Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 22:24, курсовая работа
Цель моей работы раскрыть сущность, назначение и роль бухгалтерской отчетности в современной рыночной экономике.
Метод бухгалтерского учета и отчетности - ведение учета финансово хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их выражения.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Нормативные документы
1.2 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней
1.3 Требование к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности
1.4 Порядок составления бухгалтерской отчетности
1.5Порядок и сроки составления и предоставления бухгалтерской отчетности
1.6 Публичность бухгалтерской отчетности
1.7 Понятие о консолидированной бухгалтерской отчетности
2. Практическая часть. Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Луч»
Глоссарий
Список сокращений
Заключение
Литература
В сводный отчет о прибылях и убытках не включаются:
1) выручка от реализации
2) дивиденды, выплачиваемые
3) любые иные доходы и расходы,
возникающие в результате
4) финансовый результат дочерних
обществ в части доходов и
расходов, не относящихся к деятельности
Группы, когда головная организация
имеет 50% и ниже голосующих
акций в АО или 50% и ниже
уставного капитала в 000. В этом
случае финансовый результат
деятельности дочернего
Для включения в сводную
Включение данных о зависимых обществах
в сводную бухгалтерскую
1)-показателя стоимостной
2) показателя доли головной
В пояснениях к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках приводятся следующие данные о дочерних обществах:
-их перечень (полное наименование);
-место государственной
-доля головной организации в дочернем обществе;
- доля принадлежащих головной организации голосующих акций (уставного капитала), если она отличается от доли участия;
- стоимостная оценка влияния
на финансовое положение
По зависимым обществам в пояснениях приводится их перечень с указанием:
- полного наименования;
- места государственной
- величины уставного капитала;-
доли участия головной
доли принадлежащих головной организации голосующих акций (уставного капитала), если она отличается от доли участия.
2 Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Луч»
2.1 Синтетический
и аналитический учет
Исходные данные на 01 января 2013 года
Наименование |
Суммы |
Основное средство |
555130 |
Износ основного средства |
10623 |
Основное производство |
8437 |
Материалы |
243111 |
Готовая продукция |
12449 |
Товары отгруженные |
13622 |
Касса |
6116 |
Расчетный счет |
91234 |
Расчеты с поставщиками и подрядчиками |
13995 |
Расчеты по налогам и сборам |
694 |
Расчеты по страхованию |
2559 |
Расчеты по оплате труда |
14374 |
Уставный капитал |
885054 |
Нераспределенная прибыль |
3800 |
Журнал хозяйственных операций за 2013 год
Наименование |
Д |
К |
Сумма |
1) На расчетный счет поступили денежные средства: - 09.01. из кассы предприятия поступила выручка от реализации продукции; - 12.01. депонированная зарплата; - 17.01. получен аванс от заказчика; - 25.01. получена выручка от |
51
51 51 51 |
50
50 62 62 |
29300
1980 34600 351700 |
2)
За январь списаны с - 19.01. перечислено поставщикам; - 19.01. перечислено: - ФСС; - ПФ; - ФОМС; - 25.01. перечислено: - вневедомственной охране, в т.ч. НДС; - за телефонные переговоры, в т.ч. НДС |
60
69.1 69.2 69.3
60 60 |
51
51 51 51
51 51 |
12900
750 1339 470
3500 940 |
3)
В кассу предприятия поступили
