Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 13:42, контрольная работа

Описание работы

В данной работе - акты составляемые при проверки организации ревизорами.

Файлы: 1 файл

АКТ о проверке организации.doc

— 132.00 Кб (Скачать файл)

Эту сумму 2750 руб. мы сторнируем в проводке Д-т 44   К-т 71.

Далее делаем проводку Д-т  91   К-т 71 на сумму 1980 руб.  (6930 руб. – 4950 руб.)

Всего по документу уплачено: 12000 руб. + 1000 руб. + 6930 руб. + 2200 руб. = 22130 руб. Остаток денежных средств 2870 руб. (25000 руб.-22130 руб. = 2870 руб.) необходимо вернуть бухгалтеру Егоровой С. В. в кассу, либо эта сумма будет удержана из заработной платы, т.е. необходимо сделать проводку Д-т 50,70   К-т  71.

Задание 7. Проверка правильности корреспонденции  по счетам показала не очень хорошие результаты, так как некоторая корреспонденция не правильна, это такие операции как:

- Начислена  о/т работникам, занятым исправ. брака  70  28   (28   70).

- Начислена о/т за работы  относящиеся к будущим периодам 70 94 (97  70).

3. Ревизия наличия  движения животных.

Задание 9. Из сравнительной  характеристики результатов взвешивания  живой массы видно, что у № 622 живая масса на 30.08.04 составляла 194 кг., а на 15.09.04- 180 кг, т.е. уменьшилась  на 14 кг., а следовательно недостача составила 7,05 (194-201,05). 201,05 – расчётная живая масса на день предыдущего взвешивания. У № 624 живая масса на день взвешивания на 30.08.04 составила 186 кг., а на 15.09.04 масса на день проверочного взвешивания составила 165 кг, из этих данных видно, что прирост живой массы от одного до другого взвешивания составил 21 кг, расчётная живая масса на день предыдущего взвешивания 103,05, по этим показателям видно, что опять образовалась такая же недостача, как и в первом случае 7,05 кг.

Таким образом, произошли нарушения  в оприходовании  прироста живой массы, так как  всё взвешивание животных показало недостачу прироста живой массы  на 7,05 кг., эти нарушения могли  произойти из-за неисправности весов, а также из-за невнимательности работника, который проводил взвешивание.

Задание 10. В результате ревизии животных выявлены следующие  нарушения.

1 ц. живой массы  – 2200 руб. (22 руб./кг.), рыночная стоимость  3000 руб. (30 руб./кг.) Необходимо сделать  проводки при обнаружении недостачи:

 Д-т 94  К-т 11 на сумму 2200 руб.

Так как есть виновное лицо, то сумму  1760 руб. (22 руб./кг.  *  80 кг.) необходимо отнести на виновное лицо по плановой себестоимости и  сделать проводку  Д- т 73  К-т  94  - 1760 руб.

Д-т 73  К-т  - 640 (красное  сторно) списано отклонение  от рыночной цены на виновное лицо (30 руб./кг. * 80 кг. = 2400 руб.        2400 руб. – 1760 руб. = 640 руб.) По предоставленным документам проводка указана неверно.

Потом необходимо удержать стоимость живой массы из заработной платы с виновного лица проводкой д-т 79  К-т 73  - на сумму 2400 руб.

Так же было замечено, что  акт на выбытие животного не подписан, поэтому необходимо найти причины, по которым руководитель этого не сделал.

4. Ревизия готовой  продукции растениеводства.

 

Задание 13. В результате ревизии были выявлены нарушения:

 

Продукция, № акта и  дата

Усушка, %

Подлежит списанию на усушку, ц.

Фактически списано  на усушку, ц.

Результат (+/ -)

Количество

Сумма

Пшеница

   

(дано)

   

№ 3−21.08

3

154

190

−36

5400

№ 5−22.08

3

83

130

−47

7050

№ 8−25.08

3,5

121

120

1

150

Итого:

X

358

440

−82

12300


Процент усушки (%) = 100*(B1−B2)

100- B2

Усушка=100*(16,9−14,3) = 3%

100 − 14,3

Усушка=100*(16,8−14,2) = 3%

100 − 14,2

Усушка=100*(17,1−14,1) = 3,5%

100 − 14,1

Подлежит  списанию на усушку, ц. = Отпущено на переработку*Усушка, %

5140*3%=154

2780*3%=83

3470*3,5%=121

Результат=Подлежит списанию на усушку,ц.–Фактически списано  на усушку,ц.

154−190= −36

83−130=−47

121−120=1

Сумма = Рыночная с/с * Количество (+/−)

36*150=5400

47*150=7050

1*150=150

Списание готовой продукции  (пшеницы) на усушку в сумме 12 ц.  на сумму 12300 руб.

Было выявлено виновное лицо, и полностью признана вина, и ущерб призван быть полностью  возмещен в полном размере.

 

Задание 18. По условиям готовая  продукция хранилась 7 дней и было списано 20 кг.

При проверки правильности списания недостачи в порядке норм естественной убыли и  определения суммы недостачи и порядка списания ее выявило:

1. Неправильно определена  недостача в пределах норм  естественной убыли:

19890

* 0,05 =

9,945 кг.

19880,055

* 0,05 =

9,94 кг.

19870,115

* 0,05 =

9,935 кг.

19860,18

* 0,06 =

11,916 кг.

19848,264

* 0,07 =

13,894 кг.

19834,37

* 0,08 =

15,867 кг.

19818,5

* 0,09 =

17,84 кг.

19800,66

* 0,10 =

19,801 кг.

