Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2015 в 18:19, курсовая работа
Целью исследование методов учета производство и продукции и разработка совершенствованию учета предприятии.
намеченной цели работе были поставлены :
- регулирование учета затрат и калькулирования ;
- уточнить и аналитического , а также методы на производство ;
- рассмотреть по учету производство продукции;
При этом бухгалтера выбирают необходимые данные из регистров и документов бухгалтерского учета. Следующее группирование, калькулирование и анализ затрат проводится уже в системе управленческого учета соответственно его задаче. Поэтому бухгалтера в ООО «МеридианМагТранс» преимущественно не причастны к калькуляционным расчетам ценообразования на услуги (п, ). Кроме того, с отсутствием «МеридианМагТранс» , в бухучете показатель фактической себестоимости (1 , ч. и ..) для определения услуг (по 23) . Поэтому на практике , правило, "котловый" , если по предприятию в по его .
Таким образом варианта организации и результатов в МеридианМагТранс» компетенцию администрации и и задачами данный момент. этапе исследования проблемы и предложить проблем эффективной учета в ООО ».
В при расчете расходов платы на ООО «МеридианМагТранс позаказный метод которому учитывается только определенного экипажа из норм расходов заработной платы ООО «МеридианМагТранс система определения документооборота не обеспечивает оперативности учета и проведенных экипажем . не позволяет планирование затрат и .
Рассмотренная документооборота по управленческому в ООО » позволяет сделать вывод учёт трудоёмок требуется много времени поступающей к , составления промежуточных и . В связи автоматизация комплексная автоматизация становится объективной .
В соответствии недостатками в учета ООО «», третьей главе по совершеснтвованию управлечнеского .
В процессе затрат на калькулирования себестоимости продукции "МеридианМагТранс выявлены следующие проблемы
1 уровень и значительный автотранспортных услуг рассматриваемого периода, объемов автотранспортных работ) и элементов затрат
2. планов выполнения автотранспортных услуг () учетом имеющихся возможностей и потребностей наблюдаются значительные показателей от плановых
3 работниками отчеты по , изучаются не , в общем оправдано .
4 автоматизация управленческого учета .
В при расчете расходов платы на ООО «МеридианМагТранс позаказный метод которому учитывается только определенного экипажа из норм расходов заработной платы ООО «МеридианМагТранс система определения документооборота не обеспечивает оперативности учета и проведенных экипажем . не позволяет планирование затрат и .
В выявленными недостатками в учета ООО », мною предложены следующие :
Для управленческого учета в МеридианМагТранс» автоматизированную систему для учета затрат ».
Все сотрудники одновременно работать , владеть актуальной централизованной оперативно взаимодействовать заранее определенными правами в системе заказов сопровождается подробным оказания услуг транспортных перевозок. и вычисления по заранее сформированным , , правилам. интеллектуальными поисками, можно мгновенно , водителя или транспортное любым известным . вовремя известит о и предупредит менеджера при создании данного клиента выгрузки бухгалтерских документов (за оказания транспортных услуг ) операцию выставления печати закрывающих документов позволяет выгружать Excel наглядные сводные и аналитические заказам, финансовым , – по исполнителям. Простой интерфейс, пользователю с любым компьютером.
мониторинга ТС включает следующее функции
Контроль расхода контролируются уровень , , средний расход и ..
Отслеживание – фиксируется маршрут , и время , и максимальная скорость .д.
и ЗП – дежурств, рабочего времени, на содержание .
Информационные потоки рисунке 9
- Функции автоматизированной ТС
мониторинга транспортных средств ) «TransTrede вести:
пробега ТС
– учет сливов топлива
– контроль ;
– экипажей;
принятых экипажем ;
– контроль на вызов .д.
– это , т.е контролируемых параметров в таблице 6
Автоматизация позволяет получать для необходимые финансовые .
Результатом автоматизации будет являться
- информации о и дебиторской задолженности займах и , остатках товаров на ,
своевременных и корректных эффективности работы , перевозок,
получение корректных финансовых результатах деятельности .
главных финансовых отчетов о Движении , Отчет о Прибылях , Управленческий баланс по задолженностям) эффективных управленческий .
Таблица 6 информация автоматизированной ТС «TransTrede
Направление мониторинга |
Показатели |
Контроль расхода топлива |
Средний расход топлива |
Количество топлива в баке | |
Количество заправленного топлива | |
Отслеживание маршрута движения |
Текущее место положение |
Маршрут передвижений | |
Время простоев | |
Средняя и максимальная скорость | |
Учет заказов |
Количество срабатываний по объектам |
Номер экипажа принявшего заказ | |
Время прибытия | |
Расчет затрат и ЗП |
Отработанное время |
Расход средств на ГСМ | |
Перечень проведенных работ |
любой системы автоматизированного информации оценивается зрения ее экономической .
Экономическая на сопоставлении системы и связанных затрат, самым ее качественную .
Внедрение спутникового мониторинга ТС расходы трудозатрат учета пройденного пути топлива, состояния и планирование ТР. трудоемкости по видам в таблице .
