетности ведут к необходимости масштабных корректировок методик учета и печатных форм в информационной системе. Возможность проводить такие корректировки (обновления) без больших затрат времени пользователей является плюсом системы.
Следующим важным фактором является удобство использования системы. Интерфейс системы должен быть понятен пользователю, знакомому с предметной областью. Наличие и доступность изложения методической литературы оказывает большое влияние на скорость и успешность внедрения информационной системы. Сюда же можно отнести наличие и качество предлагаемого поставщиком информационной системы курса обучения пользователей по работе с программой.
Зачастую при запуске нового программного комплекса необходим первичный перенос данных из предыдущих систем учета. Большинство современных программ позволяют специалистам перенести большую часть остатков, если они имеются в электронном виде.
Одним из факторов является репутация компании-производителя информационной системы. Будет ли данная системы развиваться дальше, какие отзывы имеются по уже внедренным проектам данной компании.
Для компаний, имеющих филиалы и представительства, удаленные от центрального офиса важным фактором станет возможность для пользователей работать удаленно. На настоящий момент есть два способа организации работы удаленных пользователей – либо их подключение в он-лайн режиме к центральной базе, либо работа каждого пользователя офф-лайн в своей базе с последующим объединением данных из разных баз последовательными обменами.
Для большинства компаний ключевым моментом при выборе программного продукта может служить возможность построения системы распределенной информационной базы стандартными средствами. Такая возможность позволит обеспечить одновременную работу в нескольких локальных сетях с одной базой в оффлайн режиме с последующей синхронизацией данных. В основном, это применяется для удаленных офисов или домашнего компьютера бухгалтера. В рамках данного вопроса при выборе программного продукта нужно оценивать удобство, простоту и надежность стандартных механизмов интеграции удаленных рабочих мест с центральным офисом, необходимость доработок данных механизмов под потребности покупателя программы.
Также важным фактором при выборе является возможность доработок приобретаемой программы. Не для всех предлагаемых на рынке программных продуктов после приобретения допускается изменение, дополнение новым функционалом по желанию заказчика. А среди тех программ, где такая доработка возможна, цена доработок может существенно варьироваться.
Следующим свойством информационной системы является её интегрируемость с программными комплексами других разработчиков. Так как важнейшей задачей автоматизации является однократный ввод данных в систему, то чем более удобными и отвечающими общим утвержденным стандартам являются средства обмена, интеграции и синхронизации с другими программами, тем более успешным будет внедрение информационной системы. Очевидно, что при наличии у компании-заказчика уже используемых программ, с которыми в дальнейшем предполагается интегрировать приобретаемую программу, программы одного производителя будут интегрироваться успешнее и быстрее чем программы разных разработчиков.
В соответствии с положениями Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ важное значение для информационной системы является её защищенность от несанкционированного использование. При чем, защищать информацию необходимо как от внешних заинтересованных лиц, так и от работников организации-заказчика, что предполагает развитую и детально настраиваемую систему разграничения доступа сотрудников к информации.
Самым важным после перечня функциональных возможностей является стоимость программы. Очень часто этот критерий является определяющим.
При чем нужно помнить не только о стоимости приобретения, но и стоимости владения программным продуктом. При выборе программы нужно оценить затраты на оплату труда специалистов, которые будут поддерживать работу программы, стоимость содержания требуемого оборудования и другие траты.
Можно выделить несколько ценовых групп для программных продуктов (см. таблицу).
- Базовые и сокращенные версии
программных продуктов. Локальные
версии, часто без возможности
приобретения дополнительных
- Полнофункциональные однопользовательские системы с возможностью расширения количества рабочих мест в сетевом варианте.
- Решения для малых предприятий, включающие модули по ведению бухгалтерского учета, расчета заработной платы, оперативного учета до пяти рабочих мест.
- Комплексные системы, в том числе, работающие в клиент-серверном варианте.
Отметим также, что многие пользователи основывают выбор бухгалтерской системы на собственном опыте и опыте коллег, часто принимая во внимание субъективное мнение. Как это ни странно, очень часто пользователи продолжают использовать в своей работе ручной учет и электронные таблицы, не пользуясь современными специализированными программами. Хотя в настоящее время многие компании предоставляют огромный ассортимент систем и сервиса, и при выборе наиболее оптимального бухгалтерского программного продукта, целесообразно опираться на описанные ключевые моменты и критерии.