19780,859

* 0,11 =

21,760 кг.

19759,1

* 0,12 =

23,711 кг.


 

Итого 154,609 (9,945 + 9,94 + 9,935 + 11,916 + 13,894 + 15,867 + 17,84+19,801+21,760+23,711) – необходимо было списать в пределах норм естественной убыли.  Было списано всего 20 кг. Необходимо еще списать 134,609 кг. (154,609 кг. – 20 кг.) Себестоимость 1 кг.  мяса= 50 руб.

Д-т           К-т

94            43/3            134,609 * 50 = 6730,45 руб. (по плановой с/с)

20              94             6730,45 руб. (по плановой себестоимости)

5. Ревизия материально-производственных  запасов.

Задание 21.

Цистерна на 25 т

11

181

Бензин

18 660

0,74

13 832

Цистерна на 10 т

3

118

Дизтопливо

7 360

1,1

8 118


Удельный вес (кг) = масса (кг) / объем топлива (м3)

Удельный вес  бензина (кг) = 13 832/18 660=0,74 кг.;

Удельный вес  дизтоплива = 8 118/7 360=1,1кг.

По результатам инвентаризации удельный вес топлива составляет 1,84кг. в общей сумме (бензина – 0,74кг. И дизтоплива 1,1кг.). Масса топлива составила в общей сумме 21 590 кг, а именно бензина – 13 832 кг., дизтоплива – 8 118 кг

6.Ревизия основных  средств.

Задание 26.  При  проверке правильности определения  результата от списания основных средств по акту на выбытие №5 от 30.05.2010г. и отражения операций на счетах были выявлены следующие ошибки:

Неверно отражены операции на счетах.

  1. Неверно определен финансовый результат от списания основных средств;

Выявленные ошибки, указанные в круглых скобках, были исправлены:

Отражены операции на счетах:

    1. Первоначальная стоимость  64950руб.    Д01   К01в   (Д91  К01)
    2. Износ   56800руб.  Д02  К01в    (Д02  К91)
    3. Оприходованы:
    4. Запасные части  4050руб.  Д10  К91   (Д10  К99)
    5. Металлолом   560руб.  Д10  К91  (Д10  К99)
    6. Финансовый результат  5540 руб. (8150руб.)  Д99  К91.

Эта проверка показала грубые и значительные нарушения  в бухгалтерском учёте, поэтому  руководитель организации должен принять  меры, чтобы такие нарушения впредь не были выявлены.

7. Ревизия затрат  на производство продукции животноводства

          Задание 28. При проведении проверки  фактической себестоимости были  обнаружены нарушения:

С начала необходимо вычесть стоимость побочной продукции  из общей стоимости затрат на производство  5985000 – 10000 = 5975000 руб.

Теперь распределяют эту сумму между продукцией (молоко и живая масса). На молоко идет 90 %   (5975000 * 90% = 5377500 руб.), на живую массу  приходится 10% (5975000 * 10% = 597500 руб.)

Теперь определяем фактическую себестоимость 1 ц. молока

5377500 руб. / 10131ц. = 530,80 руб./ц.

Фактическая себестоимость 1 головы

597500руб. / 504 гол. = 1185,52 руб./гол.

По результатам проверки фактической себестоимости было обнаружено занижение. Фактическая  себестоимость 1 ц. молока занижена на 80 копеек, а фактическая себестоимость 1 гол КРС занижена на 705,52 руб./гол.

 

Ревизоры: Морозова Л.Ю. /____________ , Орлова Н. А. /______________

                                                                        (подпись)                                                (подпись)

 

Руководитель: Звягин С. Т. /________________

                                                                             (подпись)

    

Главный бухгалтер: Моржова Л. С. /______________

                                                                                            (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ ИНВ-15

________________ОАО  «Садовод»_______________

организация

Основание для

проведения        ___________________________________________________________

инвентаризации                         приказ, распоряжение (№ и дата)

 

Акт

инвентаризации  наличных денежных средств, находящихся

в кассе  на «__02___» _____июля____ ___2013_ г.

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные  документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные средства, разные ценности и документы, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Материально-ответственное  лицо:

  ___кассир___        ______________ ___           __Федорова О.Р.____

должность                     подпись                 расшифровка подписи

Акт составлен  комиссией, которая установила следующее:

1. наличных  денег           ______11276_______ руб. ____80___ коп.

2. марок                             ______1800_______   руб. ____00___ коп.

3. ценных бумаг               _______15600_____   руб. _________ коп.

Итого фактическое  наличие на сумму _____28676________ руб. ____80____ коп.

цифрами

двадцать  восемь тысяч шестьсот семьдесят  шесть рублей восемьдесят копеек_____

прописью

По учетным  данным на сумму ____________33000________ руб. ____00____ коп.

цифрами

тридцать  три тысячи рублей 00 коп.____________________________________________

прописью

Результаты  инвентаризации: излишек   ________—________ руб. ____—___ коп.

недостача ________4323______ руб. ____20___ коп.

Последние номера кассовых ордеров: приходного № _141_

                                                                               расходного № _311_

Председатель  комиссии _ст. ревизор_         ___________________          ___Морозова Л.Ю.___

должность                    подпись                 расшифровка подписи

 

Члены комиссии:            _гл. бухгалтер       __________________           ___Моржова Л.С.____

должность                     подпись                 расшифровка подписи

 

  ___кассир___        _______________           __Федорова О.Р.____

должность                     подпись                 расшифровка подписи

 

Подтверждаю, что  денежные средства, перечисленные в  акте, находятся на моем ответственном хранении.

Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"