Мебельная фирма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 04:00, отчет по практике

Описание работы

«Диском проект» является обществом с ограниченной юридической ответственностью, специализируется на производстве и продаже стильной качественной мебели. Модели мебели разрабатываются высококвалифицированными специалистами предприятия. Компания бала основана в 1990г. как ВАО ТПК «Диском». В Январе 1999г. решением совета директоров компании было создано универсальное подразделение «Диском проект» в отраслевой форме общества с ограниченной ответственностью. Третьего февраля 1999г.. торговое общество было зарегистрировано Московской Регистрационной палатой.

Содержание работы

I. Справки на предприятие 3
1. Наименование организации. 3
2. Адрес: 3
3. Краткая характеристика предприятия: 3
4. История образования и особенности развития организации. 4
5. Номенклатура выпускаемой или реализуемой продукции. 4
II. Анализ системы управления предприятия 6
1. Миссия, задачи организации, её ближайшие и перспективные цели. 6
2. Систему долгосрочного, среднесрочного и оперативного планирования организации. 6
3. Организационная структура предприятия. 7
4. Оценка внешней среды организации. 8
5. Штатное расписание фирмы. 8
6. Формы материального стимулирования, используемые в фирме. 9
7. Стиль руководства, характерный для организации. 9
8. Изменения, произошедшие в организации, условиях и режиме труда работников фирмы. 11
9. Концепция маркетинга. 11
10. Предложения по совершенствованию управленческой деятельности фирмы. 11

Файлы: 1 файл

refland.ru_praktika_dlya_mebeli__1_.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по практике

Мебельная фирма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление:

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Справка на предприятие

 

  1. Наименование организации.

 

ООО «Диском-проект»

 

2. Адрес:

г. Москва,

 Щукинская, 
ул. Таллиннская, 19

телефон, факс:

(095) 504-2820

 

  1. Краткая характеристика предприятия:

«Диском проект» является обществом с ограниченной юридической ответственностью, специализируется на производстве и продаже стильной качественной мебели. Модели мебели разрабатываются высококвалифицированными специалистами предприятия.

 

  1. Образование и особенности развития организации.

Компания бала основана в 1990г. как ВАО ТПК «Диском».  В Январе 1999г. решением совета директоров компании было создано универсальное  подразделение «Диском проект»  в отраслевой форме общества с  ограниченной ответственностью. Третьего февраля 1999г.. торговое общество было зарегистрировано Московской Регистрационной палатой.

 

5. Выпускаемая  и реализуемая продукция.

Фирма специализируется на выпуске  офисной мебели, оборудовании актовых и зрительных залов. Среди заказчиков фирмы Мосгорсуд, ГУВД г. Москвы, Избирком г. Москвы, МИД, по итогам тендера – Большой театр. Постоянными заказчиками компании являются и зарубежные (Испания, Италия) фирмы.

II. Анализ системы управления предприятия

 

1.        Миссия,    задачи    организации,    её    ближайшие  и перспективные цели. 

Миссией  ООО  «Диском проект» является предоставление потребителям качественной,  надежной,  стильной мебели. Из миссии вытекают следующие  задачи:

-  обеспечение  высокого качества выпускаемой  продукции;

-  увеличение  объема выпускаемой продукции;

-  освоение  новых технологий производства  для достижения максимального  эстетического эффекта в сочетании  с высоким качеством продукции.

 

2.    Систему   долгосрочного,    среднесрочного    и оперативного планирования организации.

Для того, чтобы достаточно точно выявить потребность в продукте фирмы и спланировать возможные объемы его продажи, чтобы выбрать наиболее эффективные каналы продвижения и скорее довести свою продукцию до потребителя, ООО «Диском проект» планирует реализацию продукции.

 Планирование  реализации продукции производится  путем исследования процессов  потребления и спроса, состояния  рынка и торговой конъюнктуры. ООО «Диском проект» осуществляет прогнозные разработки на кратко-, средне- и долгосрочный период.  На основании прогнозов ожидаемого товарооборота компания планирует проведение различных торговых операций, развитие производственных мощностей, составление бюджетов.

Рекламный отдел  «Диском проект»  планирует проведение рекламных акций и составляет программы рекламирования. Результаты  деятельности  рекламного отдела фирмы  положительно сказываются на имидже организации и объемах продаж.  Например, к числу запланированных акций на ближайший период относится проведение пресс-конференции, на которую будут приглашены представители средств массовой информации и администрации.

