Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 14:18, курсовая работа
Итак, на основании всего выше перечисленного целью нашей работы будет является открытие сети фотокабинок в городе Екатеринбург.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Провести анализ рынка в данном сегменте (фотоуслуг);
- Сформулировать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- Отобразить юридические моменты касаемые открытия предприятия;
- Рассчитать основные экономические показатели по проекту;
- Организовать бухгалтерский учёт предприятия.
Введение……………………………………………………….…………..…….3
1. Описание хозяйственной деятельности….……….…………………..5
1.1. Анализ положения дел в отрасли…………………………..……...5
1.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия………..9
2. Юридическая информация…………………....……………….………...…15
3. Организация бухгалтерского учета…..…………………….……..…........18
Практическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Кафедра «Учета, анализа и экономики труда»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Бухгалтерский учета и аудит»
на тему: Организация бухгалтерского учёта на примере
предприятия ООО «Фотомания»
Екатеринбург
2012
Введение……………………………………………………….
1. Описание хозяйственной
1.1. Анализ положения дел в отрасли…………………………..……...5
1.2. Организационно-экономическая
характеристика предприятия……….
2. Юридическая информация………………….
3. Организация бухгалтерского
учета…..…………………….……..…........
Практическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Введение.
Отдых и общение — лучшие моменты нашей жизни. Мгновения, когда человек раскрепощен и свободен, он стремится сохранить в памяти.
Но часто именно в такие минуты у нас под рукой не оказывается фотоаппарата. Например, на канатной дороге горнолыжного курорта, на катке, на вечеринке, в клубе. В этом случае фотокабина выручит вас.
Секрет популярности фотокабинок во всем мире прост: их цель — сохранить для нас яркие мгновения.
Что касается конкурентных преимуществ фотокабинок как бизнеса то это:
Во-первых, малый стартовый бюджет.
Кабины для моментального фото значительно дешевле своих аналогов. После покупки и установки этот аппарат практически не требует затрат (только на расходные материалы).
Во-вторых, полная автоматизация.
Фотокабина
не нуждается в обслуживающем
персонале: включается и
В-третьих, увеличенный срок службы.
Металлический
корпус гарантирует защиту
В-четвертых, адаптируемый дизайн.
Для каждого покупателя разрабатывается индивидуальный дизайн фотокабины, чтобы ваш фотоавтомат идеально вписался в любое помещение: офис крупной компании, аэропорт или торговый центр.
В-пятых, компактность.
Фотокабина занимает площадь 1 м2 и легко поместится на территории с высокой плотностью торговых точек, при этом арендная плата будет сравнительно небольшой.
И последнее - это быстрая установка.
Монтаж кабины осуществляется за 20 минут. Возможность быстрой разборки и сборки фотокабины упрощает процесс ее перемещения.
Итак, на основании всего выше перечисленного целью нашей работы будет является открытие сети фотокабинок в городе Екатеринбург.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Провести анализ рынка в данном сегменте (фотоуслуг);
- Сформулировать
организационно-экономическую
- Отобразить юридические моменты касаемые открытия предприятия;
- Рассчитать основные экономические показатели по проекту;
- Организовать
бухгалтерский учёт
1.1 Текущее состояние дел в отрасли:
Фото услуги всегда были востребованы на рынке. Пока существуют все официальные заведения, да и само человечество в целом, людям нужны будут фотографии на паспорт, в личное дело, для поступления в вуз, на водительские права и так далее. Поэтому, хочешь ты или не хочешь, сделать это нужно. Это новое и довольно интересное направление фото-бизнеса. В основном, конечно же, оно нацелено на услугу «развлекательного фото», чем на документы.
Рынок фотоуслуг в городе Екатеринбурге весьма широк. От больших профессиональных фотостудий и до маленьких копировальных центров с услугой «фото на документы». Несмотря на столь широкий выбор для потребителя возникают определённые проблемы, такие как: слишком высокая стоимость фотоуслуг в крупных студиях, до низкого качества фотографий в мелких центрах, причём о большинстве никто даже и не знает.
