Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 21:29, отчет по практике
Задачами ознакомительной практики являются:
1. Закрепление теоретических знаний студентов, полученных в РОСНОУ по вопросам организации работы налоговых органов, и выработки у практикантов навыков самостоятельной работы по специальности;
2. Знакомство с основами будущей профессиональной деятельности;
3. Изучение структуры, задач и функций ИФНС России;
4. Приобретение навыков профессиональной работы с документами; привитие практикантам деловых качеств, организационных и коммуникативных навыков;
Введение…………………………………………………..……………………….....3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика Инспекции Федеральной налоговой службы №22 по Москве…………...…………………… 4
Глава 2. Анализ деятельности отдела камеральных проверок № 4........................8
Глава 3. Особенности учета нематериальных активов Инспекции Федеральной налоговой службы №22 по Москве………………..…...........................................11
Заключение................................................................................................................14
Список использованной литературы…………
Содержание
Введение…………………………………………………..…
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика Инспекции Федеральной налоговой службы №22 по Москве…………...…………………… 4
Глава 2. Анализ деятельности отдела камеральных проверок № 4........................8
Глава 3. Особенности учета нематериальных
активов Инспекции Федеральной налоговой
службы №22 по Москве………………..…...............
Заключение....................
Список использованной литературы…………………………………...……….
Введение
Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка.
Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями.
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №22 является территориальным органом Федеральной налоговой службы России и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по г.Москве и подконтрольна ИФНС России и Управлению.
Практика проводится на основании договора, заключённого РОСНОУ с налоговыми органами (базами практики).
Задачами ознакомительной практики являются:
1. Закрепление
теоретических знаний
2. Знакомство
с основами будущей
3. Изучение структуры, задач и функций ИФНС России;
4. Приобретение навыков профессиональной работы с документами; привитие практикантам деловых качеств, организационных и коммуникативных навыков;
5.Приобрести конкретные навыки работы с учётом своей предполагаемой послевузовской специализации.
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика Инспекции Федеральной налоговой службы №22 по Москве
Инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по г. Москве является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Инспекция имеет сокращенное наименование: ИФНС России № 22 по г. Москве.
Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ. Инспекция является уполномоченным территориальным органом по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам.
Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ и т.д.
Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1. Осуществляет контроль и надзор за:
- соблюдением законодательства
о налогах и сборах, а также
принятых в соответствии с
ним нормативных правовых актов
- осуществлением валютных
операций резидентами и
- соблюдением лицензиатами
лицензионных требований и
- соблюдением платежными
агентами обязанностей по
2. Осуществляет:
- хранение регистрационных дел юридических лиц;
- проверки соблюдения
лицензиатом лицензионных
- выдачу специальных марок
для маркировки табака и
3. Регистрирует в установленном порядке:
- контрольно-кассовую технику,
используемую организациями и
индивидуальными
4. Ведет в установленном порядке:
- учет налогоплательщиков
на подведомственной
- Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН);
5. Осуществляет в установленном
законодательством РФ порядке
возврат или зачет излишне
уплаченных или излишне
6. Взыскивает в установленном
порядке недоимки и пени по нал
7. Обеспечивает в пределах
своей компетенции защиту
8. Организует прием граждан,
обеспечивает своевременное и
полное рассмотрение обращений
граждан, принимает по ним решения
и направляет заявителям
Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
- запрашивать и получать
сведения и материалы, необходимые
для принятия решений по
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
- организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности.
Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России по представлению руководителя Управления.
Начальник инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.
Инспекция, в соответствии с гражданским законодательством РФ, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.
Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба РФ со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ.
На 1 января 2014г. В ИФНС №22 по г.Москве зарегистрировано 9944 предприятий – юридических лиц. На эту же дату зарегистрировалось и получило свидетельств 2742 предпринимателей – физических лиц без образования юридического лица.
Все важные и стратегические
решения принимаются непосредственно
директором предприятия. Тактические
же задачи могут решаться сотрудниками
в рамках их обязанностей.
Анализ основных
технико-экономических показателей предприятия
проведем на основании данных бухгалтерской
отчетности ЗАО «БАЛТИК СТАЛЬ» (Приложение
2), данных управленческой отчетности и
базы 1С: Предприятие.
Таблица 1
Основные технико-экономические
показатели ИФНС №22
Показатели 2006
г. 2007 г. Отклонения (+,-) Темп роста, %
1. Объем производства
в натуральном выражении 27362 39251 11889 143,45%
2. Объем товарной
продукции, тыс. руб.:
- в действующих
ценах 26321 28614 2293 108,71%
- в сопоставимых
ценах 28690 31189 2499,37 108,71%
3. Объем реализуемой
продукции, тыс. руб. 30530 40040 9510 131,15%
4. Стоимость основных
средств, тыс. руб. 53690 1340 -52350 2,50%
5. Стоимость оборотных
средств, тыс. руб. 7020 5790 -1230 82,48%
6. Численность
ППП, чел. 23 25 2 108,70%
7. Себестоимость
продукции, тыс. руб. 22100 38080 15980 172,31%
8. Прибыль предприятия,
тыс. руб. 8430 1960 -6470 23,25%
9. Производительность
труда, тыс. руб. 74,96 107,54 32,57 143,45%
10. Фондоотдача,
% 56,86% 2988,06% 2931,2% 5254,80%
11. Рентабельность,
%:
- продукции 29,38%
6,28% -23,10% 21,39%
- производства
30,81% 4,99% -25,82% 16,21%
- продаж 27,61% 4,90%
-22,72% 17,73%
12. Затраты на
1 руб. ТП, тыс. руб. 0,72 0,95 0,23 131,38%
По данным таблицы
1 можно отметить:
- положительные
моменты: рост показателей объемов производства
в натуральном выражении, товарной и реализуемой
продукции; рост производительности и
фондоотдачи;
- отрицательные
моменты: снижение прибыли и всех показателей
рентабельности предприятия, увеличение
уровня затрат на 1 рубль товарной продукции.
Кроме того, по
данным отчета о прибылях и убытках (Приложение
2) можно отметить, что предприятие получило
в 2007 г. убыток.
Следовательно,
предприятию необходимо обратить внимание
на повышение уровня прибыли. Для этого
следует провести более детальный анализ
себестоимости продукции, выявить виды
продукции пониженного и повышенного
спроса, пересмотреть политику ценообразования.
Глава 2. Анализ деятельности отдела камеральных проверок № 4
Отдел камеральных проверок № 4 является самостоятельным структурным подразделением Инспекции Федеральной налоговой службы № 22 по г. Москве.
В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Положением об Инспекции Федеральной налоговой службы № 22 по г. Москве, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы, приказами и распоряжениями ФНС России, УФНС России по г. Москве, решениями руководства Инспекции, а также настоящим Положением.
Основными задачами Отдела являются:
- контроль за соблюдением
налогоплательщиками, плательщиками
сборов и налоговыми агентами,
состоящими на учете в
- проведение камеральных
налоговых проверок
- осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предметы деятельности Отдела;
- ведение специализированных
информационных ресурсов и
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
- проводит камеральные
налоговые проверки налоговых
деклараций и иных документов,
служащих основанием для
- проводит камеральные
налоговые проверки деклараций
о доходах физических лиц, включая
индивидуальных
- проводит камеральные налоговые проверки правомерности возмещения входного налога на добавленную стоимость, обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки ноль процентов и налоговых вычетов по НДС, освобождения от уплаты НДС;
- принимает меры к
Информация о работе Отчет по практике в Управление ФНС России по г.Москве