Методы учёта затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2015 в 18:19, курсовая работа

Описание работы

Целью исследование методов учета производство и продукции и разработка совершенствованию учета предприятии.
намеченной цели работе были поставлены :
- регулирование учета затрат и калькулирования ;
- уточнить и аналитического , а также методы на производство ;
- рассмотреть по учету производство продукции;

Файлы: 1 файл

б-у.doc

— 1.06 Мб (Скачать файл)

 

При этом бухгалтера  выбирают необходимые данные из регистров и документов бухгалтерского учета. Следующее группирование, калькулирование и анализ затрат проводится уже в системе управленческого учета соответственно его задаче. Поэтому бухгалтера в ООО «МеридианМагТранс» преимущественно не причастны к калькуляционным расчетам ценообразования на услуги (п, ). Кроме того, с отсутствием «МеридианМагТранс» , в бухучете показатель фактической себестоимости (1 , ч. и ..) для определения услуг (по 23) . Поэтому на практике , правило, "котловый" , если по предприятию в по его .

Таким образом варианта организации и результатов в МеридианМагТранс» компетенцию администрации и и задачами данный момент. этапе исследования проблемы и предложить проблем эффективной  учета в ООО ».

В при расчете расходов платы на ООО «МеридианМагТранс позаказный метод которому учитывается только определенного экипажа из норм расходов заработной платы ООО «МеридианМагТранс система определения документооборота не обеспечивает оперативности учета и проведенных экипажем . не позволяет планирование затрат и .

Рассмотренная документооборота по управленческому в ООО » позволяет сделать вывод учёт трудоёмок требуется много времени поступающей к  , составления промежуточных и . В связи автоматизация комплексная автоматизация становится объективной .

В соответствии недостатками в учета ООО «», третьей главе по совершеснтвованию управлечнеского .

 

  1.   затрат на производство себестоимости продукции "МеридианМагТранс"

    1. Разработка совершенствованию учета затрат "МеридианМагТранс

В процессе затрат на калькулирования себестоимости продукции "МеридианМагТранс выявлены следующие проблемы

1 уровень и значительный автотранспортных услуг рассматриваемого периода, объемов автотранспортных работ) и элементов затрат

2. планов выполнения автотранспортных услуг () учетом имеющихся возможностей и потребностей наблюдаются значительные показателей от плановых

3 работниками отчеты по , изучаются не , в общем оправдано .

4 автоматизация управленческого учета .

В при расчете расходов платы на ООО «МеридианМагТранс позаказный метод которому учитывается только определенного экипажа из норм расходов заработной платы ООО «МеридианМагТранс система определения документооборота не обеспечивает оперативности учета и проведенных экипажем . не позволяет планирование затрат и .

В выявленными недостатками в учета ООО », мною предложены следующие :

Для управленческого учета в МеридианМагТранс» автоматизированную систему для учета затрат ».

Все сотрудники одновременно работать , владеть актуальной централизованной оперативно взаимодействовать заранее определенными правами в системе заказов сопровождается подробным оказания услуг транспортных перевозок. и вычисления по заранее сформированным , , правилам. интеллектуальными поисками, можно мгновенно , водителя или транспортное любым известным . вовремя известит о и предупредит менеджера при создании данного клиента выгрузки бухгалтерских документов (за оказания  транспортных услуг ) операцию выставления печати закрывающих документов позволяет выгружать Excel наглядные сводные и аналитические заказам, финансовым , – по исполнителям. Простой интерфейс, пользователю с любым компьютером.

  мониторинга ТС включает следующее функции

Контроль расхода контролируются уровень , , средний расход и ..

Отслеживание – фиксируется маршрут , и время , и максимальная скорость .д.

  и ЗП – дежурств, рабочего времени, на содержание .

Информационные потоки рисунке 9

 

 

 

  - Функции автоматизированной ТС

  мониторинга транспортных средств ) «TransTrede вести:

 пробега  ТС

– учет сливов топлива

– контроль ;

–  экипажей;

 принятых  экипажем ;

– контроль на вызов .д.

  – это , т.е контролируемых параметров в таблице 6

Автоматизация позволяет получать для необходимые финансовые .

Результатом автоматизации будет являться

   - информации о и дебиторской задолженности займах и , остатках товаров на ,

   своевременных и корректных эффективности работы , перевозок,

  получение корректных финансовых результатах деятельности .

   главных финансовых отчетов о Движении , Отчет о Прибылях , Управленческий баланс по задолженностям) эффективных управленческий .

Таблица   6 информация автоматизированной ТС «TransTrede

Направление мониторинга

Показатели

Контроль расхода топлива

Средний расход топлива

Количество топлива в баке

Количество заправленного топлива

Отслеживание маршрута движения

Текущее место положение

Маршрут передвижений

Время простоев

Средняя и максимальная скорость

Учет заказов

Количество срабатываний по объектам

Номер экипажа принявшего заказ

Время прибытия

Расчет затрат и ЗП

Отработанное время

Расход средств на ГСМ

Перечень проведенных работ


 

  любой системы автоматизированного информации оценивается зрения ее экономической .

    1. Оценка рекомендаций

Экономическая на сопоставлении системы и связанных затрат, самым ее  качественную .

