Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 13:45, курсовая работа
Целью данной работы является изучение бухгалтерского учета и аудита продаж в предприятиях торговли, а также анализ товарооборота. Из этой цели вытекают следующие задачи: рассмотреть порядок отражения в учете операций по реализации товаров в торговле, их документальное оформление, изучить порядок проведения аудита продаж, проанализировать товарооборот исследуемой организации, и на основе проделанной работы выявить недостатки в работе организации и предложить мероприятия по их устранению.
Введение
1. Учет и анализ оборота розничной торговли в теоретическом аспекте
1.1 Понятие, значение, виды и задачи учета оборота розничной торговли
1.2 Цель анализа оборота предприятия розничной торговли, система
аналитических показателей, методика их расчета.
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия (организации)
3. Бухгалтерский учет оборота розничной торговли предприятия
3.1 Документальное оформление продажи товаров в розничной торговле
3.2 Синтетический и аналитический учет продажи товаров в розничной торговле
3.3 Отчетность материально-ответственных лиц розничных торговых
предприятий
4. Анализ оборота предприятия розничной торговли, его структуры и динамики Заключение
Список использованных источников
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
2012год
Реферат.
Целью данной работы является изучение бухгалтерского учета и аудита продаж в предприятиях торговли, а также анализ товарооборота. Из этой цели вытекают следующие задачи: рассмотреть порядок отражения в учете операций по реализации товаров в торговле, их документальное оформление, изучить порядок проведения аудита продаж, проанализировать товарооборот исследуемой организации, и на основе проделанной работы выявить недостатки в работе организации и предложить мероприятия по их устранению.
В работе будут рассмотрены основные организационно-управленческие и экономические показатели деятельности исследуемой организации, цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа продаж.
Объектом исследования является торговое предприятие ЗАО «Россошанский торг». Будет рассматриваться порядок ведения бухгалтерского учета и документального оформления операций по продаже товаров, методика проведения аудиторской проверки реализации товаров. Приводятся ошибки, встречающиеся в учете организации при осуществлении торговой деятельности. Будет анализироваться состав, структура и динамика товарооборота за 2010 – 2011 г.г. Основными источниками информации для анализа служат: Бухгалтерский баланс Форма № 1, «Отчет о прибылях и убытках» Форма № 2, а также статистическая отчетность организации.
Данная курсовая работа изложена на 102 страницах машинописного текста, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений, содержит 2 рисунка, 22 таблицы, 8 формул.
Содержание.
Введение
1. Учет и анализ оборота розничной торговли в теоретическом аспекте
1.1 Понятие, значение, виды и задачи учета оборота розничной торговли
1.2 Цель анализа оборота предприятия розничной торговли, система
аналитических показателей, методика их расчета.
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия (организации)
3. Бухгалтерский учет оборота розничной торговли предприятия
3.1 Документальное оформление продажи товаров в розничной торговле
3.2 Синтетический и аналитический учет продажи товаров в розничной торговле
3.3 Отчетность материально-ответственных лиц розничных торговых
предприятий
4. Анализ оборота предприятия розничной торговли, его структуры и динамики Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение.
В настоящее время в экономике страны происходят существенные изменения, как на макроэкономическом, так и на микроэкономическом уровне. Складывается современная система рыночной экономики, изменяются характер и методы экономической деятельности предприятий и организаций в рамках этой системы. Одним из важнейших элементов рыночных отношений был и остаётся бухгалтерский учёт финансовой деятельности экономических субъектов.
Бухгалтерский учёт – это экономическая наука. Впервые о бухгалтерском учёте, как о науке, упоминается в трудах Бенедетто Контрульи (1458 год) и Луки Пачоли (1494 год). Они положили начало рассмотрению бухгалтерского учёта, как орудия управления отдельными предприятиями с одной стороны, и, как универсальной методической науки с другой. Научное же обоснование бухгалтерского учёта, как экономической науки, его теоретических и методологических основ, выполнено позже учёными и практиками многих стран мира.
На данном
этапе становления рыночной экономики,
совершенствования управления и
выработки новых стратегий
Таким образом, бухгалтерский
учёт представляет собой
Все организации
независимо от их вида, форм собственности
и подчинённости ведут
В сфере торговли бухгалтерский учет имеет большое значение как для отдельно взятого предприятия, так и для экономики в целом.
Товарооборот
слагается из суммы продаж товаров
для непосредственного
выручка торговых организаций составляет важную часть налично-денежного
обращения.
В результате продажи товаров
населению возмещаются
Структура и объем товарооборота характеризуют уровень потребления товаров населением, рост или снижение благосостояния народа. Посредством розничной продажи оказывается постоянное воздействие на развитие объема и структуры производства товаров народного потребления: увеличение производства недостающих товаров или сокращение производства тех товаров, которые не пользуются спросом у покупателей.
Объем товарооборота
– один из основных показателей
работы торговых организаций, определяющий
все стороны хозяйственной
1. Учет и анализ оборота розничной торговли в теоретическом аспекте.
1.1 Понятие, значение, виды и задачи учета оборота розничной торговли.
Информация о работе Организационно-экономическая характеристика предприятия