Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 18:23, отчет по практике
Цель прохождения практики - изучение фактического состояния бухгалтерского учета на предприятии и его оценка с тем, чтобы закрепить знания и навыки, полученные в процессе обучения.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучена сфера деятельности организации.
2. Рассмотрена организационная структура управления предприятия, бухгалтерской службы и организация бухгалтерского учета организации.
3. Проведен анализ учетной политики ООО «Авто спектр».
Введение
1. Краткая характеристика организации
2. Организационная структура управления и учета в организации
3. Учетная политика организации
3.1. Общие положения
3.2. Учет денежных средств
3.3. Учет товаров
3.4. Учет материально-производственных запасов
3.5. Учет труда и его оплаты
3.6. Учет затрат на производство и расходов на продажу
3.7. Учет основных средств
3.8. Учет финансовых результатов
3.9. Учет уставного и добавочного капитала
3.10. Бухгалтерская отчетность
Заключение
Список литературы
Приложения
3. Разработка форм
документов внутренней
4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
5. Контроль за проведением хозяйственных операций.
6. Обеспечение соблюдения
технологии обработки
7. Организация бухгалтерского учета и отчетности в предприятия и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
8. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
9. Разработка и осуществление
мероприятий, направленных на
укрепление финансовой
10. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
11. Своевременное отражение
на счетах бухгалтерского
12. Учет издержек производства
и обращения, исполнения смет
расходов, реализации продукции,
выполнения работ (услуг), результатов
хозяйственно-финансовой
13. Своевременное и правильное оформление документов.
14. Составление экономически
обоснованных отчетных
15. Обеспечение расчетов по заработной плате.
16. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
17. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.
18. Отчисление средств
на материальное
19. Участие в проведении
экономического анализа
20. Принятие мер по
предупреждению недостач, незаконного
расходования денежных средств
и товарно-материальных
21. Участие в оформлении
материалов по недостачам и
хищениям денежных средств и
товарно-материальных
22. Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
23. Взаимодействие с
банками по вопросам
24. Обеспечение строгого
соблюдения штатной,
25. Разработка и внедрение
рациональной плановой и
26. Составление баланса
и оперативных сводных отчетов
о доходах и расходах средств,
об использовании бюджета,
27. Контроль главным бухгалтером:
27.1. Соблюдения установленных
правил оформления приемки и
отпуска товарно-материальных
27.2. Правильности расходования
фонда заработной платы,
27.3. Соблюдения установленных
правил проведения
27.4. Взыскания в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолженности, соблюдения платежной дисциплины.
27.5. Законности списания
с бухгалтерских балансов
28. Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств
29. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых компаниям на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании.
Бухгалтерия имеет право:
1.1. Требовать от всех подразделений предприятия соблюдения порядка оформления операций и представления необходимых документов и сведений.
1.2. Требовать от руководителей
структурных подразделений
1.2.1. пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и других норм;
1.2.2. улучшения складского
и весоизмерительного
1.2.3. проведения мероприятий
по улучшению контроля за
1.3. Проверять в структурных
подразделениях предприятия
1.4. Вносить предложения
руководству предприятия о
1.5. Не принимать к
исполнению и оформлению
1.6. Вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также другим вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим согласования с руководителем предприятия.
1.7. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии, во взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными учреждениями, иными государственными и муниципальными организациями, а также другими компаниями, организациями, учреждениями.
1.8. По согласованию
с директором предприятия или
заместителем директора
1.9. Давать указания
структурным подразделениям
1.10. Требовать и получать материалы, информацию, необходимые для деятельности бухгалтерии, от структурных подразделений предприятия.
1.11. Обращаться и получать
от структурных подразделений
предприятия, государственных
1.12. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерию и не требующим согласования с руководством предприятия.
1.13. По согласованию
с директором предприятия (или
управляющим) привлекать
1.14. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии.
Взаимоотношения (служебные связи) для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных положением о бухгалтерии:
1. Со службой снабжения по вопросам:
1.1. получения: товарно-
1.2. предоставления: утвержденных смет расходов на приобретение материально-технических ресурсов; итогов инвентаризаций материально-технических ресурсов; отчетных данных о движении сырья и материалов, об их остатках на конец отчетного периода;
2. Со службой размещения:
2.1. отчеты о затратах
2.2. расчеты затрат на
2.3. сведений о ценах и
2.4. предоставления: бухгалтерских
данных о движении, реализации, запасах
продукции; итогов
3. Бухгалтерия согласовывает с
руководителями структурных
4. Бухгалтерия оказывает
Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций бухгалтерии несет главный бухгалтер. На главного бухгалтера возлагается персональная ответственность в случае:
1. Неправильного ведения
2. Принятия к исполнению и
оформлению документов по
3. Несвоевременной и неправильной выверки операций по расчетному и другим счетам в банках, расчетам с дебиторами и кредиторами.
4. Нарушения порядка списания
с бухгалтерских балансов
5. Несвоевременного проведения в структурных подразделениях предприятия проверок и документальных ревизий.
6. Составления недостоверной бухгалтерской отчетности по вине бухгалтерии.
7. Других нарушений
положений и инструкций по
организации бухгалтерского
Главный бухгалтер несет наравне с директором предприятия ответственность:
1. За нарушение правил
и положений, регламентирующих
финансово-хозяйственную
2. За нарушение сроков представления квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам.
Ответственность сотрудников
бухгалтерии устанавливается
3. Учетная политика организации
3.1. Общие положения
Организация бухгалтерского учета ООО «Авто спектр» основана на нормативных актах Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета и внутренних документах (Положение о бухгалтерии, Учетная политика).
Форма ведения учета - журнально-ордерная. Документы группируются по отношению к журналам-ордерам и накопительным ведомостям. На каждую группу документов имеется отдельная папка на месяц. Журналы-ордера и ведомости хранятся отдельно от первичных документов.
Согласно пункту 3 статьи 5 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» ООО «Авто спектр» ежегодно утверждает учетную политику, в которой отражены общие принципы ведения бухгалтерского и налогового учета. ООО «Авто спектр» формируют свою учетную политику, исхода из своей структуры и отрасли.
В соответствии с п. 2 ст.
7 закона № 129-ФЗ ответственность за
формирование учетной политики ООО
«Авто спектр» несет главный
бухгалтер. Учетная политика организации
формируется главным
Информация о работе Преддипломная практика в ООО "Авто свет"