2. Ситуационная (практическая) задача
2.1 Журнал регистрации хозяйственных операций ОАО «Ярославна».
Дата |
Содержание операции |
Документы, являющиеся основанием для отражения операции в бухгалтерском учете |
сумма |
Корреспонденция счетов |
Примечание | |
дебет |
кредит | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
01.12.2013 |
Отражено поступление ноутбука |
Договор дарения № 54 от 01.12.2013 с ООО "ТехноСити" |
35400 |
08.04 |
98.02 |
|
01.12.2013 |
Введен в эксплуатацию ноутбук |
Акт ОС-1 №1579 от 01.12.2013 |
35400 |
01.01 |
08.04 |
|
01.12.2013 |
Поступила выручка за проданную продукцию от ТД"Алекс" |
Платежное поручение №2192 |
413000 |
51 |
62.01 |
|
01.12.2013 |
Со склада в основное производство переданы материалы: драп, 1000 п.м |
Требование-накладная № 57 |
800000 |
20.01 |
10.01 |
|
01.12.2013 |
Со склада в основное производство переданы материалы: шерсть, 1000 п.м. |
Требование-накладная № 57 |
500000 |
20.01 |
10.01 |
|
01.12.2013 |
Со склада в основное производство переданы материалы: флизелин, 6000 п.м. |
Требование-накладная № 57 |
240000 |
20.01 |
10.02 |
|
01.12.2013 |
Со склада в основное производство переданы материалы, ткань подкладочная, 5500 п.м. |
Требование-накладная № 57 |
440000 |
20.01 |
10.02 |
|
01.12.2013 |
Со склада в основное производство переданы материалы, пуговицы, д30, 13000 шт. |
Требование-накладная № 57 |
195000 |
20.01 |
10.02 |
|
01.12.2013 |
Со склада в основное производство переданы материалы, нитки 35 ЛЛ, 100 шт. |
Требование-накладная № 57 |
15000 |
20.01 |
10.02 |
|
02.12.2013 |
Выданы наличные денежные средства из кассы кассиру Мерзликиной в погашение КЗ |
РКО №398 |
4540 |
71.01 |
50.01 |
|
03.12.2013 |
С р/с перечислено ООО "СтройСтанкоСервис" в погашение задолженности за стеллажи |
Платежное поручение №665 |
295000 |
60.02 |
51 |
|
03.12.2013 |
Предъявлен к оплате вексель СВ №035689,начислендоход |
Бухгалтерская справка |
15000 |
76.03 |
91.01 |
|
03.12.2013 |
Списана стоимость векселя СВ №035689 |
Бухгалтерская справка |
15000 |
91.02 |
58.02 |
|
06.12.2013 |
Поступили денежные средства на р/с от ОАО КБ "Акцепт" за вексель СВ №035689 |
Платежное поручение |
15000 |
51 |
76.03 |
|
06.12.2013 |
Начислены отпускные раскройщице Мельниковой О.В. |
Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска сотруднику |
19048 |
20.01 |
70 |
|
06.12.2013 |
Удержан НДФЛ с суммы отпускных |
Расчетная ведомость |
2112 |
70 |
68.01 |
|
06.12.2013 |
Перечислены отпускные раскройщице Мельниковой О.В. |
Платежное поручение |
16936 |
70 |
51 |
|
06.12.2013 |
На р/с поступила выручка за проданную продукцию от ТД ЗАО "Леон" |
Платежное поручение №1149 |
590000 |
51 |
62.01 |
|
07.12.2013 |
Раскройщице Мельниковой О.В. выдана путевка в пансионат Эдем |
Решение комиссии по социальному страхованию |
13600 |
73.03 |
50.03 |
|
07.12.2013 |
Списано 90% стоимости путевки за счет предприятия |
Бухгалтерская справка |
12240 |
91.02 |
73.03 |
|
41615 |
Произведена в кассу частичная оплата стоимости путевки |
Приходный кассовый ордер № 252 |
1360 |
50.01 |
73.03 |
|
07.12.2013 |
Поступили товарно - материальные ценности от ООО "Жюльен": застежка -молния |
Товарная накладная №2746 |
15000 |
10.02 |
60.01 |
|
07.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет-фактура №2746 |
2700 |
19.03 |
60.01 |
|
07.12.2013 |
