Отчет по практике в ГКУЗ «ВОПТД №10»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 20:18, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является дальнейшее закрепление и углубление знаний полученных при изучении теоретических дисциплин в институте в области экономики, бухгалтерского учета, анализа хозяйственной деятельности и других дисциплин, формирование практических навыков и умений управленческой деятельности. В процессе прохождения практики приобретаются дополнительные практические навыки самостоятельной работы в качестве экономистов, бухгалтеров предприятий любого уровня с различными организационно-правовыми формами хозяйствования

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 35.29 Кб (Скачать файл)

На основании статьи 136 Трудового Кодекса РФ работники учреждения извещаются в письменной форме о составных частях заработной платы, причитающейся им за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также общей денежной сумме, подлежащей выплате.

Сведения о начисленной заработной плате и удержаниях из нее отражаются накопительном способом в Журнале операций «Расчеты по оплате труда» (ф. 0504071).

Начисленная заработная плата работников в проверяемый период представлена по видам начислений.

На каждого работника учреждения заведены Карточки-справки (ф. 0504417), утвержденные Приказом 173н.

Для отражения начисления заработной платы и выплат, произведенных работникам в течение месяца и причитающихся в окончательный расчет, удержанных из заработной платы налогов и других сумм оформляется Расчетно-платежная ведомости (ф. 0504401).

Расчеты среднего заработка производятся по форме 0504425 «Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях», утвержденной Приказом 173н.

Анализ расходов на оплату труда по подстатье расходов 211 «Заработная плата» на основании данных учреждения представлен в Приложениях № 6-8.

Анализ расходов на начисления на выплаты на оплату труда по подстатье расходов 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» на основании данных учреждения представлен в Приложениях № 6-8.

Анализ средней заработной платы работников учреждения за счет всех источников финансирования в разрезе категорий персонала на основании данных учреждения представлен в Приложениях № 6-8.

Средняя заработная плата за счет всех источников финансирования по всем категориям персонала учреждения составила: в 2012 году – 15,9 тыс. руб., в 1 полугодии 2013 года – 17,8 тыс. руб. В 1 полугодии 2013 года средняя заработная плата по всем категориям персонала учреждения по сравнению с 2012 годом увеличилась на 11,95 %.

Кроме того, количество физических лиц за счет всех источников финансирования по всем категориям персонала учреждения составило: в 2012 году – 143 физических лица, в 1 полугодии 2013 года – 138 физических лица. Из этого следует, что число физических лиц по всем категориям персонала в 1 полугодии 2013 года по сравнению с 2012 годом уменьшилось на 3,50 %.

 

6. Учет поступления и расходования денежных средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

 

Платные медицинские услуги учреждением не оказываются.

 

7. Порядок ведения банковских операций.

 

Учреждением ведуться журналы операций с безналичными денежными средствами (ф. 0504071). Учет операций ведется в журналах операций раздельно по лицевым счетам учреждения.

 

8. Порядок ведения кассовых операций.

 

Поступление и выдача денежных средств оформляется приходными (ф. 0310001) и расходными (ф. 0310002) кассовыми ордерами.

Регистрация приходных и расходных кассовых ордеров осуществляется в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов.

Кассовая книга ведется автоматизированным способом (ф. 0504514), страницы пронумерованы, заверены подписью главного врача и главного бухгалтера учреждения и скреплены печатью учреждения.

На 2011-2013 годы учреждением лимит остатка денежных средств в кассе не утверждался.

В период с 01.01.2012 по 30.06.2013 движение наличных денежных средств в кассе Учреждения не производилось.

По договору с ОАО Банк «Петрокоммерц» от 24.11.2008 № 021-Б-З/08 по обслуживанию Предприятия в рамках зарплатного проекта с использованием банковских карт выплата заработной платы производится путем зачисления денежных средств на банковские карты работников Учреждения.

 

9. Учет операций по выданным в подотчет средствам.

     

Аналитический учет по расчетам с подотчетными лицами ведется в Журнале операций по расчетам с подотчетными лицами (ф. 0504071). Операции по расчетам с подотчетными лицами проверены за июль 2011 года, за август 2012 года, за апрель 2013 года. Приобретенные товары, услуги отражаются на соответствующих счетах бюджетного учета.

Составляются авансовые Авансовые отчеты.

Дебиторская задолженность перед учреждением за подотчетными лицами в результате выданных авансов в подотчет по состоянию на 30.06.2013 составляет в сумме 2,6 тыс. руб.

Кредиторская задолженность по состоянию на 30.06.2013 перед подотчетными лицами за счет всех источников финансирования в результате предоставленных, но неоплаченных авансовых отчетов составляет в сумме 4,2 тыс. руб.

 

 

10. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

 

Аналитический учет по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги ведется в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками (ф. 0504071). Товарно-материальные ценности отражаются на основании накладных, на соответствующие счета бюджетного учета. Списание стоимости выполненных работ, услуг на расходы учреждения подтверждается первичными учетными документами (актами о выполнении работ, услуг).

