Отчет по практике в ООО «Ростра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 09:59, отчет по практике

Описание работы

Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведется бухгалтерией. Организация ведет учет с использованием компьютерной техники и бухгалтерской программы. Организация использует рабочий план счетов, разработанный на основе типового плана счетов, утвержденного приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. №94 н.
Хозяйственные операции в бухгалтерском и налоговом учете оформляются типовыми первичными документами, которые утверждены законодательно. А так же формами, разработанными предприятием самостоятельно. Все учетные документы хранятся на предприятии в течение 5 лет.

Содержание работы

1. Технико-экономическая характеристика организации. 6
2. Учет денежных средств 11
3. Учет финансовых вложений 13
4. Учет основных средств и долгосрочных инвестиций в основные средства 13
5. Учет нематериальных активов и долгосрочных инвестиций в нематериальные активы 16
6. Учет материальных ценностей 18
7. Учет затрат на производство продукции 22
8. Учет труда и его оплаты 24
9. Учет выпуска и продажи готовой продукции 42
10. Учет финансовых результатов и использования прибыли 45
11. Учет расчетных операций 50
12. Учет собственного и заемного капитала 55
Приказ об учетной политике