 Цель конференции  – познакомить потребителей с  мебельной компанией «Диском проект» , для чего планируется обрисовать ситуацию на российском и зарубежном рынке мебели, рассказать о планах предприятия, сообщить о предстоящей выставке собственной продукции.

 

3.     Организационная   структура   предприятия.  

ООО «Диском проект» включает в себя цеха по производству мебели, сеть офисов продаж, центральный офис (администрация),  где находится бухгалтерия, коммерческий отдел, отдел кадров, отдел дизайна, рекламный отдел, маркетинговый отдел, а также  сеть фирменных отделов в магазинах г. Москвы.  Во главе предприятия стоит генеральный директор, в непосредственном подчинении которого находятся бухгалтерия и отдел кадров,  коммерческий директор (возглавляет коммерческий, рекламный  отделы и отдел дизайна), директор фабрики и директор  автобазы. В каждом из мебельных цехов работают от 15 до 30 человек, подчиняющиеся мастерам, которые, в свою очередь, находится в непосредственном подчинении у директора фабрики.

Структура организации  строго иерархична, проста и эффективна.  Недостатком существующей структуры  является то, что помимо поточного  производства мебели ООО «Диском проект» изготовляет мебель на заказ, но для этого не предусмотрено выделение отдельного цеха и работников, которые занимались бы только заказами, в связи с чем нередко возникают конфликтные ситуации, не последнюю роль в которых играет неэффективность существующей системы коммуникаций между магазинами, офисами продаж, дизайнерским отделом и непосредственно работниками, обслуживающими данный заказ.

 

4.   Оценка внешней среды организации.

 ООО «Диском проект» имеет специально выделенный маркетинговый отдел. При необходимости проводятся консультации с другими специалистами (например, при составлении экономического прогноза на данный период). Организация осознает всю важность проведения маркетинговых исследований рынка, потребителей, конкурентов. Известно, например, что для успешного функционирования необходимо постоянно отслеживать ситуацию на рынках сбыта и отыскивать постоянно открывающиеся новые возможности, причем такие, которые можно было бы реализовать с помощью имеющихся на предприятии ресурсов.

В прошлом году связи с новой муниципальной  программой обустройства детских площадок компания подготовила образцы скамеек, столиков, песочниц и детских качелей, которые были предложены соответствующим представителям ЖКХ, в результате чего фирма получила крупный заказ.

Дизайнерским  и маркетинговым отделом фирмы ведется постоянная работа по отслеживанию новейших разработок, дизайнерских новинок  на мировом рынке таких признанных мебельных компаний, как «La Rossa», «Stilexport»,  «Agos-group» и других.

 

5.    Штатное    расписание    фирмы.

На предприятии  работают множество  менеджеров, имеющих высшее профильное образование,  специалисты по маркетингу, товароведы, бухгалтера, дизайнерский коллектив, мастера, обслуживающие электрооборудование, имеющие высшее образование. Основную массу сотрудников составляют  высококвалифицированные мастера по производству мебели. Среднее специальное образование имеют продавцы, мебельщики, грузчики, водители, работающие на предприятии.

Подбор и  наем кадров осуществляется на конкурсной основе из внешних источников, также  происходит перемещение работников внутри организации, их обучение и повышение в должности. Текучесть кадров невысокая.  

 

6.   Формы   материального   стимулирования,   используемые   в фирме.

Управленцы  и специалисты на предприятии  получают фиксированную заработную плату, ежеквартальные премии и проценты от прибыли. Заработная плата рабочих  сдельная, зависит от количества единиц произведенной продукции. Таким образом все сотрудники заинтересованы в повышении объемов произведенной и реализованной продукции.

 

7.   Стиль   руководства,  характерный   для   организации.  

Для организации  характерен скорее директивный (авторитарный) стиль руководства, но элементы демократического стиля, несомненно, также присутствуют. Руководитель, как и его заместители, предпочитает воздействовать на сотрудников посредством  приказов, не терпит возражений и  редко прислушивается к чужому  мнению, часто вмешивается в работу подчиненных и жестко контролирует их действия. В связи с жесткой  позицией руководства часто возникают конфликты в управленческом составе фирмы.

В тоже время  нельзя не отметить высокий профессионализм  руководящего состава компании, заботу о сотрудниках. Руководство с  недавних пор придерживается позиции, что работник должен быть хорошо информирован о положении дел компании на текущий период, считая такую открытую политику одним из методов стимулирования трудовой активности.

