Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 22:51, курсовая работа
Сегодня трудно представить компанию, которая не старается увеличить объемы продаж, которую не интересуют вопросы повышения прибыли и которой полностью безразлична «погода» в том секторе рынка, где работают ее люди и деньги. Законы современного бизнеса не прощают ни головокружения от однажды достигнутого успеха, ни «бега не месте», ни малейшей потери бдительности по отношению к множеству конкурентов. Бизнес – это непрерывное движение вперед, к новым и новым целям, это путь от одной покоренной вершины к другой. Одни компании проходят эту сложную трассу успешно, другие оказываются в пропасти. Как не попасть в число сошедших с дистанции и настроить «экономику» своего предприятия на новые достижения в бизнесе?