Организация бухгалтерского учета на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 01:47, контрольная работа

Описание работы

Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства несет руководитель. В зависимости от объема учетной работы руководитель может:
1) учредить бухгалтерскую службу, как отдельное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
2) ввести в штат должность бухгалтера;
3) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
4) вести бухгалтерский учет лично.

Файлы: 1 файл

ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ.docx

— 122.54 Кб (Скачать файл)

Бухгалтерские программы, как  правило, содержат большой объем  нормативно-справочной информации, которая  включает в себя документы по организации  бухгалтерского учета, схемы и календари  уплаты налогов и другие данные, позволяют организовать многоуровневый аналитический и синтетический  учет, работать с несколькими планами  счетов и несколькими базами данных.

Автоматизированная форма  учета позволяет проводить большое  число различных операции, в частности  начисление амортизации, заработной платы, отчислений на социальные нужды, распределение  затрат, закрытие месяца и другие операции.

Регистры бухгалтерского учета, такие как оборотные и  шахматные ведомости, журналы-ордера и ведомости к ним, формы бухгалтерской  и налоговой отчетности могут  быть сформированы за любой отрезок  времени. Существует возможность получать выходные формы, содержащие необходимую  информацию по аналитическому и синтетическому учету.

Основными достоинствами  данной формы учета является однократное  введение первичной информации, быстрота обеспечения пользователей необходимой  информацией.

Основными принципами автоматизированной формы бухгалтерского учета являются:

- однократный ввод учетных  данных;

- автоматическое создание  регистров аналитического и синтетического  учета; 

- автоматическое поучение  информации об отклонениях от  установленных нормативов и норм;

- автоматическое формирование  всех учетных регистров и форм  бухгалтерской и налоговой отчетности.

Преимущества использования  автоматизированной формы ведения  бухгалтерского учета:

а) применение вычислительной техники для сбора, регистрации  и обработки информации;

б) возможность диалогового  режима работы с ЭВМ;

в) возможность выдачи информации по запросу;

г) освобождение времени  учетного персонала для контрольно-аналитических  функций.


Информация о работе Организация бухгалтерского учета на предприятии