Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 19:00, контрольная работа
С развитием научно-технического прогресса, увеличивается объем информации, обязательной для усвоения. Установлено, что информация быстро устаревает и нуждается в обновлении. Отсюда вытекает следующее, что обучение, которое ориентировано главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже только отчасти сможет удовлетворять современным требованиям. Значит, выступает проблема формирования таких качеств мышления, которые позволили бы студенту самостоятельно усваивать постоянно возобновляющуюся информацию, развитие таких способностей, которые, сохранившись и после завершения образования, обеспечивали человеку возможность не отставать от ускоряющегося научно-технического прогресса.
Введение…………………………………………………………………………3
Теоретические основы нетрадиционных методов обучения…………………4
Использование нетрадиционных методов в процессе обучения……….........7
Заключение…………………………………………………………………...…32
Литература………………………………………………………………………33