Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 14:02, отчет по практике
Задачи работы:
1) Общая характеристика предприятия
Ознакомиться с учётом денежных средств и расчетов
Ознакомиться с учётом основных средств и нематериальных активов
Ознакомиться с учётом материально-производственных запасов
Ознакомиться с учётом труда и заработной платы
Введение
1)Общая характеристика предприятия
История развития предприятия
1.2 Организационная структура предприятия. Форма собственности. Вид деятельности
1.3 Производственные мощности и номенклатура продукции
1.4 Результат хозяйственной деятельности предприятия
1.5 Структура и функции бухгалтерии
1.6 Взаимодействия с другими организациями
1.7 Взаимодействия с внешними организациями
1.8 Распределение работы между группами и работниками бухгалтерии
1.9 Учётная политика предприятия
2)Учёт денежных средств и расчётов
2.1 Учёт денежных средств на расчётном счёте
2.2 Учёт денежных средств в кассе
2.3 Учёт расчётов с подотчётными лицами
3) Учёт основных средств и нематериальных активов
4) Учёт материально-производственных запасов
5) Учёт труда и заработной платы
6) Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
7) Учёт отгрузки и реализации продукции
8) Учёт фондов и финансовых результатов
9) Заключение
10) Список использованной литературы
Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
Обеспечение строгого соблюдения финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств.
Рассмотрение
и визирование главным
Действовать от
имени отдела, представлять интересы
предприятия с другими
В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписок, использования средств не по назначению и других нарушений и злоупотреблений) докладывать управляющему для принятия мер.
Вносить на рассмотрение управляющего предложения по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Проводить и
участвовать в совещаниях по вопросам
финансово-хозяйственной
2. Права руководителя
Требовать документальное оформление хозяйственных операций и получать от других подразделений Общества данные анализа хозяйственной деятельности, оперативную отчётность необходимые для деятельности отдела.
Визировать
и подписывать документы, связанные
с производственно-хозяйственно
3. Ответственность руководителя
За ненадлежащее
исполнение или неисполнение своих
должностных обязанностей, предусмотренных
настоящей должностной
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим законодательством РФ и локальными нормативными актами.
За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
За несвоевременное и некачественное исполнение документов по поручению управляющего общества.
1.6 Взаимодействия с другими организациями
С отделом эксплуатации по вопросам:
-получения: материальных отчетов, отчётов по денежным документам (талонам на переправу); согласования счетов-фактур в части соответствия фактических расходов по транспортным услугам, по медицинскому освидетельствованию водителей.
-предоставления: ОСВ по остаткам ТМЦ в разрезе МОЛ на 1 число-ежемесячно.
С отделом активных продаж по вопросам:
- получения:
счетов-фактур и актов
С отделом планирования и экономического анализа по вопросам:
- получения:
расчётов на генподрядное
- предоставления: справки о прочей реализации; отчёта по ф.2 «Отчёт о прибылях и убытках» с расшифровкой строк; ежемесячной информации по учёту ТМЦ, основных средств, заработной плате.
С отделом планирования и мотивации персонала по вопросам:
-получения: формы № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»; производственных приказов, связанных с начислением з/п; положений по оплате труда; распоряжений по оплате труда; справки о численности и ФОТ с разбивкой по регионам для исчисления налогов.
-предоставления: справки о начисленном льготном проезде.
С отделом учёта и развития персонала по вопросам:
-получения:
приказов о приёме и
С финансово-бюджетным сектором:
-получения:
соглашения о взаимозачёте
-предоставления: Формы № 1 «Бухгалтерский баланс» с расшифровками строк; формы № 2
«Отчет о прибылях и убытках» с расшифровками строк; копий счетов-фактур для оплаты поставщикам.
С отделом информационных технологий по вопросам:
-получения:
сопровождения программы 1С
С сектором сопровождения договоров по вопросам:
-получения:
договоров подряда и актов
выполненных работ с
С ведущим юрисконсультом:
-получения: оперативной информации по вопросам законодательства.