Внедрение спутникового мониторинга ТС расходы трудозатрат учета пройденного пути топлива, состояния и планирование ТР. трудоемкости по видам в таблице .

Таблица   7 трудоемкость процедур функционирования подвижного состава МеридианМагТранс»

Наименование работ

Трудозатраты ч./мес.

Количество экипажей быстрого реагирования

Итого затрат, ч/мес.

Контроль расхода топлива

5,0

25,0

125,0

Контроль пройденных километров и перевезенных грузов

15,0

25,0

375,0

Контроль технического состояния

8,0

25,0

200,0

Расчет затрат и ЗП

1,5

25,0

37,5

Итого трудоемкость операций

29,5

25,0

737,5


 

  внедрения автоматизированной системы ТС эта сократится и многие сведены к по тому или эксплуатации подвижного . из этого проведем операций мониторинга внедрения автоматизированной системы ТС в .

Таблица   8 учета параметров состава после внедрения спутникового мониторинга условиях ООО «»

Наименование работ

Трудозатраты ч./мес.

Количество экипажей

Итого затрат, ч/мес.

Контроль расхода топлива

0,5

25,0

12,5

Контроль пройденных километров и перевезенных грузов

1.0

25,0

25,0

Контроль технического состояния

0,2

25,0

5,0

Расчет затрат и ЗП

0,1

25,0

2,5

Итого трудоемкость операций

0,3

25,0

45,0


 

  экономической эффективности по в таблице .

 

Таблица   Оценка снижения 

Показатель

Трудозатраты, ч/мес.

Количеств

отчетных периодов в году

Итого час./год

Ручная обработка (Т0)

737,5

12,0

8850,0

Автоматизированная обработка (Т1)

45,0

12,0

540,0

Экономия (DТ)

692,5

-

8310,0


 

  экономической эффективности по приведен в .

Таблица   10 снижения  стоимостных

Показатель

Трудовые затраты, ч/мес.

Количество часов в год, ч/год

Среднечасовая заработная плата, руб.

Итого руб./год

Ручная обработка (С0)

737,50

8850,00

29,56

261606,00

Автоматизированная обработка (С1)

45,00

540,00

29,56

15962,40

Экономия (DС)

692,50

8310,00

245643,60


 

  оценки снижения трудовых , таблице 10 , автоматизация мониторинга ТС ч/.

Коэффициент снижения , составит:

= 737,5)/737,= ,94.

  снижения трудовых ,94 означает при ТС по ручной обработкой требуется % времени.

  составит:

= ,5/= ,39.

 , что произойдет в 16 раз

Денежное на обработку информации и предлагаемом стоимостные показатели.

Расчет внедрения автоматизированной системы ТС представлен 11.

  - Показатели автоматизированной системы спутникового на

Наименование

Затраты

Абсолютные изменения

Коэффициент изменения затрат

Индекс изменения затрат

Базовый вариант

Проектный вариант

Трудоемкость

Т0 (час)

Т1 (час)

∆Т, час

Кт, %

Yt

 

737,50

45,00

692,50

93,90

16,39

Стоимость

С0 (руб.)

С1 (руб.)

∆С (руб.)

Кс, %

Yc

 

261606,00

15962,40

245643,60

93,90

16,39


 

  внедрения разработанной автоматизированной мониторинга ТС ,6 руб./.

Значение затрат по трудовым показателям, индекса изменения затраты , как для единая средняя часовая .

Поэтому аналогичны показателям сокращения . снижаются на ,% или в 16 .

Помимо эффективности рассчитывают также окупаемости затрат ), связанных с разработкой рассчитывается по 1):

= ,   ( )

где  капитальные вложения .

Состав затрат в себестоимость обеспечения, приведен 12.

  - Затраты на системы спутникового в условиях ООО »

Элементы затрат

Цена, руб.

Количество, шт

Сумма, руб.

ПО «FortMonitor: клиент»

3500

1

3500

ПО «FortMonitor: сервер»

10000

1

10000

Терминал FROT-300

7250

25

181250

Монтажные работы

650

25

16250

Пуско-наладочные работы

5000

1

5000

Итого

   

216000


 

 , затраты на внедрения спутникового мониторинга 216000 руб. проекта составит

Ток = /,6 = ,года или 0*12 = ,месяцев.

 , срок окупаемости месяцев.

  245, .руб. в .

Несмотря показатели экономической эффективности от внедрения , т.к результате внедрения спутникового мониторинга ТС комплекса «-» повышается надежность функционирования ООО «», безопасность транспортных услуг .д. их экономическую эффективность задача, математического подхода использования .

Таким , результатам третий главы выводы, ООО «МеридианМагТранс резервы повышения системы. Используя преимущества и ООО «МеридианМагТранс повысить результативность . В работе предложено дистанционного мониторинга объектами, которые транспортной  деятельности автоматизированной системы спутникового самого ООО ». Такая система позволит учета и средствами ООО «», контроль их , топлива и т. Эта система учета рабочего времени эффективность использования за счет исключения транспорта и топлива. Проведенные значительное снижение и контроля при автоматизированной системы ТС на основе ВИТЯЗЬ-». на её создание чем за .

Информация о работе Методы учёта затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции