Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 23:31, курсовая работа
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что около пятой части всего рынка безалкогольных напитков в сегодняшней России приходится на долю кофе (в пересчете на выпитые литры), и объем потребляемого кофе продолжает увеличиваться. Лишь летом помимо чая российский потребитель отдает предпочтение сокам, водам и пиву. В остальные сезоны года безусловный фаворит потребления – чай, а следом за ним всегда следует кофе.
Введение
1. Формирование рынка кофе
2. Особенности пищевой ценности и потребительских свойств кофе натурального растворимого
3. Формирование качества и безопасности кофе натурального растворимого
4. Требования, предъявляемые к таре и упаковке для кофе
5. Состояние информации для потребителей о кофе натуральном растворимом в соответствии с законом "О качестве и безопасности" и ГОСТ Р 51074 – 2003, реализуемого в магазине "В яблочко".
Выводы и предложения