Что касается формирования организационной культуры, то к осознанию  необходимости данного шага руководство  пришло несколько лет назад,  этим вопросом занимается отдел кадров. Проводится в жизнь разработана специально программа мероприятий. Перечислим некоторые из них:

1. Функционирование  собственной газеты, которая   издается раз в месяц и содержит  всю информацию о событиях, прошедших  на фабрике за отмеченный период. В газете выделяются следующие рубрики:

- «Один из  нас» - информация о представителях  руководящего состава;

- «Трибуна»  - изменения и преобразования  в стратегии, политике фабрики  «Мебель-строй», указы, требования  руководства;

- «Ваши вопросы» - ответы на вопросы служащих предприятия, касающихся работы;

- «Отдохнем» - поздравления, конкурсы.

2. Создание ящика  для писем «Ваши замечания  и предложения»;

3. Помимо серьезных  мероприятий, содержащих служебную  информацию, организовываются  развлекательные мероприятия;

4. Доска объявлений  на проходной, где содержится  информация для сотрудников.

5. Регулярное  обращение в компанию «Белый  ветер» для проведения командных  корпоративных игр с персоналом, которые улучшают социально-психологический  климат в организации.

 

8. Изменения,  произошедшие в организации, условиях  и режиме труда работников  фирмы.

 

За последнее  время руководство все более  склоняется к тому, что система  должна быть более открытой, что  рядовые сотрудники должны знать, что  происходит в организации, любить свою фирму, гордиться и переживать за нее. Для этого была разработана программа по формированию организационной культуры, о которой упоминалось выше.  Кроме того, положительно повлиял на отношения работников и руководства тот факт, что за последний год был произведен ремонт нескольких цехов, в прилегающем к зданию фабрики помещении был создан буфет в большим ассортиментом, включая холодные, горячие закуски, прохладительные напитки, а в цехах установлены новые кондиционеры.

 

9.   Концепция маркетинга.

Предприятие имеет  и успешно проводит в жизнь  собственную маркетинговую концепцию, исследования проводятся регулярно,  для дополнительных серьезных маркетинговых  исследований приглашаются специалисты  из других фирм, что  дорого, но эффективно. Несколько сотрудников фирмы в данный момент обучаются по этому направлению.

 

 

 

10.  Предложения    по совершенствованию  управленческой   деятельности   фирмы.  

Поскольку руководство  осознает, что не всегда строгие  директивные методы управления бывают успешны, хотелось бы порекомендовать больше доверять сотрудникам, делегировать им больше полномочий, поскольку люди, работающие в организации, готовы и хотят брать на себя ответственность, участвовать в процессе принятия решений.

Положительным моментом в данном случае является и частичное высвобождение, разгруженность руководителя, и он сможет заняться накопившимися проблемами, до которых «не доходили руки».

Негативным  моментом в работе предприятия является  отсутствие отдельного цеха и, соответственно, работников, ответственных за выполнение частных заказов. 

Хочется поддержать и возникшую тенденцию политики открытости положения дел компании для работников. При наблюдении видно, что доступность такого рода информации положительно сказывается как на отношениях руководства с подчиненными, так и на повышении результативности труда. Когда задача не просто ясно сформулирована, но и к тому же понятно, зачем вообще это нужно сделать и как это повлияет на работу и достижение целей компании, люди охотнее и с большим энтузиазмом справляются с повседневными рабочими обязанностями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Practical work report

Furniture Company

 

Contents:

 

 

    1. General information
    1. Company name

 

“Discom project, Ltd.”

 

    1. Address:

 

19, Tallinnskaya str., Schukinskaya, Moscow

Phone/fax: (095) 504-2820

 

3. A brief description of the company:

 

“Discom project, Ltd.” is a company with a limited legal liability; it specializes in production and marketing of stylish high quality furniture. Furniture models are being designed by highly skilled engineers of the company.

 

4. Company foundation and development.

 

The company was founded in 1990 under the name of “Discom, Inc.”. in January, 1999, according to the board of directors of the company, a universal division “Discom project, Ltd.” was founded. On February, 3, 1999, the trading company was registered by Moscow Registry board.

 

5. Company production.

 

The company specializes in office furniture, assembly, auditorium and concert halls. Moscow city court, Moscow city police department, Moscow electoral committee, the Ministry of Foreign Affairs, the Big theatre are the customers of the company as well as foreign companies.

 

 

 

    1. Company management system analysis

 

1. Company mission, objectives, near-term outlook and purpose.

 

The mission of “Discom project, Ltd.” is to provide high quality, reliable, fashionable furniture. The following objectives arise from this mission:

Информация о работе Мебельная фирма