Дебиторская задолженность по всем источникам финансирования по состоянию на 30.06.2013 в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в результате предварительной оплаты по договорам поставок товаров и услуг и предъявленным счетам составляет в сумме 52,0 тыс. руб.

Кредиторская задолженность по всем источникам финансирования по состоянию на 30.06.2013 в части расчетов с поставщиками и подрядчиками составила в общей сумме 4944,2 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами.

В соответствии с пунктом 11 Инструкции 157н записи в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций) осуществляются по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного (сводного) учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов.

 

 

11. Учет основных средств.

 

Учреждению выдано свидетельство о внесении в реестр объектов государственной собственности Волгоградской области государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления № 000899, и присвоен реестровый номер 34360264 от 20.12.2006.

На земельные участки в Главном Управлении Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области и в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области Учреждением получены свидетельства о государственной регистрации права.

На недвижимое имущество в Главном Управлении Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области Учреждением получены свидетельства о государственной регистрации права.

Учет основных средств, принадлежащих учреждению на праве оперативного управления, ведется на инвентарных карточках, в оборотных ведомостях по материально-ответственным лицам. Каждому объекту основных средств, присвоен инвентарный номер. Инвентарные карточки регистрируются в описи инвентарных карточек.

С материально-ответственными лицами заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности.

В соответствии с пунктом 38 Инструкции 157н материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования, находящиеся в эксплуатации, запасе, принимаются к учету в качестве основных средств.

В соответствии с пунктом 99 Инструкции 157н к материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости.

В соответствии с пунктом 373 Инструкции 157н для отражения основных средств стоимостью до 3,0 тыс. руб. предусмотрен забалансовый счет 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации».

 

12. Учет медикаментов и предметов медицинского назначения.

У материально-ответственных лиц ведутся книги учета лекарственных средств.

Медикаменты и предметы медицинского назначения в отделения выдаются по требованию-накладной.

С материально-ответственными лицами заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности.

 

13. Расходование средств на питание пациентов.

       

В учреждении имеется собственный пищеблок.

При поступлении продуктов питания по накладным от поставщиков оформляется накопительная ведомость по приходу продуктов питания (ф. 0504037).

При списании продуктов питания оформляется накопительная ведомость по расходу продуктов питания (ф. 0504038).

Ежедневно на основании порционника на питание составляется меню-требование на выдачу продуктов питания.

Аналитический учет продуктов питания ведется в Оборотной ведомости по нефинансовым активам.

Учет продуктов питания на складе ведется в журнале учета продуктов питания. Фактическое наличие соответствует данным бухгалтерского учета.

На пищеблоке в установленном порядке ведется бракеражный журнал.

С материально-ответственными лицами заключены договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

 

 

14. Учет горюче-смазочных материалов.

По состоянию на 30.06.2013 на балансе учреждения числилось 10 единиц автотранспорта.

Списание ГСМ производится ежемесячно, по путевым листам на основании показаний спидометра, в пределах норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р. Ежемесячно составляется оборотная ведомость по движению ГСМ в учреждении, в которой отражаются остатки на начало и конец периода, а также приход и расход ГСМ за месяц. Регистрация путевых листов осуществляется в Журнале учета движения путевых листов.

15. Учет мягкого инвентаря.

У материально-ответственных лиц ведутся книги учета мягкого инвентаря.

Мягкий инвентарь промаркирован штампом учреждения. На предметах мягкого инвентаря, находящихся в эксплуатации присутствует обозначение года и месяца выдачи в эксплуатацию.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009 № 290н «Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», при выдаче специальной одежды сотрудникам оформляется личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты.

С материально-ответственными лицами заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности.

 

16. Учет прочих материальных запасов и строительных материалов.

 

У материально-ответственных лиц ведутся книги учета материальных ценностей.

Материальные запасы со склада выдаются и списываются по ведомости выдачи материальных ценностей.

С материально-ответственными лицами заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности.

 

17. Своевременность и полнота проведения инвентаризации имущества.

 

В соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49н перед составлением годовой бюджетной отчетности и на основании приказов главного врача от 24.10.2011 № 89-п, от 09.10.2012 № 123-п учреждением в полном объеме проводилась инвентаризация материальных ценностей.

По результатам инвентаризации оформлялись инвентаризационные описи по материально-ответственным лицам, фактический остаток соответствует данным учета, излишек и недостач не установлено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе практики были изучены основные направления деятельности учреждения, изучена структура, основные показатели деятельности, штатное расписание. Так же изучены: порядок учета основных средств, учет труда и заработной платы, учет банковских и кассовых операций, порядок учета материально-производственных запасов. Ознакомилась с организационной структурой бухгалтерии, должностными инструкциями бухгалтеров. Ознакомилась с нормативными документами, составлением и оформлением документации.

 

 

 

«Отчет проверен и не содержит сведений, содержащих коммерческую (государственную тайну)» ___________________ Гл. Бухгалтер Панина И.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс  Российской Федерации. Часть I и II.

2. Налоговый кодекс  Российской Федерации.
3. Инструкция по бюджетному учету. Издатель ЗАО «МЦФЭР», 2009г.
4.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ГКУЗ «ВОПТД №10»