Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 06:53, практическая работа
ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ - ведется на синтетических счетах подразделов типового плана счетов, где формируются все затраты и доходы в процессе финансово-хозяйственной деятельности товарищества. Финансовый учет открыт для внешних пользователей и контролируется госорганами в пределах компетенции и независимыми аудиторами по заказу собственника.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Экономическая сущность основных средств
1.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...…………………………………………………………………….…...27
Кафедра «Экономических
и правовых дисциплин»
Отчет по практике
по дисциплине «Экономика организации»
для специальности 0518000 «Учет и аудит»
На тему:
«».
Работа допускается к защите
«____»______________2012 г.
г. Усть-Каменогорск 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
Глава 1. Экономическая сущность основных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ...……………………………………………
Товарищество Ограниченной Ответственностью «Лик Экопромсервис». Учредителем ТОО «Лик Экопромсервис» являются; Литвинов В.А. ТОО «Лик Экопромсервис» является юридическим лицом по законодательству Республики Казахстан. Основной вид деятельности- реализация лакокрасочных и строительных материалов. Предприятие имеет расчетный и валютные счета, в ВК филиале АО БанкЦентрКредит. Состоит в качестве налогоплательщика в бюджет в Городском Налоговом комитете и обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды.
Органом управления предприятия является директор. Лицами, уполномоченными выполнять управленческие функции (должностными лицами являются: директор, заместитель директора по закупам). Лицо, уполномоченное для ведения бухгалтерского учета, является главный бухгалтер, который возглавляет бухгалтерию, как отдел дирекции.
Согласно Закону
« О бухгалтерском учете» НСФО
2 директор предприятия несет
Организацию системы бухгалтерского учета, отчетности и налогового учета, а также принятие Учетной политики; установление порядка внутреннего и внешнего контроля; обеспечение выполнения требований Учетной политик и Положений, принятых для ее исполнения.
Главный бухгалтер
несет ответственность за подбор
и организацию работы специалистов
бухгалтерии; выполнение приказов директора;
общее ведение бухгалтерского учета
и расчетов налогов; соблюдение требований
Закона РК «О бухгалтерском учете»
и финансовой отчетности Настоящей
учетной политики. Функциональные обязанности
бухгалтерии и других отделов определяются
служебными инструкциями.
ОРГАНИЗАЦИЯ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Вся система учета деятельности предприятия условно подразделяется на следующие виды:
ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ - ведется на синтетических счетах подразделов 10-80 Генерального плана, где формируются все затраты и доходы в процессе финансово-хозяйственной деятельности товарищества. Финансовый учет открыт для внешних пользователей и контролируется госорганами в пределах компетенции и независимыми аудиторами по заказу собственника.
СТАТИСТИЧЕСКИЙ УЧЕТ - базируется на данных финансового учета, устанавливается (объем и форма) органами Национального статистического управления.
НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ - формируется на базе конечных результатов бухгалтерского учета в соответствии с налоговым законодательством.
Последовательность
бухгалтерских записей
Первоначальными
документами для фиксирования финансово-хозяйственных
операций являются: договоры (контракты),
соглашения, официальные письма, приказы
и т.д., которые оформляются в
соответствии с требованиями Гражданского
кодекса РК и договоренности сторон.
Первоначальные документы создаются
в соответствии с Альбомом межведомственных
форм первичной учетной
Все записи в системе бухгалтерского учета должны соответствовать классификации рабочего плана счетов.
На основании данных, обработанных в учете, составляется финансовая, статистическая и налоговая отчетность для различных пользователей. Форма учета: журнально-ордерная.
Способ ведения бухгалтерского учета принимается:
Автоматизированный на ПК - для ведения синтетических и аналитических регистров и финансовых отчетов;
Неавтоматизированный (на бумажных носителях) - для оформления первичных документов в момент совершения хозяйственных операций.
Принимается перечень документов, содержание которых представляет коммерческую тайну предприятия. Информация об этом перечне доводится директором до всех работников, имеющих доступ к этим документам.
Внутренний и внешний контроль за соответствием деятельности предприятия законодательству РК осуществляется путем проверок независимыми аудиторами в сроки и объемах, определяемых собственником.