Что же касается конкретно фотокабин, то в рабочем состоянии в городе их не так уж и много, и так же о существовании некоторых даже и не знают. Например, в аэропорту Кольцова установлены такие кабинки, но уровень их использования крайне невелик, хотя в данном месте услуга «фотографии» порой очень востребована, как для фото на документы, так и просто для того чтобы запечатлеть момент прощания или встречи с близкими людьми. В некоторых торговых центрах и кинотеатрах города так же установлены фотокабинки, причем их так же практически не используют, но не из-за того что «дорого» или «стыдно», а потому что люди просто не знают о их существовании или не умеют ими пользоваться, боятся попробовать. Мы учтём все эти недостатки и искореним их в работе своего предприятия.
Наш целевой рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре различные качества.
Сегмент рынка – это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.
Сегментирование рынка – это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.).
В нашем случае сегмент слишком широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется не по возрасту, не по полу, не по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно приспособиться к данной услуге, сколько бы им не объясняли, что в пользовании кабиной нет ничего сложного.
Чтобы лучше понять и проанализировать наш бизнес изнутри, проведём SWOT-анализ:
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
Конкурентные преимущества:
1. Компактность (142 см х 70 см), > гибкость установки
2. Удобство для потребителя
3. Конфиденциальность
Финансирование проекта предполагается за счет собственных средств инициаторов проекта.
Численность работников будет составлять 3 человека (два техника и бухгалтер). Собственный капитал составляет 400 тысяч рублей.
В целом нужно отметить, что данный проект обладает большой инвестиционной привлекательностью.
Основу деятельности предприятия составит оказание фотоуслуг.
Фотокабина поддерживает множество форматов фотографий, фото можно сделать практически на любой документ:
- паспорт (20х30мм.);
-визу (30х40мм.);
-загранпаспорт (35х45мм.);
-студенческий (40х60мм.);
-справку (50х50мм);
-регистрацию (90х120мм.).
Время: 3 минуты (фотографирование + печать фотографий)
Кроме фото на документы, в фотокабине можно сделать развлекательные фотографии:
-большая фотография (10х15);
-четыре разных фотографий на листе (5х20);
-фото на календаре;
-фото в рамочке;
-фото с различными эффектами (например – сепия);
-фото-коллажи для открыток (более 100 вариантов).
Таким образом, охватывается широкий спектр фотоуслуг.
Оборудование: Кабина для фото площадью 1 м2. Металлический корпус гарантирует защиту против вандалов. Благодаря светодиодной подсветке, которая не тускнеет и не требует замены в течение 10 лет, сохраняется яркость и красочность фотографий. Фотокабина не нуждается в обслуживающем персонале: включается и выключается по таймеру, в режиме готовности потребляет минимум электроэнергии. Питается от сети 220 В и потребляет от 1 Квт./ч.
Расходные материалы:
Основными расходными материалами
для фотокабины являются фотобумага (Lomond)
и картриджи (или краска для струйных принтеров).
В фотокабине возможно использовать фотобумагу
различных размеров, но с экономичной
стороны выгодней использовать одностороннюю
фотобумагу Lomond (глянцевая, матовая или
полуглянцевая) размером 10 х 15 см. В фотокабине используется
принтер Canon, в котором используются 4-6 картриджа. Принтер перезаправляемый,
т.е. картриджи не новые каждый раз покупать,
а регулярно дозапрвлять.
Этапы реализации проекта:
Процесс фотографирования занимает у клиента около 3-4 минут. Программа содержит основные пункты меню: фото на документы, развлекательное фото. Интерфейс программы интуитивно понятен и работает в диалоговом режиме. Управление ведется с помощью сенсорного экрана, на котором расположены кнопки. Перед каждым действием клиент прослушивает звуковую подсказку, т.е. фотокабина своей голосовой поддержкой объясняет клиенту, куда нужно нажать, чтобы произвести то или иное действие. Оплата услуги производится с помощью купюроприемника, что позволяет фотокабине работать в автономном режиме.
На данном предприятии
применяется повременно-
Несколько слов о будущем местоположении наших кабинок:
Главным преимуществом ТРЦ «Гринвич» является его местонахождение. Комплекс расположен в центре города.
По проведенным
ранее независимым
Информация о работе Организация бухгалтерского учёта на примере предприятия ООО «Фотомания»