Права, обязанности и ответственность ревизоров и проверяемых экономических субъектов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 13:37, контрольная работа

Описание работы

Контроль. Эта функция управления предполагает оценку и анализ эффективности результатов работы организации. При помощи контроля производятся оценка степени достижения организацией своих целей и необходимая корректировка намеченных действий. Контроль связывает воедино все функции управления, позволяет выдерживать нужное направление деятельности организации и своевременно корректировать неверные решения.
Контроль (от франц. controle — проверка) — процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных элементов:
• установление стандартов деятельности системы, подлежащих проверке;
• сопоставление достигнутых результатов с ожидаемыми;
• корректировка управленческих процессов, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..…2
1. Методы фактического контроля………………………………………....4
2.Права, обязанности и ответственность ревизоров и проверяемых экономических субъектов………………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………….12 Список используемой литературы………………………………………...13

Файлы: 1 файл

контроль и ревизия.docx

— 26.66 Кб (Скачать файл)

3. Квалифицировано проводить ревизии.

4. Обеспечивать сохранность документов, получаемых и составляемых ими  в ходе проверки и не разглашать  их содержание без согласия  собственника (руководителя экономического  субъекта) за исключением случаев,  предусмотренных законодательством  Российской Федерации

Данные, полученные в ходе проверки, проводимой по поручению органов  дознания, прокуратуры, следователя, суда, арбитражного суда могут быть преданы  гласности до вступления в силу приговора (решения суда), только с разрешения указанных органов и в том  объеме, в каком они признают это  возможным.

5. Ревизор обязан предоставлять  экономическому субъекту по его  запросам исчерпывающую информацию  о требованиях законодательства, касающихся проведения проверки; правах и обязанностей сторон, а после ознакомления с актом  ревизии, информацию о нормативных  актах, на которых основываются  его замечания и выводы.

Ревизор несет ответственность  за:

 своевременность, надлежащее  качество ревизии;

 объективность преподавания  ее результатов;

 полное или частичное утаивание  выявленных нарушений и злоупотреблений  или их занижения;

 правильность и обоснованность  выводов по результатам ревизии;

 использования служебного положения  в корыстных целях;

преждевременное разглашение материалов ревизии.

В случае обнаружения неквалифицированного проведения ревизии, приведшей к  убыткам для государства и  для экономического субъекта, с ревизора могут быть взысканы на основании  решения суда (арбитражного суда) по иску, предъявляемому заинтересованными  органами:

1) понесенные убытки в полном  объеме;

2) расходы на проведение перепроверки;

 

 

Заключение

В этой контрольной работе я изучила фактические методы контроля и выяснила, что эти методы контроля являются важными и значительными  для контрольной ревизии.

Контроль является совершенно необходимым по следующим причинам:

1) исчезает неопределенность. Никакие тщательно разработанные  планы и программы действий  не могут учесть всевозможные  осложнения и обстоятельства. Контроль  нужен для того, чтобы, корректируя  решение задачи, устранять или  уменьшать неопределенность;

2) появляется возможность  предвидеть кризисные ситуации. Ошибки и мелкие нерешенные  вопросы, которые есть всегда, порой так многочисленны, что  превышают критическую массу.  Конечно, это происходит в том  случае, если ошибки не исправлять  и вопросы не решать. Контроль  позволяет фиксировать и исправлять  ошибки до того, как их последствия  приведут к кризису;

3) выявляются не только (и не столько) ошибки, сколько  успехи. Контроль позволяет определить  направления деятельности, которые  наиболее перспективны.

Во-первых, контроль как управленческое (или, шире — как социальное) действие вызывает негативное отношение к  себе со стороны и контролируемых, и контролирующих, а общая «нелюбовь» психологически сближает людей, делая  контроль проформой. Во-вторых, если контроль — это сравнение того, что есть, с тем, что должно быть, значит, контролировать может только человек, который знает, что должно быть. Он доводит это до сведения подчиненных. И, конечно, он имеет достоверную информацию о состоянии дела, т.е. знает, что есть. Из этого следует очень важный вывод: своевременные подсказка, совет, информирование и корректирование действий сотрудников с учетом их права на ошибку есть несомненная услуга, которую шеф оказывает свои»; подчиненным. И это сближает людей, но уже не в негативном («нелюбовь» к контролю), а в позитивном смысле.

Список используемой литературы

 

1. Налоговый кодекс РФ часть  1, 2.

2. Гражданский кодекс часть 1,2. - М., ИНФРА - М ,2006 г.

3. «Практическое пособие по аудиту»  П.И.Камышанов Москва ИНФРА -М 2004г.

4. Нитецкий В.В., Кудрявцев Н.Н. Справочник аудитора. 2004 год.

5. «Аудит» под ред. В.И.Подольского  3-е изд., переработанное и дополненное,  Москва 2004г. М.:ЮНИТИ-ДАНА.

6. МельникМ.В. «Контроль и ревизия» Учебник. - М., ФБК - Пресс, 2006г.

7. Терехов А.А. «Контроль и  аудит». - Финансы и статистика, 2003 г.

 


Информация о работе Права, обязанности и ответственность ревизоров и проверяемых экономических субъектов