Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 16:13, доклад
Цели прохождения практики:
Ознакомление с практикой учёта (внутреннего контроля) в организации;
Сбор и обобщения материала для подготовки отчёта.
Задачи работы:
Общая характеристика предприятия;
Оценка организации и состояния учётной работы предприятия;
Изучить постановку бухгалтерского учёта в организации, учётную политику по учёту ОС;
Проанализировать первичный учёт поступления, выбытия, амортизации ОС;
Изучить аналитический и синтетический учёт ОС;
Проанализировать инвентаризацию ОС;
Обобщить результаты и провести анализ эффективного использования ОС в организации.
Введение
Производственная практика является важным этапом изучения курса бухгалтерского учета. Основная цель практики – применить свои знания и умения на примере, которым выступает конкретное предприятие.
Для закрепления теоретических
знаний и приобретения практических
навыков по ведению бухгалтерского
учёта на предприятия, сбору и
анализу экономической
Цели прохождения практики:
Задачи работы:
Производственная практика проходила на предприятии с 8.07.2013 по 28.07.2013г.
Теоретической и методологической основой при написании работы стали законы, инструкции, письма Правительства РФ, литература современных ученых, учетная политика предприятия, приказы, распоряжения, первичная и учетная информация предприятия и его отчетность за 2006-2008 года.
Акционерное общество «Величковский элеватор» является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.
Общество учреждено в порядке преобразования государственного предприятия Величковский элеватор и зарегистрировано Администрацией Калининского района Краснодарского края.
Общество создано без
ограничения срока его
Фирменное наименование общества
Полное: Открытое акционерное общество «Величковский элеватор».
Сокращенное: ОАО «Величковский элеватор»
Местонахождение: 353793, Россия, Краснодарский край, Калининский район, ст. Старовеличковская, ул. Элеваторная, 1
Величковский хлебоприёмный пункт был организован в 1924 году, а 26 сентября 1996 реорганизован в ОАО «Величковский элеватор». Целью деятельности общества является получение прибыли.
Уставный капитал общества составляет 23652 (двадцать три тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля. Он составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами (размещенных акций), а именно из 23652 штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1 (один) рубль.
Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
Величковский хлебоприёмный пункт был организован в 1924 году, который имел в своём распоряжении три склада и один деревянный элеватор. В период немецкой оккупации пункт был полдностью разрушен, но уже в 1947 году введён в эксплуатацию снова отстроенный первый склад. Общая ёмкость складского хозяйства на тот момент времени составляла 30 тысяч тонн. В 1960 введён в эксплуатацию сушильнокалибровочный цех СКП – 6, производительностью 1500 тонн в сезон. В 1967 году «Величковский хлебоприёмный пункт» «Заготзерно» и реорганизован в «Величковский кукурузно- обрабатывающий и хлебоприёмный комбинат». К этому времени ёмкость предприятия составила 64 тысячи тонн, было заасфальтировано 5.3 тысячи квадратных метров площадок, ввели в эксплуатацию ещё 2 склада, блок подсобных помещений, помещение переброса в элеваторе типа ЛВ 4. В результате очередного преобразования с 26 сентября 1997 года «Величковский элеватор» реорганизован в Открытое акционерное общество.
Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности Общества.
Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
Осуществление контроля над
своевременным проведением
Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Учет издержек производства
и обращения, реализации услуг, результатов
хозяйственно-финансовой деятельности
предприятия, а также финансовых,
расчетных и кредитных
Осуществление контроля над своевременным и правильным оформлением документов.
Организация расчетов по заработной плате с работниками общества.
Правильное начисление налогов
и сборов в федеральный, региональный
и местный бюджеты, страховых
взносов в государственные
Участие в проведении экономического
анализа хозяйственно-
Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
Обеспечение строгого соблюдения финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Рассмотрение и подписание
главным бухгалтером
Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых предприятием на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений, находящихся в компетенции главного бухгалтера.
Действовать от имени отдела, представлять интересы предприятия с другими организациями по производственно-хозяйственным вопросам в пределах своей компетенции.
В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписок, использования средств не по назначению и других нарушений и злоупотреблений) докладывать управляющему для принятия мер.
2. Права руководителя
Требовать документальное оформление
хозяйственных операций и получать
от других подразделений Общества данные
анализа хозяйственной
Визировать и подписывать
документы, связанные с производственно-
3. Ответственность руководителя
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим Трудовым Кодексом и законодательством РФ.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим законодательством РФ и локальными нормативными актами.
За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
За несвоевременное и
некачественное исполнение документов
по поручению управляющего общества.