Порядок и
формы ведения аналитического
учета ТМЦ и хозяйственных
операций устанавливаются
ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО
УЧЕТА.
Для регистрации и группировки фактов хозяйственно-финансовых операций предприятие использует Рабочий план счетов, разработанный на основе Генерального плана с учетом особенностей Уставной деятельности.
В случае возникновения операций, не предусмотренных РПС, предприятие дополняет план, используя принципы его разработки.
СБУ-1. «Учетная политика и ее раскрытие».
СБУ-2. «Бухгалтерский баланс». Принимается полностью.
СБУ-3. «Отчет о
результатах финансово-
Расходами и
убытками от чрезвычайных ситуаций признаются:
не компенсируемые потери от стихийных
бедствий, за вычетом стоимости возврата;
затраты на содержание законсервированных
производств и ОС; убытки от списания
дебиторской задолженности из-
Сумма корректировки существенной ошибки, относящейся к предыдущим периодам, включается при определении чистого дохода или убытка отчетного периода.
СБУ-4. «Отчет о движении денежных средств».
Предприятие имеет
расчетами и валютный счета в
ВК филиал АО «БанкЦентрКредит», операции
по которым совершаются в
Движение денежных средств от операционной деятельности раскрывается прямым методом.
Право использования остатков денежных средств на конец отчетного периода принадлежит собственнику предприятия, решение которого оформляется в письменном виде.
СБУ-5 «Доход».
Учет реализации товаров ведется на 1210 счете по продажным ценам, по покупателям. Доходы и связанные с ними расходы признаются и относятся к тем отчетным периодам, когда они имели место.
В случае неопределенности
в отношении получения суммы,
уже включенной в доход, признанной
в отчете о результатах финансово-
СБУ-6. «Учет основных средств».
Основные средства
представляют собой материальные активы,
действующие в течение
Предприятие применяет типовую первичную документацию по движению основных средств. В бухгалтерии основные средства учитываются в инвентарных карточках. Затраты на ремонт, ввиду их незначительности, включаются в себестоимость выполняемых работ. Учет основных средств в течение всего срока службы ведется на счете 2410 (восстановительной или балансовой) стоимости.
Переоценка основных средств производится в установленном порядке. Износ, начисленных на дату переоценки, корректируется пропорционально изменению стоимости основных средств. Разница от переоценки отражается в случае увеличения по статье «резерв от переоценки стоимости». Вся сумма переоценки переносится на нераспределенный доход только в момент выбытия актива.
Для начисления амортизации на предприятия применяется метод равномерного списания стоимости, при котором, амортизируемая стоимость объекта ежемесячно списывается в равных суммах. Нормы амортизационных отчислений, не превышают установленные Налоговым Кодексом Республики Казахстан, «О налогах и других обязательных платежах в Бюджет» предельные нормы амортизации. Начисление амортизации на основные средства, на вновь введенные в эксплуатацию, начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода, а по выбывшим основным средствам прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем выбытия.
Амортизация не начисляется на не амортизируемые основные средства - такие как земля.
Увеличение первоначальной стоимости объектов ОС производится при капитальном ремонте, при условии увеличения нормативного срока службы или производительности.
Основные средства
списываются с баланса
Списание с баланса ликвидируемых основных средств производится в установленном порядке. Доход или убыток, возникший в результате выбытия основных средств, определяется как разница между стоимостью реализации и балансовой стоимостью, а также расходами, связанными с реализацией или прочим выбытием активов, с учетом инфляции.
Расходы, понесённые на приобретение лицензии на вид деятельности вне зависимости от срока использования, не относятся в нематериальным активам. Учет нематериальных активов осуществляется на счете 2730 «Нематериальные активы». Нематериальные активы оцениваются в момент поступления по первоначальной стоимости.
Для начисления амортизации по нематериальным активам применяется метод равномерного списания стоимости исходя из предельных норм амортизации, установленных Налоговым Кодексом Республики Казахстан.
СБУ-7. «Учет товарно-материальных запасов».
Информация о работе Отчет по практике по бухгалтерскому учету