С производственно-техническим отделом по вопросам:
-получения: справок для оплаты льготного проезда на личном транспорте; распоряжения на ввод и вывод основных средств (техники); Актов приёма- передачи, арендованных основных средств; прочей оперативной информации; предоставления первичных документов на списание аккумуляторов, автошин, распоряжений на списание технического спирта.
-предоставления:
оперативной информации по
Со службой по охране труда, промышленной безопасности и безопасности дорожного движения:
-получения:
протоколов заседаний по
-предоставления:
оперативной информации по
С механо-энергетическим отделом:
-получения:
отчёт о потреблении
С отделом материально-
-получения:
отчёт по доверенностям,
-предоставления:
оперативной информации по
С сектором социального развития:
-получения:
справок о количестве койко-
С сектором учёта и контроля ГСМ по вопросам:
-получения: отчёт по списанию ГСМ.
1.7 Взаимодействия с внешними организациями
С Управляющей компанией:
- получения: методических рекомендаций; стандартов компании
- предоставления:
бухгалтерской, налоговой и
ОАО «Томскнефть» ВНК ( включая подразделения), прочие внешние предприятия - предъявление счетов-фактур и актов выполненных работ по прочей реализации; решение прочих вопросов в пределах своей компетенции.
Взаимодействие с Федеральным государственным статистическим наблюдением, внебюджетными фондами, налоговыми органами по вопросам:
-предоставления:
статистических форм
Распределение работы между группами и работниками бухгалтерии
Бухгалтерия ООО "Стрежевское ДРСУ" состоит из 6 человек
1) Главный бухгалтер
2) Зам по общим вопросам
3) Зам по налоговому учёту
4) Ведущий бухгалтер
5) Ведущий бухгалтер
6) Бухгалтер 1 категории
Распределение обязанностей работников бухгалтерии:
Зам по общим вопросам
Банк (71 счёт; 76 счёт)
Реализация (90 счёт)
Книга продаж
Зам по налоговому учёту
Основные средства
Налоговый учёт
Ведущий бухгалтер
Учёт услуг
Ведущий бухгалтер
Учёт заработной платы
Бухгалтер 1 категории
Учёт ТМЦ ( технико-материальные ценности)
Учётная политика предприятия
В качестве основных средств Общество признает активы, в отношении которых единовременно выполняются следующие условия:
использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд, либо для предоставления Обществом за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
использование
в течение длительного времени
(срока полезного
способность приносить экономические выгоды (доход) в будущем;
организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов.
Общество не признает в качестве объектов основных средств, следующее имущество, срок службы которого превышает 12 месяцев:
специальные инструменты и специальные приспособления;
емкости с расходными материалами (тонеры, картриджи и т.д.);
спецодежду и спец. обувь;
столовую посуду;
канцтовары;
книги, брошюры.
Стоимость основных средств погашается путем начисления амортизационных отчислений в течение срока их полезного использования.
По объектам основных средств Общество применяет линейный способ амортизации. Амортизация по каждому инвентарному объекту либо группе однородных объектов начисляется ежемесячно путем применения установленных норм, исчисленных в зависимости от срока полезного использования объекта. Начисление амортизации по объектам основных средств производится независимо от результатов деятельности Организации в отчетном периоде и отражается в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому оно относится.
Выручка от продаж
Выручка признается в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:
имеется право на получение выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующим образом;
сумма выручки может быть определена;
имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации;
право собственности на продукцию (товар) перешло к покупателю;
расходы, которые
произведены или будут
1) Учет выручки
осуществляется в разрезе
2) Автотранспортные услуги;
3) Содержание
и обслуживание промысловых
4) Капитальный ремонт автомобильных дорог;
5) Асфальтирование территорий города;
6) Строительство и ремонт промышленных объектов;
7) Обустройство кустовых оснований;
8) Подготовка
и содержание автодорог
9) Гидромеханизированные работы;
10) Оказание услуг по хранению имущества.
Также доходами
от обычных видов деятельности Общества
является выручка от предоставления
во временное пользование
Расходы по обычным видам деятельности (порядок учета затрат на производство)
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Стрежевское ДРСУ»