денежные средства с - 03.01. на командировочные расходы; - 10.01. на выдачу зарплаты; - 11.01. на выдачу материальной помощи; - 18.01. на выдачу депонированной зарплаты; - 22.01. на выдачу займа; 05.01. в кассу поступила выручка от реализации продукции |
50 50 50 50 50 50 |
51 51 51 51 51 62 |
3800 14374 1500 1980 5100 29300 |
4)
Из кассы выданы денежные - 04.01. Березину А.С. на - 15.01. Ткаченко Т.И. на приобретение канцелярских товаров; - 17.01. Березину А.С. перерасход на командировочные расходы; - 17.01. Ткаченко Т.И. возмещен - 11.01. по платежной ведомости выдана зарплата за декабрь; - 18.01. выдано: - работникам предприятия материальная помощь; - депонированная зарплата; - 22.01. выдан заем Воронину А.П. |
71 71 71 71 70
91.2 76.4 73.1 |
50 50 50 50 50
50 50 50 |
3800 600 2900 20 14000
1500 1980 5100 |
5) Не выданная зарплата за декабрь зачислена на депонент |
70 |
76.4 |
374 |
6) За январь начислена зарплата: - управленческому персоналу; - работникам основного |
26 20
|
70 70
|
89432,51 83088,35
|
7)
За январь произведены начислен ФСС - на зарплату управленческому персоналу; - на зарплату работникам основного производства ПФ - на зарплату управленческому персоналу; - на зарплату работникам основного производства ФОМС - на зарплату управленческому персоналу; - на зарплату работникам основного производства |
26 20
26 20
26 20 |
69.1 69.1
69.2 69.2
69.3 69.3 |
2561,59 2393,53
19432,76 18157,78
4504,87 4209,3 |
8) Начислено по больничным листам |
69 |
70 |
2943,76 |
9) Произведены удержания из зарплаты за январь (всего по предприятию): - удержан НДФЛ |
70 |
68 |
20808,38 |
10) Оприходованы от поставщиков материалы НДС по полученным материалам |
10 19 |
60 60 |
40627,12 7312,88 |
11)
Списаны в основное |
20 |
10 |
56676 |
12)
Начислен износ основного - здание цеха; - административного здания; - швейных машин; - гладильных машин |
25 26 25 25 |
02 02 02 02 |
3416,67 5416,67 600 216,67 |
13) Списаны на общехозяйственные расходы: - услуги вневедомственной - на телефонные переговоры |
26 26 |
60 60 |
2966,1 796,61 |
14)
На основании авансовых - в пределах норм (Березин А.С.); - сверх норм (Березин А.С.); - канцелярские товары – |
26 91.2 10.9 |
71 71 71 |
5006,78 900 525,42 |
15) НДС по авансовым отчетам: - Ткаченко Т.И.; - Березину А.С. |
19 19 |
71 71 |
94,58 793,22 |
16) НДС: - по вневедомственной охране; - по телефонным переговорам |
19 19 |
60 60 |
533,90 143,39 |
17) Списаны авансы на реализацию |
62 |
90.1 |
34600 |
18) НДС в зачет |
68 |
19 |
8877,97 |
19) НДС от реализации |
90.3 |
68 |
63396,61 |
20)
На основное производство - общехозяйственные расходы; - общепроизводственные расходы |
20 20 |
26 25 |
130117,89 4233,34 |
21) По фактической себестоимости оприходована из производства готовая продукция |
43 |
20 |
298876,19 |
22) Со склада предприятия списана отгруженная за январь готовая продукция |
45 |
43 |
181164,79 |
23)
Списана реализованная готовая
продукция по фактической |
90.2 |
45 |
181164,79 |
24) Отражена выручка покупателей за отгруженную продукцию |
62 |
90.1 |
381000 |
25)
По итогам месяца в |
90.9 |
99 |
171038,60 |
26) Налог на прибыль |
99 |
68 |
33727,72 |
27) Резервный фонд (20%) |
84 |
82 |
26982,18 |
28) Списан финансовый результат |
99 |
84 |
134910,88 |
29) Списаны прочие расходы |
99 |
91.9 |
2400 |
Вид деятельности предприятия ООО «Луч» - пошив одежды. Предприятие занимается выпуском 2х видов изделия: изделие А и изделие Б.
