Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 13:37, контрольная работа
Контроль. Эта функция управления предполагает оценку и анализ эффективности результатов работы организации. При помощи контроля производятся оценка степени достижения организацией своих целей и необходимая корректировка намеченных действий. Контроль связывает воедино все функции управления, позволяет выдерживать нужное направление деятельности организации и своевременно корректировать неверные решения.
Контроль (от франц. controle — проверка) — процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных элементов:
• установление стандартов деятельности системы, подлежащих проверке;
• сопоставление достигнутых результатов с ожидаемыми;
• корректировка управленческих процессов, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Введение…………………………………………………………………..…2
1. Методы фактического контроля………………………………………....4
2.Права, обязанности и ответственность ревизоров и проверяемых экономических субъектов………………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………….12 Список используемой литературы………………………………………...13
3. Квалифицировано проводить
4. Обеспечивать сохранность
Данные, полученные в ходе проверки, проводимой по поручению органов дознания, прокуратуры, следователя, суда, арбитражного суда могут быть преданы гласности до вступления в силу приговора (решения суда), только с разрешения указанных органов и в том объеме, в каком они признают это возможным.
5. Ревизор обязан предоставлять
экономическому субъекту по
Ревизор несет ответственность за:
своевременность, надлежащее качество ревизии;
объективность преподавания ее результатов;
полное или частичное
правильность и
использования служебного
преждевременное разглашение материалов ревизии.
В случае обнаружения
1) понесенные убытки в полном объеме;
2) расходы на проведение
Заключение
В этой контрольной работе я изучила фактические методы контроля и выяснила, что эти методы контроля являются важными и значительными для контрольной ревизии.
Контроль является совершенно необходимым по следующим причинам:
1) исчезает неопределенность.
Никакие тщательно
2) появляется возможность
предвидеть кризисные ситуации.
Ошибки и мелкие нерешенные
вопросы, которые есть всегда,
порой так многочисленны, что
превышают критическую массу.
Конечно, это происходит в том
случае, если ошибки не исправлять
и вопросы не решать. Контроль
позволяет фиксировать и
3) выявляются не только (и не столько) ошибки, сколько успехи. Контроль позволяет определить направления деятельности, которые наиболее перспективны.
Во-первых, контроль как управленческое (или, шире — как социальное) действие вызывает негативное отношение к себе со стороны и контролируемых, и контролирующих, а общая «нелюбовь» психологически сближает людей, делая контроль проформой. Во-вторых, если контроль — это сравнение того, что есть, с тем, что должно быть, значит, контролировать может только человек, который знает, что должно быть. Он доводит это до сведения подчиненных. И, конечно, он имеет достоверную информацию о состоянии дела, т.е. знает, что есть. Из этого следует очень важный вывод: своевременные подсказка, совет, информирование и корректирование действий сотрудников с учетом их права на ошибку есть несомненная услуга, которую шеф оказывает свои»; подчиненным. И это сближает людей, но уже не в негативном («нелюбовь» к контролю), а в позитивном смысле.
Список используемой литературы
1. Налоговый кодекс РФ часть 1, 2.
2. Гражданский кодекс часть 1,2. - М., ИНФРА - М ,2006 г.
3. «Практическое пособие по
4. Нитецкий В.В., Кудрявцев Н.Н. Справочник аудитора. 2004 год.
5. «Аудит» под ред. В.И.
6. МельникМ.В. «Контроль и ревизия» Учебник. - М., ФБК - Пресс, 2006г.
7. Терехов А.А. «Контроль и аудит». - Финансы и статистика, 2003 г.