Отчёт по практике в ЗАО «Акконд-Транс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 02:06, отчет по практике

Описание работы

Цели и предмет деятельности ЗАО “АККОНД-ТРАНС” является:
1. Основной целью является получение прибыли и удовлетворение общественных интересов в товарах и услугах.
2. Основными видами деятельности предприятия являются:
Перевозка пассажиров и их багажа, грузов транспортом общего пользования, коммерческим транспортом на пригородных, междугородных маршрутах;

Содержание работы

1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Акконд-Транс».
2. Финансовая и бухгалтерская отчетность на ЗАО «Акконд-Транс».
2. 1. Понятие, формы бухгалтерской и финансовой отчетности.
2. 2. Порядок составления, связь со статической отчетностью.
3. Финансовое состояния предприятия ЗАО «Акконд-Транс».
3. 1. Анализ финансовых показателей.
3. 2. Финансовое планирование и контроль на предприятии.
4. Оценка кредитных рисков ЗАО «Акконд-Транс».
Список литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 32.08 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

1. Общая характеристика  предприятия ЗАО «Акконд-Транс».

2. Финансовая и бухгалтерская  отчетность на ЗАО «Акконд-Транс».

2. 1. Понятие, формы бухгалтерской  и финансовой отчетности.

2. 2. Порядок составления,  связь со статической отчетностью.

3. Финансовое состояния  предприятия ЗАО «Акконд-Транс».

3. 1. Анализ финансовых  показателей.

3. 2. Финансовое планирование  и контроль на предприятии.

4. Оценка кредитных рисков  ЗАО «Акконд-Транс».

Список литературы 

Приложения 

2

4

4

8

13

13

18

23

28

30


 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

  1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Акконд-Транс»

 

 

Открытое акционерное  общество «Автоколонна № 1852» создано  путем преобразования республиканского государственного унитарного предприятия  «Автоколонна № 1852» Министерство промышленности, транспорта и связи Чувашской Республики в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178- ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.08.2004 г. № 194 «О прогнозном плане (программе) приватизации республиканского имущества на 2005 год и основных направлениях приватизации республиканского имущества до 2007 года». С 1.01.2007г. ОАС «Автоколонна №1852» реорганизована в ЗАО «АКОНД-ТРАНС».

Цели и предмет деятельности ЗАО “АККОНД-ТРАНС” является:

1. Основной целью является  получение прибыли и удовлетворение  общественных интересов в товарах  и услугах.

2. Основными видами  деятельности предприятия являются:

Перевозка пассажиров и  их багажа, грузов транспортом общего пользования, коммерческим транспортом на пригородных, междугородных маршрутах;

Автотранспортные услуги предприятиям и населению по разовым  заказам;

Оказание услуг по управлению движением автобусов (диспетчерские  услуги), оказание справочно-информационных услуг;

Оказание услуг по лечебно-профилактическому  и оздоровительному обслуживанию, в  том числе: оказание экстренной медицинской  помощи; амбулаторный прием больных; лечебная физкультура; физиотерапия; традиционные методы оздоровления; медицинский массаж; экспертиза профессиональной пригодности  и др.

Организация работы платных  автостоянок, гаражей и мест парковки автомобилей;

Перевозка грузов в соответствии с заключенным договором, обеспечивая  своевременную доставку и сохранность  грузов;

Перевозка опасных грузов, оказание услуг по оформлению специальных разрешений и выполнение экспедиторских функций при перевозках; управленческий планирование деятельность;

Транспортно - экспедиционное обслуживание предприятий, организаций  и населения;

Услуги предприятиям и населению по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, агрегатов и узлов;

Хранение товаров на складе, погрузочно-разгрузочные работы, складскую переработку грузов;

Оказание услуг по уборке салона и мойке автомобиля;

Строительные, проектно-сменные, монтажные, ремонтно-восстановительные, реставрационные, пуско-наладочные и  отделочные работы;

Разработку и реализацию региональных систем обеспечения автомобильных  перевозок и взаимодействие со всеми  видами транспорта;

Осуществление иных видов  хозяйственной коммерческой деятельности, не запрещенных действующим законодательством и не противоречащих предмету и основным задачам деятельности предприятия.

