Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 02:45, курсовая работа
Целью работы является исследование методики проведения аудиторской проверки реализации продукции (работ, услуг).
Для достижения цели в работе должны быть выполнены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы организации аудита учета продаж;
• составить план и программу проведения аудита учёта продаж;
Введение 3
Глава 1. Теоритические аспекты аудита 5
1.1. Нормативно-правовое регулирование аудита 5
1.2. Планирование аудита 7
1.3. Доказательства и документирование аудита 11
1.4. Аудиторское заключение 17
Глава 2. Аудит учета продаж 20
2.1. Методика проведения аудита учета продаж 20
Глава 3. Результаты аудиторской проверки учета продаж на примере ООО «САНФРУТ-Трейд 30
3.1.Финансово-хозяйственная характеристика ООО "САНФРУТ - Трейд"…………………………………………………………………………….30
3.2. Сообщение информации, полученной по результатам проведения аудита учета продаж ООО "САНФРУТ-Трейд"……………………………….33
Заключение 41
Список использованной литературы 43