Отчет по практике в ООО «Парус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 05:54, отчет по практике

Описание работы

Квалификационная практика (стажировка), является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе её прохождения происходит углубление и закрепление знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуации. Стажировка (практика квалификационная) проводится с целью:
1. Cистематизации и закрепления знаний и умений в применении положений (содержания) нормативно-правовой документации регламентирующей организацию учета, налогообложения, аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта;

Содержание работы

Введение
Характеристика предприятия.
Экономика организация
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Аудит
Бухгалтерское дело
Налоговый контроль
Приложение
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

отчет 2.docx

— 27.26 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

      Введение

  1. Характеристика предприятия.
  2. Экономика организация
  3. Бухгалтерский учет
  4. Налоговый учет
  5. Аудит
  6. Бухгалтерское дело
  7. Налоговый контроль
  8. Приложение
  9. Заключение
  10. Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

Квалификационная практика (стажировка), является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе её прохождения  происходит углубление и закрепление  знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуации.

Стажировка (практика   квалификационная)  проводится  с  целью:

1. Cистематизации и  закрепления   знаний и умений в применении положений (содержания) нормативно-правовой  документации регламентирующей организацию учета, налогообложения, аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта;

2. Систематизации  и закрепления   навыков применения методики  ведения бухгалтерского  учета,  налогообложения, аудита и   анализа финансово-хозяйственной  деятельности хозяйствующего субъекта; 

3. Систематизации  и закрепления   знаний  организационной структуры  учетной службы хозяйствующего  субъекта;

4. Повышения  профессиональной  компетентности специалиста в  организации учета и налогообложения  деятельности хозяйствующего субъекта;

5. Проверки профессиональной  готовности будущего специалиста  по ведению  учета, осуществлению  налогообложения к самостоятельной  трудовой деятельности;

6. Развития  познавательных  способностей и активности студентов,  творческой инициативы, самостоятельности,  ответственности и организованности;

7. Формирования  самостоятельности  мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации  студента.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика предприятия.

 

    Полное наименование  организации  -  Общество с ограниченной  ответственностью «Парус». Почтовый  адрес:  627050,  Субъект Российской  Федерации 72,  Тюменская область,  Ялуторовский район. с. Новоатьялово  ул. Лесная дом 18б.  Код ОКАТО  71256830000. Код бюджетной классификаци18210502010021000110.

 

17.08. 1993г., Свидетельство о  регистрации №001998440, выдано в  соответствии  с положениями Налогового  кодекса РФ. Общество перерегистрировано 28.11.2009 г., регистрационный номер  №83. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ серия 72 №001576167. ОГРН – 1067207008263. Основной государственный регистрационный номер 1067207008263,дата внесения записи 29.05.2006г.

ИНН - 720403574465

КПП - 720701001

Налогоплательщиком является  Тимербаев Данир Наильевич.

Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.

Предметом деятельности Общества является самостоятельная хозяйственная  деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в продукции, работах и услугах.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Экономика организации.

 

Главный бухгалтер устанавливает  служебные обязанности для подчиненных  ему работников. Главный бухгалтер  подчиняется непосредственно руководителю предприятия. Он несет ответственность  за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, нарушение  правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность. Он не должен принимать документы  по хозяйственным операциям, противоречащим законодательству либо нарушающим договорную и финансовую дисциплину. Такие документы  он принимает к исполнению только с письменного разрешения руководителя организации.

Заместитель главного бухгалтера осуществляет организационную работу в бухгалтерии.

Бухгалтер - кассир осуществляет получение и выдачу денег, обеспечивает сохранность денежных средств, составляет кассовые отчеты, осуществляет операции по учету, получению выписок из банка, обрабатывает документы по журналу-ордеру № 2, собирает информацию по банкам о  поступлении и расходе средств  с расчетного счета, проводит акты сверок по хозяйственным договорам.

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер - кассир и остальные бухгалтера находятся в подчинении у главного бухгалтера.

В бухгалтерии используется преимущественно функциональное разделение учетного труда, что предполагает централизованное построение учетного аппарата и выполнение каждым работником однородных совокупных функций или операций.

В составе бухгалтерии  выделены расчетный, материальный и  производственный отделы.

Расчетный отдел занимается комплексом работ по учету расчетов по оплате труда, расчетов с Фондом социального страхования, Пенсионным фондом и другими подобными органами, расчетами с подотчетными лицами, исчислением налогов, выявлением финансовых результатов, а также составлением отчетности.

Материальный отдел отвечает за ведение учета и осуществление  контроля за наличием и движением  материальных ресурсов, занимается учетом расчетов с покупателями и заказчиками, а также учетом расчетов с поставщиками и подрядчиками и прочими дебиторами и кредиторами.

Производственный отдел  ведет учет затрат на производство, исчисляет себестоимость продукции.

Учетный аппарат бухгалтерии  взаимодействует в активном сотрудничестве со всеми структурными подразделениями  предприятия. Представленные в бухгалтерию  всеми подразделениями и службами предприятия необходимые для  учета и контроля документы, отчетные сведения, а так же плановые и  сметные нормативные данные, обрабатываются и группируются по отдельным признакам, и на их основе готовится информация о деятельности отдельных подразделений  и предприятия в целом. Эта  информация позволяет глубоко анализировать  экономические показатели работы, систематически контролировать хозяйственные процессы и явления, и делать на их основе нужные выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Бухгалтерский учет

 

Порядок ведения учета  на предприятии:

  1. Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется бухгалтерией.
  2. На предприятии применяется  форма с элементами ручного учета.
  3. Организация использует рабочий план счетов, разработанный на основе типового плана счетов, утвержденного приказом МИНФина России от 31 октября 2004 г. № 94 н.

  Учетные документы и регистры введутся в тетради, которые утверждены законодательно, а также формами разработанными самостоятельно.

Учетной политики нет т.к. компания является ИП. В лице директора  выступает Тимербаев Данир Найльевич.

Ежедневно кассир в конце  рабочего дня подсчитывает итог операций за день.

 

Бухгалтерский отдел

                                                                           


Главный бухгалтер                                                 Отдел по продажам

                                                                                      


                                                                                         


                                                                                        


 

 

 

 

 

 

 

[Введите текст]


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Парус»