Расчет стоимости расхода материалов по изделиям А и Б
Таблица 1 – Расчет суммы по остаткам на счете 10 - материалы
на 01 января 2013 года
Наименование |
Единица измерения |
Цена, руб. |
Количество |
Сумма, руб. |
Ткань «балония» |
метр |
70 |
500 |
35000 |
Ткань «плащевая» |
метр |
90 |
700 |
63000 |
Ткань «подкладочная» |
метр |
50 |
800 |
40000 |
Нитки |
штука |
10 |
200 |
2000 |
Замок – молния 70см |
штука |
30 |
100 |
3000 |
Замок – молния 15см |
штука |
15 |
100 |
1500 |
Итого |
144500 |
В январе от фабрики ООО «Темп» поступила ткань «подкладочная» 600м на сумму 47940 руб., в т.ч. НДС - 7312,88.
Расход материалов на предприятии производится в соответствии с установленными нормами расхода.
За месяц было сшито:
- изделие А – 72
- изделие Б – 38
Таблица 2 – Расчет суммы расхода материалов за 2013 год
Наименование |
Изделие А |
Изделие Б |
Всего сумма | ||||||
Норма на 1изделие |
Кол-во изделий |
расход |
Норма на 1изделие |
Кол-во изделий |
расход | ||||
Кол-во |
сумма |
Кол-во |
сумма | ||||||
Ткань «балония» |
2,8 |
72 |
201,6 |
14112 |
- |
38 |
- |
- |
14112 |
Ткань «плащевая» |
- |
72 |
- |
- |
5,2 |
38 |
197,6 |
17784 |
17784 |
Ткань «подкладочная» |
2,6 |
72 |
187,2 |
9360 |
5 |
38 |
190 |
9500 |
18860 |
Нитки |
1 |
72 |
72 |
720 |
2 |
38 |
76 |
760 |
1480 |
Молния 70см |
1 |
72 |
72 |
2160 |
1 |
38 |
38 |
1140 |
3300 |
Молния 15см |
- |
72 |
- |
- |
2 |
38 |
76 |
1140 |
1140 |
Итого: |
26352 |
30324 |
56676 |
Учет расчетов с подотчетными лицами
Исходные данные:
1) Директор предприятия Березин А.С. выехал в командировку 10.01.2013 сроком на 6 дней. По приезду из командировки предъявил документы, подтверждающие расходы:
- проезд поездом в обе стороны – 2400 руб.;
- квитанция о проживании в гостинице 4 дня по 700 руб. в сутки;
- суточные 250 руб. в сутки (6 дней)
Всего затратил: 6700 руб.
Д 26 К 71 – 5006,78 руб.
Д 19 К 71 – 793,22 руб.
Д 91.2 К 71 – 900 руб.
2) Выдано в подотчет Ткаченко Т.И. 15.01. 600 руб. на приобретение канцелярских товаров. По авансовому отчету Ткаченко Т.И. приобрел канцелярские товары на 620 руб. с НДС.
Д 71 К 50 – 600 руб.
Д 10.9 К 71 – 525,42 руб.
Д 19 К 71 – 94,58 руб.
Д 71 К 50 – 20 руб.
Учет заработной платы
Исходные данные:
1) Остаток по сч. 70 на начало месяца составляет 14300 руб. за основу расчета берется январь 2013 года.
Продолжительность рабочего дня – 8 часов.
Таблица 3 – Исходные данные для расчета зарплаты АУП
ФИО |
Должность |
Оклад |
Количество детей |
Березин А.С. |
директор |
11200 |
1 |
Воронин Э.И. |
заместитель директора |
10200 |
2 |
Демидова А.П. |
главный бухгалтер |
9500 |
- |
Киселева О.В. |
заведующая складом |
5400 |
2 |
Петренко Г.И. |
кассир |
4700 |
1 |
Ткаченко Т.И. |
секретарь |
4300 |
- |
2) Отклонения от нормальной продолжительности рабочего дня:
- Березин А.С. находился в командировке с 10.01 по 15.01.;
- Воронин Э.И. болел с 25.01. по 31.01.;
- остальные работники работали все дни, кроме выходных.
3) Данные для расчета зарплаты работников основного производства:
Таблица 4 – Исходные данные для расчета зарплаты работников
основного производства
Информация о работе Порядок составления бухгалтерской отчетности