Таблица 7 трудоемкость процедур функционирования подвижного состава МеридианМагТранс»
Наименование работ |
Трудозатраты ч./мес. |
Количество экипажей быстрого реагирования |
Итого затрат, ч/мес. |
Контроль расхода топлива |
5,0 |
25,0 |
125,0 |
Контроль пройденных километров и перевезенных грузов |
15,0 |
25,0 |
375,0 |
Контроль технического состояния |
8,0 |
25,0 |
200,0 |
Расчет затрат и ЗП |
1,5 |
25,0 |
37,5 |
Итого трудоемкость операций |
29,5 |
25,0 |
737,5 |
внедрения автоматизированной системы ТС эта сократится и многие сведены к по тому или эксплуатации подвижного . из этого проведем операций мониторинга внедрения автоматизированной системы ТС в .
Таблица 8 учета параметров состава после внедрения спутникового мониторинга условиях ООО «»
Наименование работ |
Трудозатраты ч./мес. |
Количество экипажей |
Итого затрат, ч/мес. |
Контроль расхода топлива |
0,5 |
25,0 |
12,5 |
Контроль пройденных километров и перевезенных грузов |
1.0 |
25,0 |
25,0 |
Контроль технического состояния |
0,2 |
25,0 |
5,0 |
Расчет затрат и ЗП |
0,1 |
25,0 |
2,5 |
Итого трудоемкость операций |
0,3 |
25,0 |
45,0 |
экономической эффективности по в таблице .
Таблица Оценка снижения
Показатель |
Трудозатраты, ч/мес. |
Количеств отчетных периодов в году |
Итого час./год |
Ручная обработка (Т0) |
737,5 |
12,0 |
8850,0 |
Автоматизированная обработка (Т1) |
45,0 |
12,0 |
540,0 |
Экономия (DТ) |
692,5 |
- |
8310,0 |
экономической эффективности по приведен в .
Таблица 10 снижения стоимостных
Показатель |
Трудовые затраты, ч/мес. |
Количество часов в год, ч/год |
Среднечасовая заработная плата, руб. |
Итого руб./год |
Ручная обработка (С0) |
737,50 |
8850,00 |
29,56 |
261606,00 |
Автоматизированная обработка (С1) |
45,00 |
540,00 |
29,56 |
15962,40 |
Экономия (DС) |
692,50 |
8310,00 |
– |
245643,60 |
оценки снижения трудовых , таблице 10 , автоматизация мониторинга ТС ч/.
Коэффициент снижения , составит:
= 737,5)/737,= ,94.
снижения трудовых ,94 означает при ТС по ручной обработкой требуется % времени.
составит:
= ,5/= ,39.
, что произойдет в 16 раз
Денежное на обработку информации и предлагаемом стоимостные показатели.
Расчет внедрения автоматизированной системы ТС представлен 11.
- Показатели автоматизированной системы спутникового на
Наименование |
Затраты |
Абсолютные изменения |
Коэффициент изменения затрат |
Индекс изменения затрат | |
Базовый вариант |
Проектный вариант | ||||
Трудоемкость |
Т0 (час) |
Т1 (час) |
∆Т, час |
Кт, % |
Yt |
737,50 |
45,00 |
692,50 |
93,90 |
16,39 | |
Стоимость |
С0 (руб.) |
С1 (руб.) |
∆С (руб.) |
Кс, % |
Yc |
261606,00 |
15962,40 |
245643,60 |
93,90 |
16,39 |
внедрения разработанной автоматизированной мониторинга ТС ,6 руб./.
Значение затрат по трудовым показателям, индекса изменения затраты , как для единая средняя часовая .
Поэтому аналогичны показателям сокращения . снижаются на ,% или в 16 .
Помимо эффективности рассчитывают также окупаемости затрат ), связанных с разработкой рассчитывается по 1):
= , ( )
где капитальные вложения .
Состав затрат в себестоимость обеспечения, приведен 12.
- Затраты на системы спутникового в условиях ООО »
Элементы затрат |
Цена, руб. |
Количество, шт |
Сумма, руб. |
ПО «FortMonitor: клиент» |
3500 |
1 |
3500 |
ПО «FortMonitor: сервер» |
10000 |
1 |
10000 |
Терминал FROT-300 |
7250 |
25 |
181250 |
Монтажные работы |
650 |
25 |
16250 |
Пуско-наладочные работы |
5000 |
1 |
5000 |
Итого |
216000 |
, затраты на внедрения спутникового мониторинга 216000 руб. проекта составит
Ток = /,6 = ,года или 0*12 = ,месяцев.
, срок окупаемости месяцев.
245, .руб. в .
Несмотря показатели экономической эффективности от внедрения , т.к результате внедрения спутникового мониторинга ТС комплекса «-» повышается надежность функционирования ООО «», безопасность транспортных услуг .д. их экономическую эффективность задача, математического подхода использования .
Таким , результатам третий главы выводы, ООО «МеридианМагТранс резервы повышения системы. Используя преимущества и ООО «МеридианМагТранс повысить результативность . В работе предложено дистанционного мониторинга объектами, которые транспортной деятельности автоматизированной системы спутникового самого ООО ». Такая система позволит учета и средствами ООО «», контроль их , топлива и т. Эта система учета рабочего времени эффективность использования за счет исключения транспорта и топлива. Проведенные значительное снижение и контроля при автоматизированной системы ТС на основе ВИТЯЗЬ-». на её создание чем за .
Информация о работе Методы учёта затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции