Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 02:06, отчет по практике
Цели и предмет деятельности ЗАО “АККОНД-ТРАНС” является:
1. Основной целью является получение прибыли и удовлетворение общественных интересов в товарах и услугах.
2. Основными видами деятельности предприятия являются:
Перевозка пассажиров и их багажа, грузов транспортом общего пользования, коммерческим транспортом на пригородных, междугородных маршрутах;
1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Акконд-Транс».
2. Финансовая и бухгалтерская отчетность на ЗАО «Акконд-Транс».
2. 1. Понятие, формы бухгалтерской и финансовой отчетности.
2. 2. Порядок составления, связь со статической отчетностью.
3. Финансовое состояния предприятия ЗАО «Акконд-Транс».
3. 1. Анализ финансовых показателей.
3. 2. Финансовое планирование и контроль на предприятии.
4. Оценка кредитных рисков ЗАО «Акконд-Транс».
Список литературы
Содержание
1. Общая характеристика
предприятия ЗАО «Акконд-Транс» 2. Финансовая и бухгалтерская
отчетность на ЗАО «Акконд- 2. 1. Понятие, формы бухгалтерской и финансовой отчетности. 2. 2. Порядок составления,
связь со статической 3. Финансовое состояния
предприятия ЗАО «Акконд-Транс» 3. 1. Анализ финансовых показателей. 3. 2. Финансовое планирование и контроль на предприятии. 4. Оценка кредитных рисков ЗАО «Акконд-Транс». Список литературы Приложения |
2 4 4 8 13 13 18 23 28 30 |
Открытое акционерное общество «Автоколонна № 1852» создано путем преобразования республиканского государственного унитарного предприятия «Автоколонна № 1852» Министерство промышленности, транспорта и связи Чувашской Республики в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178- ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.08.2004 г. № 194 «О прогнозном плане (программе) приватизации республиканского имущества на 2005 год и основных направлениях приватизации республиканского имущества до 2007 года». С 1.01.2007г. ОАС «Автоколонна №1852» реорганизована в ЗАО «АКОНД-ТРАНС».
Цели и предмет деятельности ЗАО “АККОНД-ТРАНС” является:
1. Основной целью является получение прибыли и
2. Основными видами деятельности предприятия
Перевозка пассажиров и их багажа, грузов транспортом общего пользования, коммерческим транспортом на пригородных, междугородных маршрутах;
Автотранспортные услуги предприятиям и населению по разовым заказам;
Оказание услуг по управлению движением автобусов (диспетчерские услуги), оказание справочно-информационных услуг;
Оказание услуг по лечебно-профилактическому и оздоровительному обслуживанию, в том числе: оказание экстренной медицинской помощи; амбулаторный прием больных; лечебная физкультура; физиотерапия; традиционные методы оздоровления; медицинский массаж; экспертиза профессиональной пригодности и др.
Организация работы платных автостоянок, гаражей и мест парковки автомобилей;
Перевозка грузов в соответствии с заключенным договором, обеспечивая своевременную доставку и сохранность грузов;
Перевозка опасных грузов, оказание услуг по оформлению специальных разрешений и выполнение экспедиторских функций при перевозках; управленческий планирование деятельность;
Транспортно - экспедиционное обслуживание предприятий, организаций и населения;
Услуги предприятиям и населению по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, агрегатов и узлов;
Хранение товаров на складе, погрузочно-разгрузочные работы, складскую переработку грузов;
Оказание услуг по уборке салона и мойке автомобиля;
Строительные, проектно-сменные, монтажные, ремонтно-восстановительные, реставрационные, пуско-наладочные и отделочные работы;
Разработку и реализацию региональных систем обеспечения автомобильных перевозок и взаимодействие со всеми видами транспорта;
Осуществление иных видов хозяйственной коммерческой деятельности, не запрещенных действующим законодательством и не противоречащих предмету и основным задачам деятельности предприятия.
Юридический адрес ЗАО «АККОНД-ТРАНС». 428000, город Чебоксары Хозяйственный проезд,11 телефон (8352)632220.
2. 1. Понятие, формы бухгалтерской и
Бухгалтерская отчетность представляет собой единую систему данных об имущественном и финансовом состоянии организации и о результатах ее хозяйственной деятельности и формируется на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность в соответствии с нормативными требованиями ведения бухгалтерского учета и отчетности составляется ежемесячно и представляется в установленном порядке ежеквартально или ежегодно по соответствующим адресам (учредителям, в статистические и налоговые органы). По результатам квартала составляются две основные формы отчетности - бухгалтерский баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках (форма № 2), по итогам года составляется отчетность по всем формам, включая отчет об изменениях капитала (форма № 3) и отчет о движении денежных средств (форма № 4). Приложение к балансу, состоящее из справок, которые поясняют основные статьи форм № 1 и 2, организации составляют по собственному усмотрению.
Кроме того, в отчетность включаются
специальные формы об использовании бюджетных
Большое значение для обеспечения должной
Бухгалтерская (финансовая) отчетность является информационной базой финансового анализа, так как в классическом понимании финансовый анализ - это анализ данных финансовой отчетности. Финансовый анализ проводится по-разному, в зависимости от поставленной задачи. Он может: использоваться для выявления проблем управления производственно-коммерческой деятельностью; служить для оценки деятельности руководства организации; быть использован для выбора направлений инвестирования капитала, наконец, выступать в качестве инструмента прогнозирования отдельных показателей и финансовой деятельности в целом.
Финансовый анализ, как часть экономического анализа, представляет систему определенных знаний, связанную с исследованием финансового положения организации и ее финансовых результатов, складывающихся под влиянием объективных и субъективных факторов, на основе данных финансовой отчетности.
Содержание финансового анализа определяется его целями, объектами исследования и предметом и, по существу, дает ответ на вопросы: что исследуется, как и для чего проводится анализ.
Целью анализа финансовой отчетности является получение ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и наиболее точную картину финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия для принятия управленческих решений.
Финансовый анализ решает следующие задачи:
1) оценивает структуру имущества организации и
2) выявляет степень сбалансированности между
3) оценивает структуру и потоки собственного и
4) оценивает правильное использование денежных
5) оценивает влияние факторов на финансовые
6) осуществляет контроль за движением финансовых
Бухгалтерская (финансовая) отчетность является связующим звеном между организацией и другими субъектами рынка. Недостаток информации, предоставляемой пользователям, может стать серьезным препятствием для развития деятельности организации - в смысле притока дополнительных капиталов как источника расширения деятельности организации, так как деловые партнеры организации не получат интересующих их сведений о финансовой устойчивости, платежеспособности, перспективах развития организации, а часто даже о ее существовании. Такое знакомство возникает при изучении доступных для них источников - публично предъявляемой бухгалтерской отчетности.
Пользователи информации могут быть разделены на две группы: внешних и внутренних. К внутренним пользователям информации относятся менеджеры, бухгалтеры, акционеры; к внешним - банки, налоговые органы, аудиторские и консалтинговые фирмы, юристы и др.
Количество пользователей бухгалтерской отчетности постоянно меняется и может значительно варьироваться в зависимости от конкретных экономических условий, тогда как интересы пользователей в отношении информационного содержания достаточно постоянны.
Количество внешних пользователей отчетности весьма динамично и может значительно варьироваться в зависимости от конкретных экономических условий, а их интересы в отношении информационного содержания относительно стабильны.
Вместе с тем для внутренних, а в отдельных случаях и для внешних пользователей важным источником информации о финансово-хозяйственной деятельности организации является внутренняя отчетность.
Во внутренней отчетности раскрываются (расшифровываются, анализируются) отдельные показатели, включаемые в строки баланса или отчета о прибылях и убытках. А сопоставление данных внутренней и внешней отчетности иногда может предоставить очень интересный материал в части реальной динамики продаж и затрат на них, которые не всегда попадают в формы отчетности, утвержденные Минфином России.
Аудиторское заключение должно описывать объем аудита с указанием, что аудит был проведен в соответствии с федеральными законами, федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и иными документами. Здесь важно отметить, что чем большее количество документов, регламентирующих проведение аудита юридического лица, отчетность которого изучается, тем выше вероятность того, что аудит проведен качественно и данные, отраженные в бухгалтерской отчетности и регистрах бухгалтерского учета, соответствуют действительности.
Значение финансового анализа организации трудно переоценить, поскольку именно он является той базой, на которой строится разработка экономической стратегии предприятия. Анализ опирается на показатели промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности. Предварительный анализ целесообразно проводить перед составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности, когда еще имеется возможность изменить ряд статей баланса. На основе данных итогового анализа финансово-хозяйственного состояния осуществляется выработка почти всех направлений экономической (в том числе и финансовой) политики предприятия. От того, насколько качественно он проведен, зависит эффективность принимаемых управленческих решений.
2.2. Порядок составления,
связь со статической
Составление баланса – процесс, требующий тщательного и добросовестного подхода. Соблюдение всех норм и принципов баланса позволит получить достоверные сведения о хозяйственно - производственном и финансовом положении предприятия.
Нормативно-правовые и законодательные акты, раскрывающие принципы ведения бухгалтерского учёта, регламентируют и порядок составления баланса.
Порядок составления баланса предполагает следующие этапы:
- проведение предварительной ежегодной инвентаризации,
- составление оборотных ведомостей либо Главной книги,
- анализ специфики формирования показателей
- непосредственное составление статей бухгалтерского баланса.
Инвентаризация позволяет гарантировать достоверность
Порядок составления бухгалтерского баланса предписывает брать за основу учётные записи, которые подтверждаются оправдательными документами. В случае, когда учёт ведётся с применением журнально-ордерной формы счетоводства, баланс формируется на базе сведений Главной книги. Обороты по дебету отдельных счетов при этом в Главную книгу собирают как из журналов-ордеров, так и из оборотных ведомостей. Обороты же по кредиту любого счёта выписываются только из журналов-ордеров.
Также порядок составления баланса указывает, что хозяйственные операции записываются в журналы-ордера по мере их проведения и составления документации. По сути, систематическая запись в журналы-ордера является также хронологической записью. Главная книга и журналы-ордера дополняют друг друга.
Статьи баланса заполняются на основании остатков по счетам, прописанных в Главной книге. Порядок составления баланса гласит, что ряд статей должны составляться с привлечением сведений аналитического учёта. Все статьи составляются на два периода – на начало и на конец отчётного года. При этом порядок составления бухгалтерского баланса таков, что данные на начало текущего года должны обязательно соответствовать данным на конец прошлого отчётного годка.