Юридический адрес ЗАО  «АККОНД-ТРАНС». 428000, город Чебоксары  Хозяйственный проезд,11 телефон (8352)632220. 

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

  1. Финансовая и бухгалтерская отчетность на ЗАО «Акконд-Транс»

2. 1. Понятие,  формы бухгалтерской и финансовой отчетности 

 

Бухгалтерская отчетность представляет собой единую систему  данных об имущественном и финансовом состоянии организации и о  результатах ее хозяйственной деятельности и формируется на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность в соответствии с нормативными требованиями ведения бухгалтерского учета и  отчетности составляется ежемесячно и  представляется в установленном порядке ежеквартально или ежегодно по соответствующим адресам (учредителям, в статистические и налоговые органы). По результатам квартала составляются две основные формы отчетности - бухгалтерский баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках (форма № 2), по итогам года составляется отчетность по всем формам, включая отчет об изменениях капитала (форма № 3) и отчет о движении денежных средств (форма № 4). Приложение к балансу, состоящее из справок, которые поясняют основные статьи форм № 1 и 2, организации составляют по собственному усмотрению.

Кроме того, в отчетность включаются специальные формы об использовании бюджетных средств  и формы, предусмотренные для  конкретных отраслей народного хозяйства (железнодорожный транспорт, связь).

Большое значение для  обеспечения должной информативности  отчетности имеют качество пояснительной  записки и наличие аудиторского заключения (если организация является объектом обязательного аудита). Содержание пояснительной записки не регламентировано нормативно. Оно определяется особенностью хозяйственной деятельности, ее изменениями в процессе отчетного периода, освоением новых видов производства, выходом на новые рынки сбыта и т.п.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность является информационной базой  финансового анализа, так как в классическом понимании финансовый анализ - это анализ данных финансовой отчетности. Финансовый анализ проводится по-разному, в зависимости от поставленной задачи. Он может: использоваться для выявления проблем управления производственно-коммерческой деятельностью; служить для оценки деятельности руководства организации; быть использован для выбора направлений инвестирования капитала, наконец, выступать в качестве инструмента прогнозирования отдельных показателей и финансовой деятельности в целом.

Финансовый анализ, как  часть экономического анализа, представляет систему определенных знаний, связанную  с исследованием финансового  положения организации и ее финансовых результатов, складывающихся под влиянием объективных и субъективных факторов, на основе данных финансовой отчетности.

Содержание финансового  анализа определяется его целями, объектами исследования и предметом  и, по существу, дает ответ на вопросы: что исследуется, как и для  чего проводится анализ.

Целью анализа финансовой отчетности является получение ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и наиболее точную картину финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия для принятия управленческих решений.

Финансовый анализ решает следующие задачи:

1) оценивает структуру  имущества организации и источников  его формирования;

2) выявляет степень  сбалансированности между движением  материальных и финансовых ресурсов;

3) оценивает структуру  и потоки собственного и заемного  капитала в процессе экономического кругооборота, нацеленного на извлечение максимальной или оптимальной прибыли, повышение финансовой устойчивости, обеспечение платежеспособности и т.п.;

4) оценивает правильное  использование денежных средств  для поддержания эффективной  структуры капитала;

5) оценивает влияние  факторов на финансовые результаты  деятельности и эффективность  использования активов организации;

6) осуществляет контроль  за движением финансовых потоков  организации, соблюдением норм  и нормативов расходования финансовых и материальных ресурсов, целесообразностью осуществления затрат.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность является связующим звеном между организацией и другими  субъектами рынка. Недостаток информации, предоставляемой пользователям, может  стать серьезным препятствием для развития деятельности организации - в смысле притока дополнительных капиталов как источника расширения деятельности организации, так как деловые партнеры организации не получат интересующих их сведений о финансовой устойчивости, платежеспособности, перспективах развития организации, а часто даже о ее существовании. Такое знакомство возникает при изучении доступных для них источников - публично предъявляемой бухгалтерской отчетности.

