Отчет по практике в ООО «Бест Силинг Екатеринбург»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 15:28, отчет по практике

Описание работы

За время прохождения практики в ООО «Бест Силинг Екатеринбург», автор приобрела опыт самостоятельной работы, как будущего специалиста, в условиях реально существующей и функционирующей организации. Я овладела практическими навыками по составлению, проверке и обработке первичных документов, приобрела практические навыки в составлении и обработке бухгалтерской документации.
Предметом бухгалтерского учета является хозяйственная деятельность предприятий, организаций и учреждений.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….................3-4
1.Организационно-правовые формы предприятий. Порядок создания и организации деятельности предприятия………………………………………………………………5
1.1.Характеристика основных организационно-правовых форм предприятия……….5
1.2.Содержание учредительных документов………………………………………..5-6
1.3.Анализ документации для регистрации предприятия……………………………7
2.Организационная структура предприятия…………………………………………8-10
3.Порядок документооборота и технология обработки учетной информации……...11
3.1.Основные требования к ведению бухгалтерского учета………………………….11
3.2.Характеристика первичной и сводной учетной документации……………….11-13
3.3.Порядок документооборота на предприятии…………………………………13-14
4.Учет основных средств……………………………………………………………15-20
Заключение………………………………………………………………………….21-22
Список используемых источников………………………………………………..23-26

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 54.65 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….................3-4

1.Организационно-правовые  формы предприятий. Порядок создания  и организации деятельности предприятия………………………………………………………………5

1.1.Характеристика основных организационно-правовых форм предприятия……….5

1.2.Содержание учредительных  документов………………………………………..5-6

1.3.Анализ документации  для регистрации предприятия……………………………7

2.Организационная структура  предприятия…………………………………………8-10

3.Порядок документооборота  и технология обработки учетной  информации……...11

3.1.Основные требования  к ведению бухгалтерского учета………………………….11

3.2.Характеристика первичной  и сводной учетной документации……………….11-13

3.3.Порядок документооборота  на предприятии…………………………………13-14

4.Учет основных средств……………………………………………………………15-20

Заключение………………………………………………………………………….21-22

Список используемых источников………………………………………………..23-26

Приложения…………………………………………………………………………27-50

 

Введение

Цель практики:

Целью прохождения практики является получение первичных профессиональных навыков бухгалтерского учета, формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы конкретной организаций, приобретение опыта самостоятельной работы будущему специалисту в условиях реально существующей и функционирующей организации.

Задачи практики:

  1. Закрепление теоретических знаний, полученных при обучении по профильным дисциплинам.
  2. Изучение производственно-экономической деятельности и системы управления той организации, которая определена в качестве места прохождения практики.
  3. Ознакомление с опытом работы персонала организации (места прохождения практики).
  4. Проверка степени готовности будущего специалиста к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление индивидуальных склонностей к практической работе, освоение несложных функциональных обязанностей на закрепленном по месту прохождения практики рабочем месте.
  5. Приобретение практических навыков анализа и прогноза экономических процессов, обоснование управленческих решений в конкретных ситуациях.

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

В данном определении отражены:

- основные этапы учетного процесса (вначале любой учетный объект наблюдается, затем измеряется, осуществляются его регистрация, дальнейшая обработка учетной информации для ее передачи пользователям);

- основные отличия бухгалтерского учета от других видов - статистического и оперативного.

Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Основные задачи бухгалтерского учета:

    • формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним пользователям бухгалтерской отчетности - инвесторам, кредиторам и др.;
    • обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
    • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

 

1. Организационно-правовые формы предприятия. Порядок создания и организации деятельности предприятия

 

1.1 Характеристика основных организационно-правовых форм предприятия

 

Для прохождения практики было выбрано предприятие ООО «Бест Силинг Екатеринбург».

Предприятие основано в августе 2008 года. Учредитель предприятия - Глейх Владислав Валерьевич. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства. Компания ООО «Бест Силинг Екатеринбург» находится по адресу 620102, г Екатеринбург, ул. Радищева, д. 60, к 309.

Основной целью деятельности Общества является расширения рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Предприятие занимается комплектацией и монтажом вентилируемых фасадов, продажей и монтажом подвесных реечных потолков. Основным видом деятельности также является оптовая торговля прочими строительными материалами. Уставный капитал 10000 рублей. Доля в уставном капитале 100%.

 

1.2 Содержание учредительных  документов

 

Устав утвержден Общим собранием участников Общества Протокол №1 от 13.05.2009г. и содержит 11 положений:

  1. Общие положения
  2. Цели и предмет деятельности
  3. Правовой статус Общества
  4. Порядок формирования уставного капитала
  5. Права и обязанности участников
  6. Управление обществом
  7. Ревизор общества
  8. Имущество, учёт и отчетность
  9. Распределение прибыли
  10. Право подписи
  11. Ликвидация и реорганизация

 

Должностная инструкция бухгалтера имеет 5 положений:

1. Общие положения

2. Функциональные обязанности

3. Права

4. Ответственность

5. Условия работы

 

Положение №1. Об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2013 год по организации ООО «Бест Силинг Екатеринбург» содержит:

    • Организация и порядок ведения бухгалтерского учета
    • Методика ведения бухгалтерского учёта
        • Раздел 1 Учет и оценка основных средств(ОС)
        • Раздел 2 Учет и оценка нематериальных активов(НМА)
        • Раздел3 Учет материально-производственных запасов(МПЗ)
        • Раздел 4 Учет затрат на продажу
        • Раздел 5 Учет расходов будущих периодов
        • Раздел 6 Учет реализации товаров
        • Раздел 7 Финансовые результаты деятельности предприятия
        • Раздел 8 Имущество и обязательства собственников ООО «Бест Силинг Екатеринбург»
        • Раздел 9 Чистая прибыль и её использование