Поступили товарно - материальные ценности от ООО "Жюльен": драп |
Товарная накладная №2746 |
3400000 |
10.01 |
60.01 |
|
07.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет-фактура №2746 |
612000 |
19.03 |
60.01 |
|
07.12.2013 |
Поступили товарно - материальные ценности от ООО "Жюльен": плечевые накладки |
Товарная накладная №2746 |
40000 |
10.02 |
60.01 |
|
07.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет-фактура №2746 |
7200 |
19.03 |
60.01 |
|
07.12.2013 |
Поступили товарно - материальные ценности от ООО "Жюльен": пуговицы брючные |
Товарная накладная №2746 |
10000 |
10.02 |
60.01 |
|
07.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет-фактура №2746 |
1800 |
19.03 |
60.01 |
|
07.12.2013 |
Поступили товарно - материальные ценности от ООО "Жюльен": шерсть |
Товарная накладная №2746 |
2200000 |
10.01 |
60.01 |
|
07.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет-фактура №2746 |
396000 |
19.03 |
60.01 |
|
07.12.2013 |
Отражение входящего НДС |
Счет-фактура №2746 |
1019700 |
68.02 |
19.03 |
|
08.12.2013 |
Со склада в основное производство переданы материалы, драп , 3500 п.м. |
Требование-накладная №58 |
2955555,56 |
20.01 |
10.01 |
|
08.12.2013 |
Со склада в основное производство переданы материалы, шерсть , 3000 п.м. |
Требование-накладная №58 |
1650000 |
20.01 |
10.01 |
|
08.12.2013 |
Со склада в основное производство переданы материалы, плечевые накладки, 2000шт. |
Требование-накладная №58 |
40000 |
20.01 |
10.02 |
|
08.12.2013 |
Со склада в основное производство переданы материалы, пуговицы брючные , 2000шт. |
Требование-накладная №58 |
10000 |
20.01 |
10.02 |
|
08.12.2013 |
Со склада в основное производство переданы материалы, застежка- молния, 800 шт. |
Требование-накладная №58 |
12000 |
20.01 |
10.02 |
|
14.12.2013 |
Отгружена готовая продукция : пальто женское ,500 шт. |
Товарная накладная №996 |
4130000 |
62.01 |
90.01.1 |
|
14.12.2013 |
Начислен НДС с отгруженной продукции |
Счет-фактура №1040 |
630000 |
90.03 |
68.02 |
|
14.12.2013 |
Отгружена готовая продукция : костюм женский деловой ,500 шт. |
Товарная накладная №996 |
2950000 |
62.01 |
90.01.1 |
|
14.12.2013 |
Начислен НДС с отгруженной продукции |
Счет-фактура №1040 |
450000 |
90.03 |
68.02 |
|
14.12.2013 |
Списана себестоимость отгруженной продукции по учетным ценам: пальто женское ,500 шт. |
Товарная накладная №996 |
2750000 |
90.02.1 |
43 |
|
14.12.2013 |
Списана себестоимость отгруженной продукции по учетным ценам: костюм женский деловой,500 шт. |
Товарная накладная №996 |
1750000 |
90.02.1 |
43 |
|
15.12.2013 |
На р/с поступила выручка за проданную продукцию от ТД ООО "Алекс" |
Платежное поручение № 2293 |
7080000 |
51 |
62.01 |
|
15.12.2013 |
Погашена задолженность по оплате труда перед персоналом |
Платежное поручение |
577649 |
70 |
51 |
|
15.12.2013 |
Погашена по страховым взносам задолженность перед ФСС |
Платежное поручение |
18600 |
69.01 |
51 |
|
15.12.2013 |
Погашена по страховым взносам задолженность перед ФФОМС |
Платежное поручение |
19340 |
69.03.1 |
51 |
|
15.12.2013 |
Погашена задолженность по страховым взносам , направленным на страховую часть трудовой пенсии перед ПФР |
Платежное поручение |
102720 |
69.02.2 |
51 |
|
15.12.2013 |
Погашена задолженность по страховым взносам , направленным на накопительную часть трудовой пенсии перед ПФР |
Платежное поручение |
15340 |
69.02.3 |
51 |
|
15.12.2013 |
