Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 17:14, контрольная работа
1. Основные нормативно-правовые документы.
2. Аудитор в определенных случаях должен получить от руководства экономического субъекта разъяснения, необходимые ему для достижения целей его работы. Необходимый объем информации, а также перечень случаев, в которых необходимо получение таких разъяснений, определяются аудитором самостоятельно.
3. Задача
По результатам аудиторской проверки аудитор выявил, что величина совокупных ошибок в бухгалтерском учете ООО «Гамма» больше уровня существенности.
Укажите, какой вид аудиторского заключения должен выдать аудитор.
1. Нормативно-правовое обеспечение аудиторской деятельности в Российской Федерации. Основные нормативно-правовые документы………………………3
2. Получение разъяснений от руководства проверяемого экономического субъекта в ходе аудиторской проверки в соответствие с федеральным стандартом. Общение с руководством экономического субъекта в ходе аудиторской проверки……………………………………………………………….6
Задача………………………………………………………………………………..12
Список литературы………………………………………..………………………..15
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра аудита
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Основы аудита»
Вопрос №10;30
Выполнил: Козлова Юлия Сергеевна
(Ф.И.О.)
Факультет заочный финансово-кредитный
Специальность банковское дело
Курс 5
Личное дело № 10ФФД41059
Преподаватель: Антонов С.В.
(Ф.И.О.)
Ярославль – 2012 г.
Содержание
Задача………………………………………………………………
Список литературы…………………………………
1. Нормативно-правовое
Основные нормативно-правовые документы.
Аудиторская организация, аудитор
при проверке общих документов организации
обязана руководствоваться
Аудиторская деятельность в России.
С учетом мировой практики в котором
можно выделить две различные
концепции регулирования
Аудиторская деятельность в этих странах регулируется общественными аудиторскими объединениями.
В России система нормативного регулирования аудиторской деятельности имеет следующие четыре уровня:
В соответствии с 307 ФЗ от 30.12.2008. уполномоченный
федеральный орган
2. Получение разъяснений
от руководства проверяемого
экономического субъекта в
Получение разъяснений от руководства проверяемого экономического субъекта в ходе аудиторской проверки в соответствие с федеральным стандартом.
Аудитор в определенных случаях должен получить от руководства экономического субъекта разъяснения, необходимые ему для достижения целей его работы. Необходимый объем информации, а также перечень случаев, в которых необходимо получение таких разъяснений, определяются аудитором самостоятельно.
Разъяснения, получаемые аудитором от руководства проверяемого экономического субъекта, могут быть запрошены на этапе предварительного планирования аудита, на этапе подготовки общего плана и программы аудита, непосредственно на этапе проверки - в ходе выполнения аудиторских процедур по существу и тестирования средств контроля, на этапе завершения аудита и подготовки аудиторского заключения.
На разных этапах проведения проверки аудитору следует получать разъяснения от руководства проверяемого экономического субъекта в следующих целях:
а) на этапе предварительного планирования
аудита эти разъяснения могут
быть использованы для подтверждения
допущения непрерывности
б) на этапе подготовки общего плана и программы аудита такие разъяснения могут способствовать пониманию деятельности экономического субъекта и особенностей его системы внутреннего контроля, а также получению оценок аудиторских рисков;
в) на этапе тестирования средств
контроля и выполнения аудиторских
процедур по существу такие разъяснения
могут подтвердить или
г) на этапе завершения аудита и
составления аудиторского заключения
такие разъяснения могут
При этом аудитору следует иметь в виду, что руководство проверяемого экономического субъекта не вправе ограничивать круг вопросов, подлежащих аудиту.
Порядок обращения аудитора к руководству может быть оговорен при заключении договора на аудиторскую проверку, а также в письме - обязательстве. В случае если такой порядок не оговорен, аудитор вправе сам определить способ обращения к руководству экономического субъекта в зависимости от степени важности, объема и содержания требуемой информации. Таковыми могут быть как устное, так и письменное обращение непосредственно к руководителю или представителям руководства проверяемого экономического субъекта, как для получения информации от них самих, так и для содействия их в обращении аудитора непосредственно к руководителям низовых подразделений проверяемого экономического субъекта.
При любой форме обращения аудитор должен по возможности точно и конкретно сформулировать перечень необходимых сведений, которые он предполагает получить или подтвердить, а также может снабдить свой запрос пояснениями, которые сочтет необходимыми.
Аудитор должен убедиться, что его запрос правильно понят. Свидетельством тому может служить уточнение вопроса в устной беседе, а также анализ полученного ответа.
При получении разъяснений аудитор должен быть готов уточнить отдельные стороны ответа для того, чтобы иметь достаточную уверенность в том, что предоставленные ему разъяснения поняты и истолкованы им правильно. Форма обращения аудитора за уточнением может быть устной или письменной и выбирается самим аудитором.
Отказ руководства экономического
субъекта предоставить информацию по
запросу аудитора может непосредственным
образом повлиять на возможность
аудитора сформировать свое мнение. Аудитору
следует оценить степень
Общение с руководством экономического субъекта в ходе аудиторской проверки.
Общение с руководством экономического
субъекта может осуществляться как
в устной форме во время посещения
аудиторами экономического субъекта,
так и в письменной форме путем
направления аудиторской
При общении с руководством экономического субъекта аудиторская организация должна рассматривать полученную информацию с точки зрения ее уместности, надежности и достаточности, а также полномочий и компетентности лица, ее предоставившего.
Все существенные вопросы общения с руководством экономического субъекта и полученные от него разъяснения должны быть отражены в рабочей документации проверки.
Целью общения с руководством экономического субъекта до начала аудита являются оценка возможности проведения аудита и заключение договора на оказание аудиторских и / или сопутствующих аудиту услуг. Общение с руководством экономического субъекта до начала аудита включает общение на стадии предварительного планирования аудита и общение на стадии переговоров.
На стадии переговоров с руководством
экономического субъекта должны быть
определены и согласованы существенные
условия предстоящего договора. Аудиторской
организации рекомендуется
Целью общения с руководством экономического
субъекта во время аудита являются
оптимизация аудиторских
а) планирования аудита;
б) получения аудиторских
в) оценки аудиторского риска и уровня существенности;
г) изучения и оценки систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля;
д) использования работы экспертов;
е) организационные вопросы, связанные с проведением аудита;
ж) другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением аудита.
Целью общения с руководством экономического субъекта на заключительной стадии аудита являются обсуждение выявленных в ходе аудита проблем и согласование предлагаемых аудиторской организацией поправок к бухгалтерской отчетности экономического субъекта. На заключительной стадии аудита с руководством экономического субъекта могут обсуждаться:
а) проблемы, с которыми столкнулась аудиторская организация в ходе аудита;
б) вопросы ведения бухгалтерского
учета и составления
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету и аудиту"