Отчет по практике в «Минский государственный профессионально-технический колледж швейного производства»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 21:21, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчёт о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.
Для выполнения цели данного отчета необходимо решить следующие основные задачи:
- познакомиться с организацией предприятия и составить краткую характеристику организации,
- ознакомиться с учетной политикой предприятия,
- изучить организационную, структуру предприятия и бухгалтерских служб

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1.Общая характеристика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.1История и цели создания колледжа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2Структурные подразделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3Система управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.4Учебно-воспитательная база и финансирование . . . . . . . . . . . . . 12
Глава 2.Ресурсы предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.1 Характеристика ресурсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.2 Порядок формирования финансовых результатов деятельности предприятя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.3Бухгалтерский учёт, отчётность и контроль . . . . . .. . . . . . . . . . .18
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Файлы: 1 файл

Учреждение образования.docx

— 39.79 Кб (Скачать файл)

                                   Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1.Общая характеристика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

    1. История и цели создания колледжа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    2. Структурные подразделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    3. Система управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    4. Учебно-воспитательная база и финансирование . . . . . . . . . . . . . 12

Глава 2.Ресурсы предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

    1. Характеристика ресурсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    2. Порядок формирования финансовых результатов деятельности предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    3. Бухгалтерский учёт, отчётность и контроль . . . . . .. . . . . . . . . . .18

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

 

    

 

 

 

 

 

 

  Введение

Производственная практика – это форма учебных занятий  в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно-правовых форм.

Основной целью производственной  практики является практическое закрепление  теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчёт о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.

Для выполнения цели данного  отчета необходимо решить следующие  основные задачи:

- познакомиться с организацией  предприятия и составить краткую  характеристику организации,

- ознакомиться с учетной политикой  предприятия,

- изучить организационную, структуру  предприятия и бухгалтерских  служб

 Источником информации для написания отчета послужили следующие документы: бухгалтерский баланс, отчёты об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным и иные внутренние документы.

  В соответствии с учебным планом я проходила учебную практику в УО МГПТК швейного производства в период с 02.04.12 по 14.04.12 г. Практика проходила в бухгалтерии под непосредственным руководством главного бухгалтера Заполянской Е.Д. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчёте.

Отчёт состоит из двух разделов. В первом разделе дана общая характеристика УО МКПТК швейного производства: цели и предмет деятельности, структурные подразделения колледжа, система управления, учебно-воспитательная база и финансирование. Второй раздел рассказывает о ресурсах предприятия. Дана их общая характеристика, а также порядок формирования финансовых результатов деятельности предприятия. По итогу прохождения практики выдана характеристика, которая приложена к отчёту.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Глава 1.Общая характеристика предприятия

    1. История и цели создания колледжа

  Учреждение образования «Минский государственный профессионально-технический колледж швейного производства» было создано приказом народного комиссариата легкой промышленности БССР №14-А от 17 января 1946 года как профессионально-техническая школа по подготовке высококвалифицированных портных по индивидуальному пошиву мужской и женской одежды, а также закройщиков модельеров для ателье мод швейного производства БССР при Белшвейтресте. Приказом Министерства высшего, среднего специального и профессионально-технического образования БССР № 607 от 16 сентября 1961 года указанная профессионально-техническая школа преобразована в городское профессионально-техническое училище № 13 г. Минска приказом Комитета по профессионально-техническому образованию при СМ БССР № 58 от 13 августа 1966 года. Городское профессионально-техническое училище № 13 г. Минска передано в ведение данного Комитета приказом Госкомитета БССР по профессионально-техническому образованию № 81 от 01 июля 1984 года. Городское профессионально-техническое училище № 13 г. Минска реорганизовано в Минское среднее профессионально-техническое училище № 13 бытового обслуживания населения приказом № 42-00 от 20 января 1989 года. Управлением народного образования Мингориспокома Минское среднее профессионально-техническое училище № 13 бытового обслуживания населения реорганизовано в Минское профессионально-техническое училище № 13 бытового обслуживания населения. Решением Мингорисполкома № 633 от 18 июня 1998 года Минское профессионально-техническое училище № 13 бытового обслуживания населения реорганизовано в Минское высшее профессиональное училище бытового обслуживания населения. Минское высшее профессиональное училище бытового обслуживания населения преобразовано в Учреждение образования «Минский профессионально-технический колледж швейного производства» на основании приказа Комитета по образованию и делам молодёжи № 406-ОС от 17 июля 2002 года «О переименовании учреждения образования», на основании решения Мингорисполкома № 849 от 18 июня 2002 года «О реализации сети учреждений образования г. Минска на 2002-2003 учебный год». Учреждение образования «Минский профессионально-технический колледж швейного производства» переименован  в Учреждение образования «Минский государственный профессионально-технический колледж швейного производства» на основании приказа комитета по образованию Мингорисполкома № 696-ОС от 11 декабря 2003 года «О приведении в соответствие наименований учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, г. Минска» в соответствии со ст. 19 Закона «Об образовании Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 37,2 (844)).

Колледж имеет лицензию №02100/354 на право осуществления образовательной  деятельности, действительную до 28 апреля 2014 года. УНП 100230149(см. приложение А).

Лицензия даёт право на:

  1. Подготовка кадров с профессионально-техническим образованием. Предельная численность обучающихся в очной (дневной) форме получения образования – 560 человек, в очной (вечерней) форме – 120 человек.
  2. Подготовка кадров со средним специальным образованием по специальностям:

2-50 01 02 «Конструирование  и технология швейных изделий  (по направлениям) (2-50 01 34 «Моделирование  и конструирование швейных изделий).