 

 

 

 

1.3 Анализ  документации  для регистрации предприятия

 

В состав Учредительных документов ООО «Бест Силинг Екатеринбург» входят:

  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – Приложение №1
  2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц – Приложение №2
  3. Устав – Приложение №5

В различных ситуациях необходимы различные документы для государственной регистрации предприятия - ООО, ЗАО, филиала компании, совместного и обособленного предприятия. Определенные нюансы оформления существуют для физических и юридических лиц, резидентов и нерезидентов. В первую очередь все зависит от организационно-правовой формы регистрируемой компании.

Порядок регистрации предприятия, регламентируется правилами регистрации юридических лиц. Юридическими лицами признаются организации, преследующие в качестве основной цели организационной деятельности - получение прибыли, а также организации, для которых получение прибыли не фигурирует в числе первоочередных задач (некоммерческие организации). Порядок регистрации подразумевает под собой определённые требования, которые предъявляются к учредительным документам образуемого предприятия. Эти учредительные документы должны быть составлены в соответствии с требованиями, которые устанавливает порядок регистрации предприятия. Только в таком случае интересы генерального директора и учредителей будут максимально защищены. Порядок регистрации предприятия приблизительно таков: выбор системы налогообложения, сбор учредительных документов, регистрация юридического лица, поставка его на учет в налоговых органах.

 

 

2. Организационная  структура предприятия

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.

Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные. Основные характеристики этих структур:

  • Линейная структура характеризуется тем, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке "сверху вниз", обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он, в свою очередь, подчинен вышестоящему руководителю
  • Функциональная структура предполагает специализацию выполнения отдельных функций управления. Для их осуществления выделяются отдельные подразделения (либо функциональные исполнители). Функциональная организация управления базируется на горизонтальном разделении управленческого труда. Указания функционального органа в пределах его компетенции обязательны для производственных подразделений.
  • Линейно-функциональная структура позволяет в значительной степени устранить недостатки как линейного, так и функционального управления. При этой структуре назначение функциональных служб - подготовка данных для линейных руководителей в целях принятия компетентных решений или возникающих производственных и управленческих задач. Роль функциональных органов (служб) зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления предприятием в целом. Чем крупнее фирма и сложнее ее управляющая система, тем более разветвленным аппаратом она располагает. В этой связи остро стоит вопрос координации деятельности функциональных служб.
  • Дивизиональная структура управления -наиболее распространенная форма организации управления современной промышленной фирмы. Смысл ее состоит в том, что самостоятельные подразделения практически полностью отвечают за разработку, производство и сбыт однородной продукции (дивизионально-продуктовая структура управления) или самостоятельные отделения полностью отвечают за хозяйственные результаты на определенных региональных рынках (дивизионально-региональная структура управления).
  • Адаптивная структура управления характеризуется слабым или умеренным использованием формализации правил и процедур, децентрализацией и участием специалистов в принятии решений, широко определяемой ответственностью в работе, гибкостью структуры власти и небольшим количеством уровней иерархии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура ООО «Бест Силинг Екатеринбург»




 





 







 



 

 

ООО «Бест Силинг Екатеринбург» использует линейно-функциональную организационную структуру. Плюсы и минусы этой структуры следующие:

Плюсы: результат труда, при правильно настроенном механизме управления, стабильно одинакового качества.

Минусы: отсутствие гибкости, потеря информации при движении ее по иерархии, большие затраты времени на принятие решений.

 

 

3.Порядок документооборота  и технология обработки учетной  информации

3.1. Основные  требования к ведению бухгалтерского  учета

1. Бухгалтерский  учет имущества, обязательств и  хозяйственных операций организаций  ведется в валюте Российской  Федерации - в рублях.

2. Имущество, являющееся собственностью организации, учитывается обособленно от имущества  других юридических лиц, находящегося  у данной организации.

3. Бухгалтерский  учет ведется организацией непрерывно  с момента ее регистрации в  качестве юридического лица до  реорганизации или     ликвидации  в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.

4. Организация  ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных  операций путем двойной записи  на взаимосвязанных счетах бухгалтерского  учета, включенных в рабочий план  счетов бухгалтерского учета.

Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.

5. Все хозяйственные  операции и результаты инвентаризации  подлежат своевременной регистрации  на счетах бухгалтерского учета  без каких-либо пропусков или  изъятий.

6. В бухгалтерском  учете организаций текущие затраты  на производство продукции и  капитальные вложения учитываются  раздельно.    

 

3.2 Характеристика  первичной и сводной учетной  документации

Учетные документы подразделяются на первичные и сводные

Первичные документы составляются в момент совершения хозяйственной операции. Примером таких документов являются накладные на отпуск материалов со складов организации в цехи.

Сводные документы составляются на основе первичных документов, например, расчетно-платежная ведомость.

В момент фиксации данных в первичных документах возникает бухгалтерская информация, которая не регистрируется автоматически. Все количественные и качественные ее характеристики подвергаются логическому, арифметическому и юридическому контролю перед составлением первичных документов. Такой контроль осуществляется как работниками, занимающимися ведением первичного учета, так и работниками служб управления.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Бест Силинг Екатеринбург»