Пользователи информации могут быть разделены на две группы: внешних и внутренних. К внутренним пользователям информации относятся менеджеры, бухгалтеры, акционеры; к внешним - банки, налоговые органы, аудиторские и консалтинговые фирмы, юристы и др.

Количество пользователей  бухгалтерской отчетности постоянно  меняется и может значительно варьироваться в зависимости от конкретных экономических условий, тогда как интересы пользователей в отношении информационного содержания достаточно постоянны.

Количество внешних  пользователей отчетности весьма динамично  и может значительно варьироваться в зависимости от конкретных экономических условий, а их интересы в отношении информационного содержания относительно стабильны.

Вместе с тем для  внутренних, а в отдельных случаях  и для внешних пользователей  важным источником информации о финансово-хозяйственной деятельности организации является внутренняя отчетность.

Во внутренней отчетности раскрываются (расшифровываются, анализируются) отдельные показатели, включаемые в  строки баланса или отчета о прибылях и убытках. А сопоставление данных внутренней и внешней отчетности иногда может предоставить очень интересный материал в части реальной динамики продаж и затрат на них, которые не всегда попадают в формы отчетности, утвержденные Минфином России.

Аудиторское заключение должно описывать объем аудита с указанием, что аудит был проведен в соответствии с федеральными законами, федеральными правилами (стандартами) аудиторской  деятельности и иными документами. Здесь важно отметить, что чем  большее количество документов, регламентирующих проведение аудита юридического лица, отчетность которого изучается, тем  выше вероятность того, что аудит  проведен качественно и данные, отраженные в бухгалтерской отчетности и  регистрах бухгалтерского учета, соответствуют  действительности.

Значение финансового анализа организации трудно переоценить, поскольку именно он является той базой, на которой строится разработка экономической стратегии предприятия. Анализ опирается на показатели промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности. Предварительный анализ целесообразно проводить перед составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности, когда еще имеется возможность изменить ряд статей баланса. На основе данных итогового анализа финансово-хозяйственного состояния осуществляется выработка почти всех направлений экономической (в том числе и финансовой) политики предприятия. От того, насколько качественно он проведен, зависит эффективность принимаемых управленческих решений. 

 

 

  

 

 

  

 

2.2. Порядок составления,  связь со статической отчетностью

Составление баланса  – процесс, требующий тщательного и добросовестного подхода. Соблюдение всех норм и принципов баланса позволит получить достоверные сведения о хозяйственно - производственном и финансовом положении предприятия.

Нормативно-правовые и  законодательные акты, раскрывающие принципы ведения бухгалтерского учёта, регламентируют и порядок составления баланса.

Порядок составления  баланса предполагает следующие  этапы:

- проведение предварительной  ежегодной инвентаризации,

- составление оборотных  ведомостей либо Главной книги,

- анализ специфики  формирования показателей баланса,

- непосредственное составление  статей бухгалтерского баланса.

Инвентаризация позволяет  гарантировать достоверность данных бухучёта и отчётности компании.

Порядок составления  бухгалтерского баланса предписывает брать за основу учётные записи, которые подтверждаются оправдательными документами. В случае, когда учёт ведётся с применением журнально-ордерной формы счетоводства, баланс формируется на базе сведений Главной книги. Обороты по дебету отдельных счетов при этом в Главную книгу собирают как из журналов-ордеров, так и из оборотных ведомостей. Обороты же по кредиту любого счёта выписываются только из журналов-ордеров.

Также порядок составления  баланса указывает, что хозяйственные  операции записываются в журналы-ордера по мере их проведения и составления документации. По сути, систематическая запись в журналы-ордера является также хронологической записью. Главная книга и журналы-ордера дополняют друг друга.

Статьи баланса заполняются  на основании остатков по счетам, прописанных в Главной книге. Порядок составления баланса гласит, что ряд статей должны составляться с привлечением сведений аналитического учёта. Все статьи составляются на два периода – на начало и на конец отчётного года. При этом порядок составления бухгалтерского баланса таков, что данные на начало текущего года должны обязательно соответствовать данным на конец прошлого отчётного годка.

Информация о работе Отчёт по практике в ЗАО «Акконд-Транс»