Форма собственности данного  учреждения: Имущество; закреплённое за республиканскими юридическими лицами. Вышестоящий орган (глава): Министерство образования Республики Беларусь.

Наименование юридического лица:

На русском языке:

Полное: Учреждение образования  «Минский государственный профессионально-технический  колледж швейного производства»;

Краткое: «Минский государственный  ПТК швейного производства»

На белорусском языке:

Полное: Установа адукацыi «Минскi дзяржауны прафесiйна-тэхнiчны каледж швейнай вытворчасцi»;

Краткое: «Мiнскi дзяржауны ПТК швейнаq вытворчасцi»;

Местонахождение юридического лица:

220036, г. Минск, 2-й переулок  Розы Люксембург, дом 7.

Учредителем колледжа является Минский городской исполнительный комитет в лице Комитета по образованию  Мингорисполкома (далее – Комитет  по образованию).

Колледж осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении среднего специального образования, Положением об учреждении профессионально-технического образования, иными актами законодательства.

Колледж является юридическим  лицом, имеет расчетный и другие счета в банках, открываемые в установленном законодательством порядке, печать и бланки документов со своим наименованием и изображением государственного герба Республики Беларусь, штамп со своим наименованием и фирменный знак.

Колледж создан в форме  учреждения образования на основе коммунальной собственности, является некоммерческой организацией, финансируемой из местного бюджета и входит в систему  профессионально-технического образования.

Тип учреждения образования  – учреждение профессионально-технического образования.

Вид учреждения образования  – профессионально-технический  колледж.

Колледж самостоятелен в  осуществлении образовательной, научной, научно-технической деятельности, деятельности по научно-методическому обеспечению  образования, подбору и расстановке  кадров и иной деятельности в пределах, установленных законодательством.

Целями деятельности колледжа являются:

  1. обеспечение потребностей личности и гражданина в профессионально-техническом и среднем специальном образовании и предоставлении гражданам возможностей для получения соответствующего уровня квалификации и образования в зависимости от  их интересов и возможностей, состояния здоровья, существующих условий;
  2. содействие всестороннему развитию личности, формированию у учащихся высокой духовности, профессиональных и гражданских качеств, творческой инициативы;
  3. создание условий для физического развития, укрепления здоровья, освоения учащимися правил здорового образа жизни;
  4. обеспечение социальной защиты учащихся и установленных законодательством социальных гарантий;
  5. воспитание у учащихся стремления к самообразованию и получения квалификации с целью обеспечения их конкурентоспособности на рынке труда;
  6. организация опытно-конструкторского труда преподавателей, мастеров производственного обучения и учащихся;
  7. удовлетворение потребностей народного хозяйства, других заказчиков, в т.ч. службы занятости населения, в подготовке новых, переподготовки и повышения квалификации кадровых рабочих и специалистов;
  8. повышение общеобразовательного и культурного уровня учащихся;
  9. получение дохода и прибыли от ведения производственно-хозяйственной деятельности с направлением прибыли в первую очередь на удовлетворение потребностей колледжа в развитии своей учебной и материально-технической базы;
  10. формирование национального самосознания гражданина Республики Беларусь, а также чувства уважения к другим государствам и народам мира.
  11. Профессионально-техническое и среднее специальное образование молодёжи осуществляется в рамках контрольных цифр, которые определяются с учётом заявок (договоров) предприятий, учреждений, организаций, служб занятости населения, а также на основе баланса распределения школьной молодёжи по направлениям дальнейшего обучения и трудоустройства.

Колледж осуществляет:

  1. подготовку квалифицированных рабочих по сложным и смежным профессиям широкого профиля с углубленным профессионально-техническим образованием, которое включает дисциплины, которые изучаются по программам средних специальных заведений;
  2. подготовку специалистов со средним специальным образованием;
  3. подготовку специалистов для получения специальности более высокого уровня, за счёт беспрерывного образования в пределах учебно-научно-методических объединений с высшими научными учреждениями в краткие сроки;
  4. повышение квалификации и переподготовку рабочих и незанятого населения по договорам с предприятиями, учреждениями, организациями, объединениями, службами занятости, отдельными гражданами в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

Колледж несёт ответственность  за:

  1. жизнь и здоровье учащихся во время нахождения в колледже и участия в мероприятиях, которые организуются в учебной группе;
  2. организацию труда работников в соответствии с трудовым договором;
  3. организацию учебно-воспитательного процесса, производственного обучения и практики учащихся;
  4. качественную подготовку выпускаемых квалифицированных рабочих специалистов;
  5. охрану труда, производственную санитарию и гигиену;
  6. выполнение приказов, инструкций и иных нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь, Комитета по образованию Мингорисполкома, Закона «Об образовании в Республике Беларусь» и иного действующего законодательства.

 

1.2. Структурные подразделения колледжа

Структура колледжа включает в себя: руководство колледжа; учебную  часть, группы повышения квалификации переподготовки кадров; производственную службу, включая группы учащихся; учебно-методический кабинет; административно-хозяйственную часть, здравпункт, бухгалтерию, кадровую службу, столовую.

Структура колледжа формируется  им самостоятельно. Структурные подразделения  осуществляют свою деятельность на основе положений о них, утверждаемых колледжем  на основе нормативных актов Министерства образования Республики Беларусь и  другого действующего законодательства.

Наименование и перечень учебно-лабораторной и производственной базы колледжа уточняются перед началом  учебного года приказом директора в  соответствии с контингентом учащихся и утверждёнными учебными планами  по специальностям.

Информация о работе Отчет по практике в «Минский государственный профессионально-технический колледж швейного производства»