Отчет по практике ООО "Маиза"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 05:08, отчет по практике

Описание работы

Учредительные Документы — документы, которые служат основанием для учреждения вновь создаваемой организации; состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого предприятия и включает заявку на регистрацию, протокол учредительного собрания, договор учредителей, устав создаваемой организации.

В РФ юридические лица действуют на основании устава и/или учредительного договора.

Содержание работы

1. Характеристика предприятия

( учредительные документы предприятия, виды деятельности, формирование уставного капитала, в каких долях участвует, форма бухгалтерского учета, применяемая на предприятии)

2. Учетная политика (для бухгалтерского учета, без налогов)

3. Бухгалтерский учет по разделам:

– Учет активов (ОС, НМА)

– Учет материально- производственных запасов

– Учет оплаты труда

– Учет затрат на производство

– Учет готовой продукции и товаров (с 40 и без него)

– Учет денежных средств (сч 60, 62)

– Учет финансовых результатов.

4. Бухгалтерский отчет ( с 1 по 6 формы)

5. Пояснительная записка к годовому бухгалтерскому балансу

6. Аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности.

7. Список литературы.