Отчет по практике в ОАО «ПМК-94 Могилевводстрой»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Декабря 2012 в 11:48, отчет по практике

Описание работы

Основная цель преддипломной практики – углубление знаний, полученных в университете, и приобретение практических навыков в области бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита с применением современной компьютерной техники.
Задачи работы:
1. Ознакомиться с организацией предприятия, его структурой, технологией, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами, составить краткую технико-экономическую характеристику предприятия...

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………..

Организационно-экономическая характеристика организации ……...

Бухгалтерский учет ……………………………………………………...

Общие вопросы организации производства и управления ……..…….

Учет затрат на производство продукции, работ, услуг и калькулирование их себестоимости …………………………..………..

Учет готовой продукции, работ, услуг и их реализации ……………..

Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций ………....

Учет других видов деятельности организации ………………….…….

Учет финансовых результатов, фондов и резервов ………….………..

Бухгалтерская отчетность ………………………………….…………...

Ревизия и аудит

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 99.74 Кб (Скачать файл)

В соответствии с Законом  по бухгалтерскому учету одной их основных задач бухгалтерского учета  и отчетности в организации является формирование полной и достоверной  информации о деятельности организации и её финансовом положении, полученных доходах и понесенных расходах. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, оформляются первичными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Бухгалтерский учет в организации  ведется частично по автоматизированной форме учета, используя программу  автоматизации бухгалтерского учета  ММП «Альянс».

Регистрами синтетического учета являются главная книга, анализ счета, регистрами аналитического учета  – карточка счета, оборотно-сальдовая ведомость по счету, журналы-ордера.

Первичные учетные документы  принимаются к учету, если они  составлены по типовым формам, утвержденными  республиканскими органами государственного управления подчиненными Совету Министров  РБ, осуществляющими методологическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью организации.

 Руководство бухгалтерским учетом в ОАО «ПМК – 94 Водстрой» возлагается на главного бухгалтера. Указания и распоряжения главного бухгалтера по вопросам соблюдения правил ведения учета, оформления и представления документов и сведений являются обязательными для всех работников предприятия. Все проекты договоров со сторонними субъектами хозяйствования по вопросам, связанным с проведением расчетов между сторонами, в обязательном порядке согласовывается с главным бухгалтером.

В целях обеспечения контроля над сохранностью материальных ценностей и денежных средств путем сопоставления их фактического наличия с данными бухгалтерского учета, в организации проводится периодическая инвентаризация активов и пассивов баланса. Даты проведения инвентаризаций, перечень имущества и обязательств, подлежащих проверке, состав комиссий, порядок оформления, представление и рассмотрение результатов инвентаризации оговариваются в каждом конкретном случае приказом по организации. Проведение инвентаризации имущества обязательно в следующих случаях: при смене собственника или реорганизации организации; при ликвидации организации; перед составлением годовой отчетности; при смене руководителя организации или другого материально-ответственного лица; при установлении фактов хищения, других злоупотреблений имущественного лица; по решению контролирующих судебных и иных уполномоченных на то органов. Обязательная ежегодная инвентаризация статей баланса производится по состоянию на 1 ноября отчетного года.

Отдельным приказом в организации  оформляется график сдачи в бухгалтерию  документооборота конкретными работниками-исполнителями  для дальнейшей обработки.

Право подписи первичных  учетных документов в организации  имеют материально-ответственные  лица и бухгалтера, которые принимают  документы. Все финансовые документы, договора, подписывает, утверждает директор при его отсутствии главный инженер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Учет затрат на производство продукции, работ, услуг и калькулирование их себестоимости

 

 

Затраты на производство продукции, работ и услуг в организации  осуществляется на счете 20 «Основное  производство» и включается в  себестоимость того отчетного периода, к которому они относятся, независимо от времени оплаты – предварительной, последующей.

 

В нижеприведенной таблице 2 рассмотрим бухгалтерские записи.

 

Таблица 2 — Основные бухгалтерские записи по учету затрат на производство продукции в ОАО «ПМК – 94 Водстрой» за октябрь 2012 года

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Содержание операции

20

10/3

1 109 910

На сумму израсходованных  ГСМ

20

10/1

1 156 598 894

На сумму израсходованных  материалов

20

10/9

9 568 842

На сумму израсходованных  МБП

10/1

20

69 817 072

На сумму оприхованных материалов 

23/4

10/1

502 044

Списаны материалы на производство плитки

10/1

23/4

1 211 280

На сумму оприходованной плитки

23/1

10/1

125 980 784

Списаны материалы на производство раствора, бетона

23/1

10/3

10 286 633

На сумму списанных  ГСМ

10/1

23/1

222 585 301

На сумму оприходованного  бетона, раствора

23/1

70

12 055 031

На сумму начисленной  заработной платы работникам растворо-бетонного узла

23/1

69

4 098 711

отчисление в ФСЗН 34% от з/п работников растворо-бетонного узла

23/1

 

65 097

Отчисление в Белгосстрах 0,54%

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «ПМК-94 Могилевводстрой»