Погашена по страховым взносам от НС задолженность перед ФСС |
Платежное поручение |
2406 |
69.11 |
51 |
|
15.12.2013 |
Выпуск готовой продукции, пальто женское в количестве 550 шт. |
Отчет производства за период 01.12.2013-15.12.2013 |
3025000 |
43 |
20.01 |
|
15.12.2013 |
Выпуск готовой продукции, костюм женский в количестве 550 шт. |
Отчет производства за период 01.12.2013-15.12.2013 |
1925000 |
43 |
20.01 |
|
20.12.2013 |
Принят авансовый отчет от Петровской М.А. № 81 |
Квитанции о приеме почтовых отправлений, реестр заказных отправлений ООО "Ярославна" |
560 |
26 |
71.01 |
|
20.12.2013 |
В кассу внесен остаток не использованных подотчетных сумм |
Приходный кассовый ордер № 256 |
440 |
50.01 |
71.01 |
|
27.12.2013 |
С расчетного счета списаны средства за РКО |
Мемориальный ордер №259643 |
450 |
91.02 |
51 |
|
28.12.2013 |
С р/с перечислено ЗАО "Софт-ленд" за создание программы по моделированию одежды |
Платежное поручение №667 |
35400 |
60.01 |
51 |
|
29.12.2013 |
Переданы исключительные права на ПО |
Акт приема - передачи №1 |
10000 |
08.05 |
60.01 |
|
29.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура № 1042 |
1800 |
19.02 |
60.01 |
|
07.12.2013 |
Отражение входящего НДС |
Счет-фактура №2746 |
1800 |
68.02 |
19.03 |
|
29.12.2013 |
Выпуск готовой продукции, пальто женское в количестве 450 шт. |
Отчет производства за период 16.12.2013 - 29.12.2013 |
55000 |
43 |
20.01 |
|
29.12.2013 |
Выпуск готовой продукции, костюм женский в количестве 450 шт. |
Отчет производства за период 16.12.2013 - 29.12.2013 |
35000 |
43 |
20.01 |
|
29.12.2013 |
Отгружена готовая продукция : пальто женское ,500 шт. |
Товарная накладная №997 |
4130000 |
62.01 |
90.01.1 |
|
29.12.2013 |
Начислен НДС с отгруженной продукции |
Счет - фактура № 1041 |
630000 |
90.03 |
68.02 |
|
29.12.2013 |
Отгружена готовая продукция : костюм женский деловой ,500 шт. |
Товарная накладная №997 |
2950000 |
62.01 |
90.01.1 |
|
29.12.2013 |
Начислен НДС с отгруженной продукции |
Счет - фактура № 1041 |
450000 |
90.03 |
68.02 |
|
29.12.2013 |
Списана себестоимость отгруженной продукции по учетным ценам: пальто женское ,500 шт. |
Товарная накладная № 997 |
2750000 |
90.02.1 |
43 |
|
29.12.2013 |
Списана себестоимость отгруженной продукции по учетным ценам: костюм женский деловой,500 шт. |
Товарная накладная № 997 |
1750000 |
90.02.1 |
43 |
|
31.12.2013 |
Начислена амортизация ОС (здание) |
Бухгалтерская справка |
89090 |
26 |
02.01 |
|
31.12.2013 |
Начислена амортизация ОС (швейный станок) |
Бухгалтерская справка |
20000 |
20.01 |
02.01 |
|
31.12.2013 |
Начислена амортизация ОС (гладильный станок) |
Бухгалтерская справка |
1300 |
20.01 |
02.01 |
|
31.12.2013 |
Начислена амортизация ОС (стеллажи) |
Бухгалтерская справка |
750 |
20.01 |
02.01 |
|
31.12.2013 |
Начислена амортизация ОС (ПК) |
Бухгалтерская справка |
2500 |
20.01 |
02.01 |
|
31.12.2013 |
Начислена амортизация по НМА (ПО) |
Бухгалтерская справка |
300 |
20.01 |
5 |
|
31.12.2013 |
Начислена амортизация НМА (товарный знак) |
Бухгалтерская справка |
100 |
44.02 |
5 |
|
31.12.2013 |
Начислена амортизация транспортного средства |
Бухгалтерская справка |
450 |
23 |
02.01 |
|
31.12.2013 |
Начислен доход на сумму амортизации транспотртного средства , полученного безвозмездно |
Бухгалтерская справка |
450 |
98.02 |
91.01 |
|
31.12.2013 |
Подписан акт об оказании услуг по обновлению программы |
