Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2014 в 19:47, курсовая работа
Аудирование или слушание, как его ещё называют, - это деятельность по восприятию и распознанию речевого сообщения на слух. Стоит также заметить, что аудирование как действие, является неотъемлемой частью любого устного общения: производственного, бытового и личного. Из этого следует, что без этого вида речевой деятельности невозможно осуществление свободного речевого общения. Современное положение иностранных языков в обществе требует качественного овладения этим видом речевой деятельности. Ведь ученик не имеющий аудитивных навыков и умений просто не способен воспринимать обращённую к нему речь.
Введение
Глава 1. Особенности аудирования как вида речевой деятельности и способа речевого общения
1.1 Лингвопсихологическая характеристика аудирования
1.2 Механизмы аудирования и факторы, обеспечивающие успешность понимания иноязычного текста на слух
Выводы по главе
Глава 2. Аудирование в системе обучения иностранному языку в средней школе
2.1 Цели и содержание обучения аудирования в средней школе
2.2 Требования к аудиотекстам для средней школы
2.3 Этапы работы над аудиотекстом и задачи каждого из этапов
Выводы по главе
Глава 3. Технология обучения аудированию в средней школе
3.1 Система упражнений для обучения аудированию
Выводы по главе
Заключение
Список литературы