Акт об оказании услуг № 6589 |
500 |
20.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура № 6589 |
90 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражение входящего НДС |
Счет - фактура № 6590 |
90 |
68.02 |
19.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги ОАО "Сибирьтелеком по предоставлению доступа к телефонным сетям (администрация) |
Акт оказанных услуг №5986 |
1500 |
26 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура №5986 |
270 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги ОАО "Сибирьтелеком по предоставлению доступа к телефонным сетям (пошивочный цех) |
Акт оказанных услуг №5986 |
500 |
20.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура №5986 |
90 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги ОАО "Сибирьтелеком по предоставлению доступа к телефонным сетям (транспортный цех) |
Акт оказанных услуг №5986 |
500 |
23 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура №5986 |
90 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги ОАО "Сибирьтелеком по предоставлению доступа к телефонным сетям (арендаторы) |
Акт оказанных услуг №5986 |
500 |
91.02 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура №5986 |
90 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражение входящего НДС |
Счет - фактура №5987 |
540 |
68.02 |
19.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги ОАО "Новосибирскэнерго" за потребленную электроэнергию (пошивочный цех) |
Акт оказанных услуг №1598360 |
465633,6 |
20.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура № 1598360 |
83814,05 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги ОАО "Новосибирскэнерго" за потребленную электроэнергию (транспортный цех) |
Акт оказанных услуг №1598360 |
3932,96 |
23 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура № 1598360 |
707,93 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги ОАО "Новосибирскэнерго" за потребленную электроэнергию (ремонтно - механический цех) |
Акт оказанных услуг №1598360 |
6294,25 |
23 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура № 1598360 |
1132,96 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги ОАО "Новосибирскэнерго" за потребленную электроэнергию (арендаторы) |
Акт оказанных услуг №1598360 |
24139,19 |
91.02 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура № 1598360 |
4345,06 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражение входящего НДС |
Счет - фактура № 1598361 |
90000 |
68.02 |
19.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги МУП "Горводоканал" за потребление воды (пошивочный цех) |
Акт оказанных услуг №921872 |
18835 |
20.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура № 921872 |
3390,3 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги МУП "Горводоканал" за потребление воды (транспортный цех) |
Акт оказанных услуг №921872 |
2555 |
23 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура № 921872 |
459,9 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги МУП "Горводоканал" за потребление воды (ремонтно-механический цех) |
Акт оказанных услуг №921872 |
1400 |
23 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура № 921872 |
252 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражены услуги МУП "Горводоканал" за потребление воды (арендаторы) |
Акт оказанных услуг №921872 |
7210 |
91.02 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Учтен входящий НДС |
Счет - фактура № 921872 |
1297,8 |
19.01 |
60.01 |
|
31.12.2013 |
Отражение входящего НДС |
Поступление
товаров и услуг 00000000006 от 31.12.2013 12:00:04 |
5400 |
68.02 |
19.01 |
|
31.12.2013 |
Начислены проценты за пользование заемными средствами |
Договор займа № 256 от 10.10.2013 |
10625 |
91.02 |
66.02 |
|
31.12.2013 |
Списаны суммы расходов будущих периодов (1С Предприятие) |
Бухгалтерская справка |
450 |
26 |
97.02 |
|
31.12.2013 |
Списаны суммы расходов будущих периодов (Страховой полис) |
Бухгалтерская справка |
300 |
23 |
97.02 |
|
31.12.2013 |
Начислена зарплата рабочим пошивочного цеха |
Расчетная ведомость |
400000 |
20.01 |
70 |
|
31.12.2013 |
Начислена зарплата сотрудникам транспортного и ремонтно - механического цехов |
Расчетная ведомость |
60000 |
23 |
70 |
|
31.12.2013 |
Начислена зарплата сотрудникам администрации |
Расчетная ведомость |
160000 |
26 |
70 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ФСС (Пошивочный цех) |
Бухгалтерская справка |
12152 |
20.01 |
69.01 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ФСС (транспортный и ремонтно - механический цеха) |
Бухгалтерская справка |
1740 |
23 |
69.01 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ФСС (администрация) |
Бухгалтерская справка |
4640 |
26 |
69.01 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ПФР на страховую часть пенсии (Пошивочный цех) |
Бухгалтерская справка |
70648 |
20.01 |
69.02.2 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ПФР на страховую часть пенсии (транспортный и ремонтно - механический цеха) |
Бухгалтерская справка |
9600 |
23 |
69.02.2 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ПФР на страховую часть пенсии (администрация) |
Бухгалтерская справка |
31000 |
26 |
69.02.2 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ПФР на накопительную часть пенсии (Пошивочный цех) |
Бухгалтерская справка |
21543 |
20.01 |
69.02.3 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ПФР на накопительную часть пенсии (транспортный и ремонтно - механический цеха) |
Бухгалтерская справка |
3600 |
23 |
69.02.3 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ПФР на накопительную часть пенсии (администрация) |
Бухгалтерская справка |
4200 |
26 |
69.02.3 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ФФОМС (Пошивочный цех) |
Бухгалтерская справка |
21371 |
20.01 |
69.03.1 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ФФОМС (транспортный и ремонтно - механический цеха) |
Бухгалтерская справка |
3060 |
23 |
69.03.1 |
|
31.12.2013 |
Начисление взносов в ФФОМС (администрация) |
Бухгалтерская справка |
8160 |
26 |
69.03.1 |
|
31.12.2013 |
Начисление страхового взноса НС в ФСС (Пошивочный цех) |
Бухгалтерская справка |
838 |
20.01 |
69.11 |
|
31.12.2013 |
Начисление страхового взноса НС в ФСС (транспортный и ремонтно - механический цеха) |
Бухгалтерская справка |
120 |
23 |
69.11 |
|
31.12.2013 |
Начисление страхового взноса НС в ФСС (администрация) |
Бухгалтерская справка |
320 |
26 |
69.11 |
|
31.12.2013 |
Удержан НДФЛ с суммы заработной платы |
Расчетная ведомость |
74932 |
70 |
68.01 |
|
31.12.2013 |
Корректировка учетной себестоимости готовой продукции |
Расчет фактической себестоимости готовой продукции |
-246542,31 |
43 |
20.01 |
|
31.12.2013 |
Корректировка средней себестоимости материалов : драп |
Расчет фактической себестоимости материалов |
8080,8 |
20.01 |
10.01 |
|
31.12.2013 |
Корректировка средней себестоимости материалов : шерсть |
Расчет фактической себестоимости материалов |
5000 |
20.01 |
10.01 |
|
31.12.2013 |
Списание выручки от реализации. Закрытие счета 90.01 |
Закрытие месяца |
14160000 |
90.01.1 |
90.09 |
|
09.12.2013 |
Списание управленческих расходов. Закрытие счета 26 |
Закрытие месяца |
299920 |
90.02.1 |
26 |
|
09.12.2013 |
Списание расходов вспомогательных производств. Закрытие счета 23 |
Закрытие месяца |
93552,21 |
90.02.1 |
23 |
|
09.12.2013 |
Списание коммерческих расходов. Закрытие счета 44 |
Закрытие месяца |
100 |
90.02.1 |
44.02 |
|
31.12.2013 |
Списание затрат на производство продукции. Закрытие счета 90.02 |
Закрытие месяца |
9393572,21 |
90.09 |
90.02.1 |
|
31.12.2013 |
Списание НДС от реализации |
Закрытие месяца |
2160000 |
90.09 |
90.03 |
|
31.12.2013 |
Списание прочих доходов. Закрытие счета 91.01 |
Закрытие месяца |
15450 |
91.01 |
91.09 |
|
31.12.2013 |
Списание прочих расходов. Закрытие счета91.02 |
Закрытие месяца |
70164,19 |
91.09 |
91.02 |
|
31.12.2013 |
Определение финансового результата от основной деятельности. Закрытие счета 90.09 |
Закрытие месяца |
2606427,79 |
90.09 |
99.01.1 |
|
31.12.2013 |
Определение финансового результата по прочим доходам и расходам. Закрытие счета 91.09 |
Закрытие месяца |
54714,19 |
99.01.1 |
91.09 |
|
31.12.2013 |
Определение финансового результата за отчетный год |
Реформация баланса |
17084050,6 |
99.01.1 |
84.01 |
2.2 Оборотно-сальдовая ведомость за декабрь 2013 года
ОАО «Ярославна»
Счет |
Сальдо на начало периода |
Обороты за период |
Сальдо на конец периода | |||
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит | |
01 |
55 586 400,00 |
35 400,00 |
55 621 800,00 |
|||
01.01 |
55 586 400,00 |
35 400,00 |
55 621 800,00 |
|||
02 |
6 264 290,00 |
114 090,00 |
6 378 380,00 | |||
02.01 |
6 264 290,00 |
114 090,00 |
6 378 380,00 | |||
04 |
30 000,00 |
30 000,00 |
||||
04.01 |
30 000,00 |
30 000,00 |
||||
05 |
21 900,00 |
400,00 |
22 300,00 | |||
07 |
250 000,00 |
250 000,00 |
||||
08 |
751 200,00 |
45 400,00 |
35 400,00 |
761 200,00 |
||
08.03 |
370 300,00 |
370 300,00 |
||||
08.04 |
350 000,00 |
35 400,00 |
35 400,00 |
350 000,00 |
||
08.05 |
30 900,00 |
10 000,00 |
40 900,00 |
|||
10 |
2 947 100,00 |
5 665 000,00 |
6 870 636,36 |
1 741 463,64 |
||
10.01 |
1 700 000,00 |
5 600 000,00 |
5 918 636,36 |
1 381 363,64 |
||
10.02 |
975 000,00 |
65 000,00 |
952 000,00 |
88 000,00 |
||
10.03 |
199 000,00 |
199 000,00 |
||||
10.08 |
60 200,00 |
60 200,00 |
||||
10.09 |
12 900,00 |
12 900,00 |
||||
19 |
1 117 530,00 |
1 117 530,00 |
||||
19.01 |
96 030,00 |
96 030,00 |
||||
19.02 |
1 800,00 |
1 800,00 |
||||
19.03 |
1 019 700,00 |
1 019 700,00 |
||||
20 |
909 000,00 |
7 926 554,96 |
8 753 457,69 |
82 097,27 |
||
20.01 |
909 000,00 |
7 926 554,96 |
8 753 457,69 |
82 097,27 |
||
23 |
93 552,21 |
93 552,21 |
||||
26 |
299 920,00 |
299 920,00 |
||||
43 |
810 000,00 |
8 753 457,69 |
9 000 000,00 |
563 457,69 |
||
44 |
100,00 |
100,00 |
||||
44.02 |
100,00 |
100,00 |
||||
45 |
141 600,00 |
141 600,00 |
||||
45.01 |
141 600,00 |
141 600,00 |
||||
50 |
41 179,00 |
1 800,00 |
18 140,00 |
24 839,00 |
||
50.01 |
16 959,00 |
1 800,00 |
4 540,00 |
14 219,00 |
||
50.03 |
24 220,00 |
13 600,00 |
10 620,00 |
|||
51 |
86 451,00 |
8 098 000,00 |
1 083 841,00 |
7 100 610,00 |
||
58 |
25 000,00 |
15 000,00 |
10 000,00 |
|||
58.02 |
25 000,00 |
15 000,00 |
10 000,00 |
|||
60 |
326 400,00 |
330 400,00 |
7 326 030,00 |
7 322 030,00 | ||
60.01 |
330 400,00 |
330 400,00 |
7 326 030,00 |
7 326 030,00 | ||
60.02 |
4 000,00 |
4 000,00 |
||||
62 |
1 003 000,00 |
14 750 000,00 |
8 673 000,00 |
7 080 000,00 |
||
62.01 |
1 003 000,00 |
14 750 000,00 |
8 673 000,00 |
7 080 000,00 |
||
66 |
850 000,00 |
10 625,00 |
860 625,00 | |||
66.01 |
850 000,00 |
850 000,00 | ||||
66.02 |
10 625,00 |
10 625,00 | ||||
68 |
380 500,00 |
1 117 530,00 |
2 747 387,00 |
2 010 357,00 | ||
68.01 |
77 044,00 |
77 044,00 | ||||
68.02 |
285 000,00 |
1 117 530,00 |
2 160 000,00 |
1 327 470,00 | ||
68.04 |
95 500,00 |
510 343,00 |
605 843,00 | |||
68.04.1 |
95 500,00 |
510 343,00 |
605 843,00 | |||
69 |
158 406,00 |
158 406,00 |
192 992,00 |
192 992,00 | ||
69.01 |
18 600,00 |
18 600,00 |
18 532,00 |
18 532,00 | ||
69.02 |
118 060,00 |
118 060,00 |
140 591,00 |
140 591,00 | ||
69.02.2 |
102 720,00 |
102 720,00 |
111 248,00 |
111 248,00 | ||
69.02.3 |
15 340,00 |
15 340,00 |
29 343,00 |
29 343,00 | ||
69.03 |
19 340,00 |
19 340,00 |
32 591,00 |
32 591,00 | ||
69.03.1 |
19 340,00 |
19 340,00 |
32 591,00 |
32 591,00 | ||
69.11 |
2 406,00 |
2 406,00 |
1 278,00 |
1 278,00 | ||
70 |
577 649,00 |
671 629,00 |
639 048,00 |
545 068,00 | ||
71 |
10 900,00 |
4 540,00 |
1 000,00 |
7 360,00 | ||
71.01 |
10 900,00 |
4 540,00 |
1 000,00 |
7 360,00 | ||
73 |
300 000,00 |
13 600,00 |
13 600,00 |
300 000,00 |
||
73.01 |
300 000,00 |
300 000,00 |
||||
73.03 |
13 600,00 |
13 600,00 |
||||
76 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||||
76.03 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||||
80 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 | ||||
80.01 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 | ||||
84 |
35 809 755,00 |
17 084 050,60 |
52 893 805,60 | |||
84.01 |
35 809 755,00 |
17 084 050,60 |
52 893 805,60 | |||
90 |
14 160 000,00 |
14 160 000,00 |
||||
90.01 |
333 372 420,00 |
14 160 000,00 |
347 532 420,00 | |||
90.01.1 |
333 372 420,00 |
14 160 000,00 |
347 532 420,00 | |||
90.02 |
247 842 000,00 |
9 393 572,21 |
257 235 572,21 |
|||
90.02.1 |
247 842 000,00 |
9 393 572,21 |
257 235 572,21 |
|||
90.03 |
50 853 420,00 |
2 160 000,00 |
53 013 420,00 |
|||
90.04 |
15 545 000,00 |
15 545 000,00 |
||||
90.09 |
19 132 000,00 |
2 606 427,79 |
21 738 427,79 |
|||
91 |
70 164,19 |
70 164,19 |
||||
91.01 |
9 142 000,00 |
15 450,00 |
9 157 450,00 | |||
91.02 |
8 481 000,00 |
70 164,19 |
8 551 164,19 |
|||
91.09 |
661 000,00 |
54 714,19 |
606 285,81 |
|||
97 |
11 550,00 |
750,00 |
10 800,00 |
|||
97.02 |
11 550,00 |
750,00 |
10 800,00 |
|||
98 |
450 000,00 |
450,00 |
35 400,00 |
484 950,00 | ||
98.02 |
450 000,00 |
450,00 |
35 400,00 |
484 950,00 | ||
99 |
15 042 680,00 |
17 649 107,79 |
2 606 427,79 |
|||
99.01 |
15 042 680,00 |
17 138 764,79 |
2 606 427,79 |
510 343,00 | ||
99.01.1 |
15 042 680,00 |
17 138 764,79 |
2 606 427,79 |
510 343,00 | ||
99.02 |
510 343,00 |
510 343,00 |
||||
99.02.1 |
510 343,00 |
510 343,00 |
||||
Итого |
62 892 480,00 |
62 892 480,00 |
80 977 541,84 |
80 977 541,84 |
73 717 867,60 |
73 717 867,60 |
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"